Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Сам газует m111 Помогите

Автор Даня, 03 ноября 2015, 09:44:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ДаняАвтор темы

Приветствую всех! Короче проблема такая, на холодную заводится, а бывает и не заводится. 100 % заводится тогда, когда снимаешь корпус воздушного фильтра. Фильтр воздушный недавно менял, ничего не изменилось. Двигатель работает одинаково хорошо и одинаково плохо с ДМРВ и без него. На ходу машина сама газует, на холостых тоже, бывает даже обороты сложно сбросить, на светофоре стоишь как дурак, а она газует. Трогаться начинаешь во время этой вафли когда, то можешь заглохнуть и потом машина заводится с раза третьего-пятого если корпус фильтра не отцепишь. ABS горит еще, если это имеет какое то отношение.
Помогите братцы, устал я уже)))
8-(903)-333-777-2 Viber|WhatsApp
http://vk.com/danilgareliy

ДаняАвтор темы

данные машины в личке есть
8-(903)-333-777-2 Viber|WhatsApp
http://vk.com/danilgareliy

Iris Merin

Цитата: Даня от 03 ноября 2015, 09:44:38Двигатель работает одинаково хорошо и одинаково плохо с ДМРВ и без него.

А ДМРВ вообще у тебя есть?  :de: По вину мой двигатель и у меня его точно нет с завода. По сути вопроса я бы начал с осмотра фильтра, мало ли мог влажным стать и воздух не пропускать. Дальше на очереди ДЗ, снять воздушный патрубок и хорошенько почистить карбоклинером и вообще весь механизм ДЗ почистить и смазать. Ну если это не поможет, то снимаем впускной коллектор и ищем 2 вакуумные трубки выходящие из блока и соединяющееся в одну, их снимаем( они скорее всего поломаются и нужно будет такого же диаметра подобрать другие) и чистим вентиляцию картерных газов. Скорее всего последнее у тебя.

ДаняАвтор темы

Цитата: Iris Merin от 03 ноября 2015, 11:10:51
Цитата: Даня от 03 ноября 2015, 09:44:38Двигатель работает одинаково хорошо и одинаково плохо с ДМРВ и без него.

А ДМРВ вообще у тебя есть?  :de: По вину мой двигатель и у меня его точно нет с завода. По сути вопроса я бы начал с осмотра фильтра, мало ли мог влажным стать и воздух не пропускать. Дальше на очереди ДЗ, снять воздушный патрубок и хорошенько почистить карбоклинером и вообще весь механизм ДЗ почистить и смазать. Ну если это не поможет, то снимаем впускной коллектор и ищем 2 вакуумные трубки выходящие из блока и соединяющееся в одну, их снимаем( они скорее всего поломаются и нужно будет такого же диаметра подобрать другие) и чистим вентиляцию картерных газов. Скорее всего последнее у тебя.
У меня там стоит датчик температуры всасываемого воздуха A 010 542 57 17. ДМРВ нету вроде.
8-(903)-333-777-2 Viber|WhatsApp
http://vk.com/danilgareliy

Iris Merin

Цитата: Даня от 03 ноября 2015, 14:00:15У меня там стоит датчик температуры всасываемого воздуха A 010 542 57 17. ДМРВ нету вроде.

этот датчик к твой проблеме не относится, попробуй сделать то что я тебе написал

Almay

Даня, смотрите жгут моторной проводки...особенно к дросселю...наверняка рассохлась изоляция и сыпется
если что? пишите koster_05 , он ремонтирует проводку
https://w202club.su/index.php?topic=15820.0

ДаняАвтор темы

Решено!!! Просушил на батарее ПМС. Все работает ровненько. Это мне спец по w202 объяснил наш тольяттинский. Там влага скапливается
8-(903)-333-777-2 Viber|WhatsApp
http://vk.com/danilgareliy

Kliment73

А влага и эмульсия в этом блоке,как раз из-за загрязненной системы вентиляции карьерных газов
Для пмс избитая тема
 

Iris Merin

Цитата: Даня от 04 ноября 2015, 14:55:17Решено!!! Просушил на батарее ПМС. Все работает ровненько. Это мне спец по w202 объяснил наш тольяттинский. Там влага скапливается

Странненько, но если помогло, то чудестненько. Обычно из-за сырого пмс плохо заводится и не ровно двигатель работает на холодную, прогревается и все нормально. Картерные газы все равно прочисти, не жди пока совсем на глухо забьется, а оно забьется это факт.

