Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Помогите расшифровать коды ошибок по программе HFM scan

Автор lordist, 08 ноября 2015, 13:30:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lordistАвтор темы

Здравствуйте! Первый раз пишу тему на форуме если что то не так сделал извините!) Ребят помогите расшифровать ошибки, на что именно указывает скан.
Авто 95г elegance; 111й мотор pms
_____________________________________________________________
025, Сохраненный, АКТУАЛЬНЫЙ
O2 sensor heater current (amps) too small

Проверите включение подогрева датчика.
Когда двигатель = хол. ход : Напряжение = 11-14 V.
_____________________________________________________________
028, Сохраненный
Fuel adaptation (lambda) control mixture too lean (Intake air leak, fuelinjectors, diaphragm pressure regulator)

Проверьте :подсос воздуха, форсунки, регулятор давления
систему управления испарителем, износ двигателя.
_____________________________________________________________
029, Сохраненный
Fuel adaptation (lambda) control mixture too rich (Intake air leak, fuelinjectors, diaphragm pressure regulator)

Проверьте :подсос воздуха, форсунки, регулятор давления
систему управления испарителем, износ двигателя.
_____________________________________________________________
044, Сохраненный
Crankshaft signal incorrect

Датчик положения или магнит на сегменте маховика.
Проверьте напряжение датчика:
Когда стартер крутит или двигатель = хол. ход: Напряжение > 0,4 V AC.
_____________________________________________________________
048, Сохраненный, АКТУАЛЬНЫЙ
PMS circuit/trimming plug open circuit or short to positive

Проверьте сопротивление: Отсоедините блок управления PMS.
И проверьте сопротивление омметром непосредственно на разъеме.
Зажигание=выключено : сопротивление= 110 Ом.

Вениаминыч

Так вам либо переводчиком надо воспользоваться, либо вот этим сайтом http://www.ardio.ru/dtclib.php...и опять переводчиком. У вас же внизу каждой ошибки написано, что сделать :de:

lordistАвтор темы

Цитата: Вениаминыч от 08 ноября 2015, 13:34:49
Так вам либо переводчиком надо воспользоваться, либо вот этим сайтом http://www.ardio.ru/dtclib.php...и опять переводчиком. У вас же внизу каждой ошибки написано, что сделать :de:


Не ну он вот пишет например "Проверите включение подогрева датчика." Что за "подогрева датчик"? или "регулятор давления
систему управления испарителем" что за приблуда?

Вениаминыч

#3
Первые три ошибки по лямбде, две из низ не актуальные, то есть сотрутся и возможно больше не появятся.
Последняя по ПМСу...у вас фишка октанкорректора которая стоит на блоке управления двигателем присутствует?

lordistАвтор темы

Цитата: Вениаминыч от 08 ноября 2015, 13:50:11
Первые три ошибки по лямбде, две из низ не актуальные, то есть сотрутся и возможно больше не появятся.
Последняя по ПМСу...у вас фишка октанкорректора которая стоит на блоке управления двигателем присутствует?

а первая ошибка что от лямбды хочет не подскажешь лямбда новая, пред последняя сдох датчик положения коленвала?

Вениаминыч

Цитата: lordist от 08 ноября 2015, 13:56:53а первая ошибка что от лямбды хочет не подскажешь лямбда новая
Новая - не значить хорошая/исправная ;)...либо проводку к датчику надо смотреть
Цитата: lordist от 08 ноября 2015, 13:56:53пред последняя сдох датчик положения коленвала?
Если  он сдох, то машина никогда не заведется.

lordistАвтор темы

Цитата: Вениаминыч от 08 ноября 2015, 13:58:23
Цитата: lordist от 08 ноября 2015, 13:56:53а первая ошибка что от лямбды хочет не подскажешь лямбда новая
Новая - не значить хорошая/исправная ;)...либо проводку к датчику надо смотреть
Цитата: lordist от 08 ноября 2015, 13:56:53пред последняя сдох датчик положения коленвала?
Если  он сдох, то машина никогда не заведется.

ок спасибо! А тогда что ему нужно от датчика коленвала?

Вениаминыч

Цитата: lordist от 08 ноября 2015, 14:04:49что ему нужно от датчика коленвала?
Был может пропуск сигнала разок , вот и зафиксировало

hfmscаn

с обогревом зонда разберись... измерить сопротивление между белыми проводами, около 3-5 Ом... напряжение на обогреватель когда мотор работает (не менее 5 минут)...
ошибки по смеси 028\029 не типичны для ПМС - нужно проверит вакуумную трубочку на МАП сенсор, может она негерметична, может быть забита, может треснуты резинки на концах трубочки...
ошибка на ДПКВ пока забить и наблюдать...
ошибка на корректоровочный резистор, который стоит на блоке ПМС - проверить на месте он или нет (фишка с резистором), но бывает что при ремонте блока при сборке контакт потерялся...

а так нужно смотреть работу моторчика в параметрах, хотя обычно в ПМС всегда все нормально в параметрах даже при проблемах работы двигателя :)