Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мой нерв на исходе... (с)Борзов

Автор sergey20092009, 06 февраля 2011, 19:41:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

БиОаНдРоИд

Николя

Уважаю, за подробный отчёт.

ЦитироватьНиколя написал(а):

свечи за 70 тыс.км не менялись не разу

Так они ж там толи платиновые, толи ещё какие ййить-идевые их раз в 90 а то и в 110 менять полагается.

Про печку... а по хорошему зачем тебе ниже 18 и выше 45?    в 45 в машине находиться как летом на солнце....   так же как и ниже 18 можно просто напросто заболеть.  :rain:

А теперь внимание: правильный ответ...

Николя

ЦитироватьAKII написал(а):

Про печку... а по хорошему зачем тебе ниже 18 и выше 45?    в 45 в машине находиться как летом на солнце....   так же как и ниже 18 можно просто напросто заболеть.

Летом в Мерседесе всегда ставлю крутилки в самое крайнее положение(синее поле) ни разу не заболел,хотя иногда приходится просто на время отключать кондиционер(становится прохладно).А зимой когда на улице -10 и ниже,крутилки ставлю в крайнее "красное" положение до щелчка.И так катаюсь примерно минут 30,пока салон полностью не прогреется,потом перевожу крутилки на белое поле.Из дифлекторов по центру дует воздух 69 градусов,70 градусов ни разу не было,казалось бы чуть чуть,а нет ни как.Но то, что из дифлекторов дует такой горячий воздух,это не означает что в салоне такая же жара.Для того,чтобы в салоне чувствовать себя более менее комфортно,нужно примерно минут 15.А в Х-Trail салон при мах + 45 градусах(при этом вентилятор сильно дует и шумит)салон прогревается долго,да к тому же он по объему больше чем в мерсе.А если на улице -20 то сидя за рулем не прогретого за ранее X-Trail просто офигеваешь,руль кожанный,но кожа как пластик,скользкая и холодная,приходится перчатки одевать.


sergey20092009Автор темы

ЦитироватьНиколя написал(а):

риборов по серидине,это сначало напрягало,но потом привык

А по моему очень грамотное решение!

Бардачок для мобилки+прикуриватель+дефлектор на руки гораздо для меня важнее, чем приборы постоянно перекрываемые руками и рулем.

ЦитироватьНиколя написал(а):

нет в ней души

Ну, да. А в мерседесе есть. И это моя душа, которую он из меня уже вынул :-(

Знак мерседеса - это трех лучевая звезда в кольце, один конец которой показывает на автосервис, второй на магазин запчастей, а третий на авторынок. Ну а кольцо... ну типа замкнутый круг...

RYP

Цитироватьsergey20092009 написал(а):

Ну, да. А в мерседесе есть. И это моя душа, которую он из меня уже вынул

Я помню ты ещё давно как написал какие проблемы у тебя с авто то тебе народ и отвечал что продай ты это ведро.
Просто машина твоя укатана, не везло ей с хозяевами, не думаешь же ты что у всех на этом форуме такие проблемы как у тебя со своей но все такие мазохисты что терпят и при этом пишут "Классная машина 202й!"?  :crazyfun:


sergey20092009Автор темы

ЦитироватьRYP написал(а):

Просто машина твоя укатана,

Я думаю она менее укатана чем некоторые рестайлы на этом форуме, просто мерседес требует к себе гораздо больше внимания чем другие "бездушные" машины.

Знак мерседеса - это трех лучевая звезда в кольце, один конец которой показывает на автосервис, второй на магазин запчастей, а третий на авторынок. Ну а кольцо... ну типа замкнутый круг...

RYP

Цитироватьsergey20092009 написал(а):

просто мерседес требует к себе гораздо больше внимания чем другие "бездушные" машины.

это правда, но всё объянимо: в отличии от других авто мерс дарит хозяину больше положительных эмоций, в ответ он просит отвечать ему большим вниманием к его здоровью. Не будешь затягивать с обслуживанием - будешь ездить в надёжном авто, на котором хоть сейча заводи и на другой конец земли. С твоим видимо предыдущий владелец хотел только брать, но ничего не давал в ответ, а ты пожинаешь плоды такого отношения.


