Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена АКПП 722,606 на 722.609

Автор began, 03 ноября 2015, 20:07:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

beganАвтор темы

АКПП встала в аварийный режим, вскрытие показало что плату нужно менять и еще вал какой-то. Я решил лучше поставить другую АКПП чем ремонтировать эту, по деньгам получается почти одинаково и поставил АКПП 722.609. Результат мне кажется машина стала  как то тупее, тяжелее. Какие мнения?

Delphin

began, надо было именно ставит 702,606. разные вещи..
S202 C180 T-Mod 1999г. - продан
W202 C200 1997г. черный элеганс

skyloord

http://w208.info/data/transmissions/722.6

В самом конце есть список моделей 722.6хх

Pavel0861

Хорошо, что неродная коробка вообще поехала.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

skyloord

Цитата: Pavel0861 от 03 ноября 2015, 21:19:09
Хорошо, что неродная коробка вообще поехала.
у меня на машине стоит 722.615 от 203 кузова . Правда гидро трансформатор и гидро блок от старой коробки поставили. 2й год полёт нормальный.

beganАвтор темы

По результатам недельной езды могу сказать что пока все нормально, сделал еще раз диагностику мастер сказал что давление масла в коробке :( было низкое и он поднял ее. Одно только напрягает. Этот симптом был и в старой коробке, когда сбрасываю газ и приостанавливаюсь примерно в районе 20-30км/ч иногда слышен пинок в районе коробки. Что это может быт?

Pavel0861

Цитата: began от 07 ноября 2015, 19:35:45мастер сказал что давление масла в коробке :( было низкое и он поднял ее.

Никогда про такое не слышал относительно АКПП 722.6.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

beganАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 07 ноября 2015, 20:00:21
Цитата: began от 07 ноября 2015, 19:35:45мастер сказал что давление масла в коробке :( было низкое и он поднял ее.

Никогда про такое не слышал относительно АКПП 722.6.
Честно говоря я тоже.

beganАвтор темы

Цитата: Delphin от 03 ноября 2015, 20:15:20
began, надо было именно ставит 702,606. разные вещи..
чем они отличаются?

Delphin

began, тебе уже ответили посмотри пост 4
S202 C180 T-Mod 1999г. - продан
W202 C200 1997г. черный элеганс

skyloord

#10
Цитата: began от 08 ноября 2015, 16:34:00
Цитата: Delphin от 03 ноября 2015, 20:15:20
began, надо было именно ставит 702,606. разные вещи..
чем они отличаются?
.Для каждой группы моторов со своим крутящим моментом разработана своя модификация 6-й серии, которая имеет следующую классификацию:

- W5A330, для входящего момента до 330 Нм,

- W5A380, для максимального момента в 380 Нм,

- W5J400, может принимать момент 400 Нм,

- W5A580 используется с 8-ми и 12-цилиндровыми двигателями
Модификации различаются количеством и толщиной стальных и фрикционных дисков, планетарными рядами (3 или 4 сателлита), количеством фрикционов в блокировке гидротрансформатора (1, 2 или 3), гидроблоками и некоторыми другими различиями в "железе".

Просто сделал сброс адаптаций от старой коробки. А не поднимал давление масла твой мастер  по поводу " пинька" эластичные муфты в норме?

beganАвтор темы

спасибо за ответы. Skyloord, на счет эластичной муфты она в норме и мне что-то не представляется что проблема в нем.
И еще
Цитата: skyloord от 09 ноября 2015, 05:33:58- W5A330, для входящего момента до 330 Нм,

- W5A380, для максимального момента в 380 Нм,

- W5J400, может принимать момент 400 Нм,

- W5A580 используется с 8-ми и 12-цилиндровыми двигателями
где написано эти цифры и какой момент у 112 двиг обьемом 2,8л?

Дмитрий585

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

beganАвтор темы


skyloord

722.609 от 2.4 мотора  вот скрин