ДаняАвтор темы

Жопа короче))) всё так же) просто небыдло времени зайти сюда и отписаться. Я бы занялся чисткой вентиляции. Как раз в аварию попал и машина в гараже стоит, стараюсь пока не ездить. Но я так понял такой это гемор, там же маслоотделитель надо снимать и чистить, яма наверно нужна?
8-(903)-333-777-2 Viber|WhatsApp
http://vk.com/danilgareliy

MURaDER

Цитата: Даня от 13 января 2016, 21:44:13
пятая точка короче))) всё так же) просто небыдло времени зайти сюда и отписаться. Я бы занялся чисткой вентиляции. Как раз в аварию попал и машина в гараже стоит, стараюсь пока не ездить. Но я так понял такой это гемор, там же маслоотделитель надо снимать и чистить, яма наверно нужна?
Чистка https://w202club.su/index.php?topic=17019.0
Сам чистил неделю назад ушло часа 4-5 с чаепитиями и перекурами
E-class WDB2100351A405074

centralnoe

смотри братан форсунки по двигателю, а по абс смотри лягушку по педалью.

Vovo4ka44

Если все таки выедешь в сильные морозы и такое повторится, отцепи патрубок воздуховода от ДЗ, и посмотри нет ли там льда который мешает вернуться заслонке обратно. Решается чисткой вентиляции. Или еще проще перед первой поездкой после продолжительного (более 5 часов) простоя в сильные морозы просто прогревай машину на холостых 15-20 минут. Все вылетит в трубу само. Знаю что решение не самое правильное, но когда возможности ремонтом и чисткой заниматься нет, то как выход из положения. У меня еще на зиму воздухозаборник развернут в подкапотное пространство, таким образом на холостых машина берет теплый воздух из под капота а на ходу достаточно холодного поступает от встречного потока воздуха.
VIN: WDB2020181A138943

ДаняАвтор темы

Цитата: centralnoe от 29 января 2016, 13:17:19
смотри братан форсунки по двигателю, а по абс смотри лягушку по педалью.
а где ж там лягушка?  :de:
8-(903)-333-777-2 Viber|WhatsApp
http://vk.com/danilgareliy

ДаняАвтор темы

Цитата: Vovo4ka44 от 31 января 2016, 23:39:03
Если все таки выедешь в сильные морозы и такое повторится, отцепи патрубок воздуховода от ДЗ, и посмотри нет ли там льда который мешает вернуться заслонке обратно. Решается чисткой вентиляции. Или еще проще перед первой поездкой после продолжительного (более 5 часов) простоя в сильные морозы просто прогревай машину на холостых 15-20 минут. Все вылетит в трубу само. Знаю что решение не самое правильное, но когда возможности ремонтом и чисткой заниматься нет, то как выход из положения. У меня еще на зиму воздухозаборник развернут в подкапотное пространство, таким образом на холостых машина берет теплый воздух из под капота а на ходу достаточно холодного поступает от встречного потока воздуха.
Занялся я тут как то чисткой ) хотел и маслоотделитель снять. Сорвал шлицы у внутреннего шестигранника на маслоотделителе. Плюнул и поставил всё на место, трубки чисто поменял с тройником. Набрызгал туда карбклиннера))) резиночки на форсунках поменял. Вроде работает ровно, единственное обороты 1000 держит. Может дроссельная заслонка не активировалась, как активировать не знаю самому
8-(903)-333-777-2 Viber|WhatsApp
http://vk.com/danilgareliy