БиОаНдРоИд

ЦитироватьНиколя написал(а):

Но то, что из дифлекторов дует такой горячий воздух,это не означает что в салоне такая же жара

Так нет я и имел ввиду отсечку температуры а не нагрев.  просто нафига ограничитель темп до 69, когда в 40 уже спаришься....     другое дело - печка там просто жарит меньше, это да. но вообще термостат - это просто ограничитель, а дует на тебя даже при 24 на термостате всёравно те 80 градусов, что в моторе.   Делать больше - это просто обманный эффект.

ЦитироватьНиколя написал(а):

Летом в Мерседесе всегда ставлю крутилки в самое крайнее положение(синее поле) ни разу не заболел,хотя иногда приходится просто на время отключать кондиционер(становится прохладно)

Так о чём я и говорю, зачем тебе на МИН, если 18 градусов придостаточно в жару. (вообще 18 градусов - это дождливый день)

ЦитироватьНиколя написал(а):

,крутилки ставлю в крайнее "красное" положение до щелчка.И так катаюсь примерно минут 30,пока салон полностью не прогреется,потом перевожу крутилки на белое поле

Ну это да, все так делают.  Просто ты же не до 45 градусов греешь салон? тебе надо просто чтобы термостат не отрубал тепло скажем на 22, так в чём проблема? поставь его на 24 (это когда видно всю красную зону и белая на краешке) и эффект будет тот же. :rain:

:offtop:

А теперь внимание: правильный ответ...

Иван_А311ЕЕ174.

Цитироватьsergey20092009 написал(а):

мерседес требует к себе гораздо больше внимания чем другие "бездушные" машины.

поспорю: вообще среди всех машин которые я Эксплуатировал Мерс Был самым неприхотливым и надежным подводил меня за 2 года всего 2 раза - на трассе ёб лопнули подушки мотора и мотор упал на защиту и 2 раз в чужом городе вышла из строя Катушка зажигания. ВСЕ!  НО он ни разу не вставал посреди дороги всегда довозил домой ... Тока БАГ был какой то с аккумулятором - его что то сажало зимой за 2 ночи, а что я так и не нашел к сожалению ...
Был и "снуля" авто - он выкашивал в разы сильнее ...
Мерс есть мерс я бы не продал если бы не потребность в Полном приводе и высоком клиренсе ... А вообще если бы он был бы не с180, а с230 например я бы его вообще не продал просто купил бы Гранда второй машиной и все )


Medvedev

Цитироватьsergey20092009 написал(а):

Ну так что с Ниссанами не так???

Жутчайшее корыто, знакомым было куплено новым, сыпалось так что полгода ездило полгода ремонтировалось. Продав перекрестился и купил мицу лансер 9й.


Шмыга

Если вернуться к истокам темы, а именно плохой проходимости наших 202, особенно зимой я эту проблему легко решил покупкой браслетов противоскольжения skidder бц-л. Вчера испытал это чудо и вот первые впечатления. Постаив всего по одному браслету на оба задних колеса я легко проехал по сугробам со снегом иногда выше ступицы. Ставить их конечно довольно трудно, но для самоспасения заасевшей машины или преодоления трудного участка средство отличное. Покупкой доволен, за 2800 комплект из 6 браслетов. Единствеонное что стоит учесть на 15 колесах слегка трет ремень браслета об щиток, на 16 и выше проблем не будет. А вообще в планах либо ml 163, либо полноприводный 203.


Антон190

ЦитироватьШмыга написал(а):

браслетов противоскольжения skidder

Интересная  штука :flag:

Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

Шмыга

ЦитироватьАнтон190 написал(а):

Интересная  штука

Не то слово! Мурз стал практически джипом.  :cool: Мне очень понравилось. Есть аналог подешевле - "Барс", но на них застежка слабее и одеваются менее удобно.


БиОаНдРоИд

ЦитироватьШмыга написал(а):

skidder бц-л

Любопытная штука.  Наверное прикуплю штучки 4.

По принципу работы получается как сегмент цепи, только его не надо продевать фиг знает куда, даже если уже сел. 

З.Ы.Кстати дешёвый вариант такой приблуды я видел у нашей мусорки (там съезд вечно засыпанный): Зилист сгрузил контейнер, а выехать без нагрузки не получилось.  Погазовал покачался - плюнул. Вышел, накрутил на колёса в 2 мотка старую ржавую цепь, закрутил болт с барашком между звеньями и поехал себе спокiйно.  :rain:

З.З.Ы.Единственный минус такой дешевизны - голая цепь литьё покорябает. (На что у той приблуды ремешки)  :dontknow:

А теперь внимание: правильный ответ...