Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена мотора печки БМВ 520 ЖЕСТЬ!!!

Автор Kliment73, 02 ноября 2015, 18:07:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kliment73Автор темы

нарыл на Япе,как менять моторчик печки  на БМВ 520.
это пипец какото :dr:  нафига все так усложнять??
по годам бэха не далеко от наших ушла
http://www.yaplakal.com/forum11/topic1238175.html

после такого-замена у нас,все равно что пепельницу вытряхнуть :bd:
 

Pavel0861

Ну, на некоторых 124-х тоже торпедо надо снимать.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Kliment73Автор темы

Pavel0861, я был уверен что 202,124,210 ,140 таким гемором не обладают
 

Мартиросян

Клим, это просто мы привыкли, что мерсы продуманные конструктивно. А для других марок авто такие сложности это обычное дело.
Например, на французах для замены лампочек в передней оптике нужно снимать колесо и локер.
Серьезное обслуживание Рендж Роверов почти всегда сопрежено с подиманием кузова над рамой.

Мартиросян

Цитата: Pavel0861 от 02 ноября 2015, 18:17:19
Ну, на некоторых 124-х тоже торпедо надо снимать.
На каких?

Delphin

правильно написал Мартиросян есть еще пример, лампочку поменять ближнюю, надо снимать полностью все внутри включая фару, локера и бачок на Mitsubishi Grandis
S202 C180 T-Mod 1999г. - продан
W202 C200 1997г. черный элеганс

Kliment73Автор темы

наслышан.
на нашей волге сайбер,копии крайслера вроде,акб в крыле переднем. тоже колесо сымать надо
 

Витамин-С

Цитата: Kliment73 от 02 ноября 2015, 18:34:34тоже колесо сымать надо

Это от Себринга и перекочевало,наши только копировать умеют.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Pavel0861

Цитата: Мартиросян от 02 ноября 2015, 18:25:58Цитата: Pavel0861 от Сегодня в 18:17:19

    Ну, на некоторых 124-х тоже торпедо надо снимать.

На каких?

Уже не помню точно - рестайл, М104.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

verum99

Цитата: Kliment73 от 02 ноября 2015, 18:21:00,140 таким гемором не обладают
вот тут не уверен :cf:

Цитата: Мартиросян от 02 ноября 2015, 18:24:52Рендж Роверов почти всегда сопрежено с подиманием кузова над рамой.
https://www.youtube.com/watch?v=aiOdTYDzaL4
Цитата: Мартиросян от 02 ноября 2015, 18:24:52Например, на французах для замены лампочек в передней оптике нужно снимать колесо и локер.
у них и шкала спидометра не такая как у многих :hihi:


Цитата: Delphin от 02 ноября 2015, 18:33:04правильно написал Мартиросян есть еще пример, лампочку поменять ближнюю, надо снимать полностью все внутри включая фару, локера и бачок на Mitsubishi Grandis
да японцы тоже не шибко просто все,тут давеча приятель менял лампочки в салоне на Тойота Сиена2

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

eraiser

Цитата: Мартиросян от 02 ноября 2015, 18:24:52Серьезное обслуживание Рендж Роверов почти всегда сопрежено с подиманием кузова над рамой.

80 %
Занимаюсь запчастями для а/м

Витамин-С

В принципе,я не был бы против,если на 202-ом был такой-же процесс.Как я заметил,к такому-же сроку эксплуатации,вылазят болячки заслонки и ее приводов.Данный процесс позволяет произвести профилактические работы всех узлов и механизмов внутри панели.Есть на форуме люди(не скажу кто :P),которые могут заменить мотор,но остальное делать "ну его нафиг",и вставляют в эту же заслонку бревна,пачки сигаретные и как я у себя обнаруживал квадратный одноклавишный выключатель :dm:.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


eraiser

Цитата: Pavel0861 от 02 ноября 2015, 18:48:56Цитата: Мартиросян от Сегодня в 18:25:58
Цитата: Pavel0861 от Сегодня в 18:17:19

    Ну, на некоторых 124-х тоже торпедо надо снимать.

На каких?

Уже не помню точно - рестайл, М104.
торпедо снимать не надо : Он под дворником  ;) вплоть до 220го геморов с этим нет
Занимаюсь запчастями для а/м

eraiser

Цитата: Витамин-С от 02 ноября 2015, 19:03:54Как я заметил,к такому-же сроку эксплуатации,вылазят болячки заслонки и ее приводов.Данный процесс позволяет произвести профилактические работы всех узлов и механизмов внутри панели

главное чтоб клиент был готов к таким затратам :hihi: : снять поставить торпедо от10ки + заслонки только в оригинале ..... там ценник космос с учетом средней стоимости всей цэшки 200-300 тыс
Занимаюсь запчастями для а/м

Вениаминыч

Цитата: Kliment73 от 02 ноября 2015, 18:07:35это пипец какото   нафига все так усложнять??
Ну снятие торпедо не сложнее нашего ;)
А то, что моторчик так спрятан- то у нас тоже не все всегда доступно :D
Наши машины в плане замены деталей вполне продуманы и человеку с руками и внимательностью запросто все это осуществить.
Вы не пробовали снимать бензонасос на фольце кадди? :hihi:
Там, чтобы снять его и отремонтировать/заменить надо снять бак, который идет целиком с заливной горловиной тупо склееной с баком...что очень легко сломать при демонтаже/монтаже. А также мешает весь задний мост, который тоже желательно демонтировать, чтобы не попасть на покупку нового бака. :o...который стоит больше штуки баксов. Насос погружной и весь пластмассовый, включая и все топливные трубки...вот где экономия на металле или хотя бы на резиновых шлангах :ranting_w:
На Тойоте Превия примерно такая же проблема с заменой насоса или фильтра - снимать бак, но единственное, что не мешает задний мост.
Так что, все что я увидел на видео про бэху- это все легко и просто....не надо ямы, подьемника- а только голову и руки пришитые к нужному месту ;)