Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Термостат!!!!!

Автор vin dizel, 29 октября 2015, 18:19:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vin dizelАвтор темы

Мужчины всем привет!!У меня следующая ситуация!Вообщем была такая беда при температуре мотора 60 градусов верхний толстый патрубок горячий,было принято решение заменить термос!!Сегодня поменял его!!запустил трогая шланги!!Температура 50-60 верхний патрубок горячий,радиатор холодный вообще полностью,а самое интересное нижний патрубок по идеи дожен теплетьпосле 90 гр!!  а он как мне показалось теплеет ближе к помпе!!!Потом ближе к 90 -95 градусов начинаеть теплеть сверху радиатор!Печка дует хорошо,температуру вроде держит даже с печкой на 5 скорости!!

vin dizelАвтор темы

ах да вин код WDB2083351F159710

eraiser

ну либо циркуляции нет - забит радиатор  ,  либо помпа накрылась и не дает циркуляцию , либо воздушная пробка 
Занимаюсь запчастями для а/м

vin dizelАвтор темы

Как проверить то,что именно это

eraiser

берем прозрачный шланг ( чтоб наглядно видеть ) и ставим его за место радиатора на нижний и верхний патрубок - заводим , смотрим
Занимаюсь запчастями для а/м

vin dizelАвтор темы

а где такой шланг то толстый и прозрачный взять?)))

eraiser

 ну в магазине - " мир шлангов"  :hihi: - вы в Челябинске а я в Питере - как я вам могу подсказать я же не знаю .
я бы на вашем месте к знакомым в сервис заехал , да попросил бы проверить .
можно и не шлангом же (это первое что в голову пришло ) 

помпа создает некую циркуляцию - значит если один из патрубков снять  то Охлаждающая Жидкость должна идти под напором . ставим тазик , снимаем шланг , смотрим ( учитываем что температура ОЖ высока - если ДВС прогрет - может ошпарить ! )
Занимаюсь запчастями для а/м

Sergunek

#7
vin dizel, при 87 градусов открывается термостат и верхний шланг очень резко становится ОЧЕНЬ горячий , сверху радиатора горячо а снизу тёпленько,нижний патрубок тёплый.
Скорее всего у тебя ещё не весь воздух вышел.

vin dizelАвтор темы

ещё нюанс я когда термостат новый поставил забыл крышку плотно закрыть расширительного бачка и так работал мотор мин 10 может в этом быть проблема??может воздух там действительно?А про верхний патрубок так он должен быть тёплый до 87 гр ??мне кажется он должен быть вообще холодным,а после 87 гр начать теплеть а потом стать очень горячим

Pavel0861

Цитата: vin dizel от 29 октября 2015, 19:59:06забыл крышку плотно закрыть расширительного бачка и так работал мотор мин 10 может в этом быть проблема?

Нет.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Sergunek

#10
Цитата: vin dizel от 29 октября 2015, 19:59:06А про верхний патрубок так он должен быть тёплый до 87 гр ??мне кажется он должен быть вообще холодным,а после 87 гр начать теплеть а потом стать очень горячим
Он тёплый от нагрева двигателя,но радиатор сверху ХОЛОДНЫЙ.

Ты писал:"а после 87 гр начать теплеть а потом стать очень горячим"

После открытия термостата верхний патрубок резко становится горячим!(кипяток 87 градусов!) Сам лично ждал когда на моём мерседесе термостат откроется.