Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена Пружин W202

Автор nike, 07 ноября 2015, 00:39:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nikeАвтор темы

В связи с установкой ГБО, появилось желание заменить задние пружины на 202 универсале (усталость металла с возрастом+приличная нагрузка в виде баллона с полной заправкой). KILEN предлагает вариант стандартный 57102 (диаметр=14мм, высота=350мм) и усиленный 57147 ( диаметр=14,75мм, высота=328мм). Не понимаю главного: на каком основании усиленная пружина имеет меньшую высоту ?? Кто практиковал установку таких экземпляров, кто может прокомментировать ??

eraiser

Первый раз вижу этого производителя . Думаю под усиленным понимается спорт подвеска- а она ниже и жестче
Занимаюсь запчастями для а/м

Лукас

ГБО стоит 8 лет, пружины .. штатные - всё устраивает.

Iris Merin

Цитата: eraiser от 07 ноября 2015, 02:14:57Думаю под усиленным понимается спорт подвеска- а она ниже и жестче

думаю так же, советую посмотреть в каталоге производителя на какие авто эти 2 номера ставятся.

sledge hammer

Цитата: Лукас от 07 ноября 2015, 02:22:33ГБО стоит 8 лет, пружины .. штатные - всё устраивает.

ну да, только сдохли они раза три уже, а так все нормально  :hihi:

2 ТС - сакс закажите. хотя все равно до оригинала они не дотягивают.

nikeАвтор темы

Цитата: eraiser от 07 ноября 2015, 02:14:57
Первый раз вижу этого производителя . Думаю под усиленным понимается спорт подвеска- а она ниже и жестче
KILEN-старая знаменитая и очень авторитетная шведская компания, производящая пружины и рессоры уже около 150лет.
Спортивный вариант и усиленный это не синонимы, а принципиально отличающиеся вариации. Спорт-для динамически жестких настроек драйва, усиленный экземпляр-для авто с высокой степенью загрузки или такси...номера деталей подобраны строго по требованиям каталога производителя именно для 202 универсала... очень сильно смущает разница в высотах в 22мм... возможно в этом есть какая-то хитрость, пока не понятно...

Pavel0861

Цитата: nike от 07 ноября 2015, 13:21:30очень сильно смущает разница в высотах в 22мм... возможно в этом есть какая-то хитрость, пока не понятно...

Что непонятного-то? Длина пружины в свободном состоянии почти никак не связана с длиной под нагрузкой. Кстати, и с диаметром витка тоже - более толстая пружина может быть более мягкой. Все зависит от материала и степени закалки.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

sledge hammer

Цитата: Pavel0861 от 07 ноября 2015, 16:40:21Все зависит от материала и степени закалки.

поэтому я никому не рекомендую неоригинальные пружины :)

trubin.ru

Такая же ситуация поменял задние пружины на сакс  ( 1 была сломана) все устраивало ,
недавно поставил гбо+фаркоп и корма присела. Надо было сразу брать пружины с прутком
d 14.1 и =играть= проставками.   А что касается усиленных , у отца менял на 124 передние и
задние  также счетал балы. только передние взял усиленные хотя номер был один и тот же
как и у обычных только сноска усиленные(производителя и параметры пружин не помню).
так вот после замены перед выше задка на 1.5-2см.

Мартиросян

Все эти рассуждения и опыт с неоригинальными пружинами основаны на подборе методом тыка.
Никакой системности там нет. Хотите пробовать неоригинал, будьте готовы к экспериментам.

Iris Merin

Цитата: Мартиросян от 08 ноября 2015, 14:55:51будьте готовы к экспериментам

любые не оригинальные запчасти - это эксперименты. По поводу пружин, если выбирать заменитель, то только по каталогу фирмы производителя для своего авто. И тогда все эксперименты сводятся к выбору нужных проставок. Ну и срок службы до просадки будет отличаться от оригинала.