Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кипятильник в бачок омывателя

Автор elam_harnish, 05 ноября 2015, 17:42:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

elam_harnishАвтор темы

Доброго времени суток!
Прочитал форум, но ответа на свой вопрос так и не нашёл! Помогите, пожалуйста!
Есть мерседес w202 1996 год, мотор 2,2 150 лс бензин, есть кондей, всё остальное просто механика, на нём нет обогревателя бачка и насоса рециркуляции и есть бачок с кипятильником w208.
Вопрос такой, стоит ли геморой свечи? насколько я понял всё очень сложно, вплоть до снятия мотора. Реально ли это сделать каким-то более простым способом без вреда для системы охлаждения двигателя, даже если колхоз путём?
Например, если отказаться от дополнительного насоса...или это невозможно?
Нуждаюсь в опыте и совете, насколько реально это сделать? целесообразность/результат? и если реально то каким из способов (желательно простым)...
СПАСИБО ОГРОМНОЕ! НАДЕЮСЬ НА ПОМОЩЬ!!!

Вениаминыч

Цитата: elam_harnish от 05 ноября 2015, 17:42:48насколько я понял всё очень сложно, вплоть до снятия мотора.
Ну что-то вы перемудрили :D
Замена нескольких патрубков, насос рециркуляции на три соска, трубки к бачку , ну и сам бачок.
...и двигатель точно снимать не надо ;)
Цитата: elam_harnish от 05 ноября 2015, 17:42:48целесообразность/результат
Ну тут спорно. Водичка то прогрееется, а вот форсунки могут и не брызгать в сильный мороз...так как шланги к ним с подогревом надо будект ставить. Да и в сильный мороз не нужна эта функция, так как при морозе не летит ничего в стекло.
Хорошая незамерзайка и форсунки с исправным подогревом- вот что собственно и нужно....а грелка в бачке  :al:

Almay

Цитата: elam_harnish от 05 ноября 2015, 17:42:48Есть мерседес ... на нём нет насоса рециркуляции
Цитата: elam_harnish от 05 ноября 2015, 17:42:48если отказаться от дополнительного насоса..
вообще это разные названия одной детали...так насос есть или нет? (именно он и прогоняет а\фриз через кипятильник


eraiser

Цитата: elam_harnish от 05 ноября 2015, 17:42:48даже если колхоз путём?
если радиатор без расширителя - тоесть расширительный бачек отдельно то :
берем и режем шланг обратки бачка охж ( тот который тонкий сверху от радиатора идет к бачку )  и в разрез втыкаем кипятильник  , доливаем охж и радуемся.
Занимаюсь запчастями для а/м

elam_harnishАвтор темы

#4
Цитата: eraiser от 05 ноября 2015, 18:42:47
Цитата: elam_harnish от 05 ноября 2015, 17:42:48даже если колхоз путём?
если радиатор без расширителя - тоесть расширительный бачек отдельно то :
берем и режем шланг обратки бачка охж ( тот который тонкий сверху от радиатора идет к бачку )  и в разрез втыкаем кипятильник  , доливаем охж и радуемся.

СУПЕР СПОСОБ! СПАСИБО! ))) так и сделаю, да расширительный бачок отдельно)) вооот)) там просто столько всего умного написано))) этот способ для меня))))

Получается надо поставить в обратку что-то типо тройника, только на 2 входа на 2 выхода... там же в кипятильнике, который в бачке, я так понял стоит термостат, который закрывается. Правильно я понял?

elam_harnishАвтор темы


Цитата: Almay от 05 ноября 2015, 18:36:21undefined
undefined

это я понял) я как раз про то, что такой детали нет, и ставить не хочется)) сложно там всё) я с электрикой не очень дружу))

Sanchelo

#6
Элементарно  там все  внедряется  - главное обзавестись  незаменимыми деталями ,  для реализации опции  на половину  понадобятся   : 1)  железная трубка  позади мотора  2)  переходник штуцер с обратки  печки  , крышка помпы на три отверстия   , два тонких шланга    на трубки   и  сам кипятильник в сборе с  шлангами   и  уже все  будет работать   
Для полной системы опции теплового экрана  нужны  еще , шланги с обогревом к форсункам ,  сами форсунки с подогревом с выходом на петлю обогрева , терморезистор (возможно стоит у вас уже на капоте) ,
Установка не сложная  , снимать мотор не нужно    на кузове  есть все нужные шпильки    ,  главное  снять пластик под дворником  и железный  экран под ним же
202 дорест опции доустановлены  SA:875,910,810,955,873,673,584,580,543,531,341,414,441,423,481,570,620,819,249  в процессе 612,602     Ищу  электропроводку корректоров фар  Куплю опции  ,440,228,295,296,340, ищу светлый кожаный салон электро в отс

Vadim1984

Если делать как в оригинале - надо снимать мотор. Подогрев бачка и помпа рециркуляции - 2 разные опции, могут быть как по отдельности, так и вместе.

Almay

Цитата: Vadim1984 от 05 ноября 2015, 19:21:54Если делать как в оригинале - надо снимать мотор
нет. не надо! как уже писал Sanchelo,  - достаточно снять моторную перегородку


Vadim1984

Almay, трубки идут за мотором. Их никак не поставить без снятия. Фото тут на форуме где то было этих трубок на моей прошлой машине.

Sanchelo

Цитата: Vadim1984 от 05 ноября 2015, 20:09:11
Almay, трубки идут за мотором. Их никак не поставить без снятия. Фото тут на форуме где то было этих трубок на моей прошлой машине.

Вадим не вводи  людей в заблуждение   , я лично  снимал трубку с донора   машина 5.5 литров 113  мотор 
202 дорест опции доустановлены  SA:875,910,810,955,873,673,584,580,543,531,341,414,441,423,481,570,620,819,249  в процессе 612,602     Ищу  электропроводку корректоров фар  Куплю опции  ,440,228,295,296,340, ищу светлый кожаный салон электро в отс

Almay

Vadim1984, может в теории (по букварю) и надо снимать двс.... но я ставил сам , и особых трудностей , чтобы завести трубку за мотор не испытал..
даже не снимая моторную перегородку! ее надо снять чтобы заменить пластиковый патрубок ОЖ

Vadim1984

Almay, я с трудом это представляю. Но если ты ставил - верю на слово.

Almay

Цитата: Vadim1984 от 05 ноября 2015, 20:29:18с трудом это представляю
я тоже долго репу чесал....но оказалось вполне выполнимо! ( трубки немного можно при установке сгибать


eraiser

И я менял эти трубки : самый гемор открутить моторный щит
Занимаюсь запчастями для а/м