Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Сгорают сразу обе лампы ближнего [Решено]

Автор MercedesBenz_C200, 06 ноября 2015, 19:35:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MercedesBenz_C200Автор темы

Добрый вечер друзья! толковых электриков к сожалению у меня нет, одна надежда что поможете вы на данном форуме, проблема в том что, вот уже неделю у нас погодка не радует проливные дожди, сырость на улице +1 градус. Мой любимый мерин поставил меня в тупик. Еду значит сегодня, все хорошо и тут вдруг загорелся индикатор лампочки, которая говорит что одна из лампочек сгорела, ехал днем поэтому сразу не заметил, остановился, посмотрел, оказывается сгорели сразу обе лампочки ближнего света (стояли OSRAM NightBreaker) двухконтактные. Пока не стемнело поехал купил новые OSRAM CoolBlue поставил, включил фары проверить, ПОДЧЕРКНУ ЧТО при выключенной машине и горят, вуаля все нормально 2 минуты горели стояли! Выключил фары, завел машину, включил снова ближний и тут через 20 секунд обе лампочки ближнего света снова сгорают у меня на глазах! причем семечки и дальний свет и приборные лампочки работают нормально! аккумулятор стоит 100 Мah, но не думаю что из-за него!!! гена сухой вода не попадала! открыл щиток с предохранителями, тоже все сухо!!! и в норме! мой VIN WDB2020201A598155  , C200 1998г. Ребята подскажите в чем может быть дело!  :'(
Мерседес он и в африке мерседес!

Дмитрий585

 Померь какое напряжение выдаёт генератор!? Нет ли резких скачков напряжения?
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

MercedesBenz_C200Автор темы

Цитата: Дмитрий585 от 06 ноября 2015, 19:55:01
Померь какое напряжение выдаёт генератор!? Нет ли резких скачков напряжения?
Хорошо, завтра померю но это как вариант.  А вообще я думаю если бы гена был виноват, семечки первым делом бы полопались
Мерседес он и в африке мерседес!

sdmlcom

MercedesBenz_C200, проверь напряжение на заглушенной и заведенной и желательно в течении 10 мин. при разных оборотах проследить какое напряжение в течении этого времени. выложи сюда сколько во всех режимах.

MercedesBenz_C200Автор темы

Подскажите пожалуйста у меня какой аккумулятор вообще должен стоять??? т.к 100 амперный аккум ставил бывший хозяин машины. Может быть у меня должен меньше стоять? 75 например
Мерседес он и в африке мерседес!

sdmlcom

Цитата: MercedesBenz_C200 от 06 ноября 2015, 20:20:47
Подскажите пожалуйста у меня какой аккумулятор вообще должен стоять??? т.к 100 амперный аккум ставил бывший хозяин машины. Может быть у меня должен меньше стоять? 75 например
да хоть 210А ставь, лишь бы гена с зарядкой справлялся. а 100 - нормально.

Gins

Регулятор напряжения генератора, так называемая "шоколадка", это таблетка с щетками генератора. По мимо лампочек может сгореть ещё что нибудь, а так же аккумулятор закипеть может. Было такое на одной из авто.

Gins

Цитата: MercedesBenz_C200 от 06 ноября 2015, 20:20:47
Подскажите пожалуйста у меня какой аккумулятор вообще должен стоять??? т.к 100 амперный аккум ставил бывший хозяин машины. Может быть у меня должен меньше стоять? 75 например
посмотрите какой мощности у вас генератор, соответственно аккумулятор должен быть +/- не более 10А, это в идеале. По факту у меня генератор 90, машину покупал с аккумулятором 52А потом поставил 110А разницы не заметил. 52й в -30 с автозапускоа заводи без проблем.

eraiser

А лампочки не могли быть косячные ? Или например при установке брали за стекло ?
Занимаюсь запчастями для а/м

Almay

Цитата: MercedesBenz_C200 от 06 ноября 2015, 20:20:47у меня какой аккумулятор вообще должен стоять?
по вашему Вину (673  АКБ С УВЕЛИЧЕННОЙ ЕМКОСТЬЮ    и  910 ГЕНЕРАТОР ПОВЫШ.МОЩНОСТИ )
стало быть: акб  100а\ч ...и ген-ор 115а

Almay

Цитата: eraiser от 06 ноября 2015, 21:17:43лампочки не могли быть косячные ?
кстати.. Осрам хорошие лампочки , но почему то с приставками типа NightBreaker CoolBlue и пр.- долго не живут

MercedesBenz_C200Автор темы

Цитата: eraiser от 06 ноября 2015, 21:17:43
А лампочки не могли быть косячные ? Или например при установке брали за стекло ?
Нет за стекло не брался! держал за два контакта, так и ставил их! лампочки не из дешевых, брал одну штуку за 3000 тенге. Обе 6000, деньги на ветер  ;D поставил и сгорели сразу.
Мерседес он и в африке мерседес!

Iris Merin

Да что тут гадать.
-напряжение на заглушенном около 12,6В
-напряжение на заведенном около 14В
-напряжение на заведенном с включенными фарами около 13,6В

Все померил, погазовал, посмотрел что бы не было никаких скачков напряжения и все станет ясно. Если какие-то большие отклонения, то смотреть генератор (щетки, реле, контактные кольца).
Кстати тоже пользовался осрам нич брейкерами, хорошо светили, но не долго :cg: Долго хотел по автомагазину, выбирал лампы, думал опять такие же купить, но жаба задушила и купил оригинальные осрам. Поставил обычные Осрамы и мои глаза не заметил разницы, но светят уже долго :cf: зачем переплачивать огромные деньги за лампы, которые светят чуть ярче, но по ресурсу гораздо меньше, а меньше ресурс как раз из-за увеличения яркости.  :al:

Iris Merin

Цитата: MercedesBenz_C200 от 07 ноября 2015, 06:14:33Обе 6000, деньги на ветер

Реально соболезную, не дешевое это удовольствие.

MercedesBenz_C200Автор темы

#14
Парни вы будете сейчас смеяться))))  :hihi: Поехал короче к электрику замерил он напряжение, на заведенной машине показывает 13,6 газовал никаких скачков нет, все ровно и четко и гена в порядке!! Потом поехал купил простые лампочки за 500 тенге галогенные, поставил разницы в свете не заметил вообще! горят также как дорогие найтБрекер! и че думаете))) без касяков уже второй день горят)) электрик говорит что возможно касяк был в самих лампочках! что думаете вы?)))
Мерседес он и в африке мерседес!