Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

М111.961 заводится и глохнет.

Автор roberthay, 27 октября 2015, 20:29:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

roberthayАвтор темы

 Завожу, схватывает с пол тыка. Работает ровно 10-20 секунд, без намеков на проблему и вдруг глохнет. Проверял питание на форсунки, катушки и ЭБУ, все на месте. Питание не пропадает даже когда глохнет. Диагностика никаких ошибок не выявило (диагностировал и программой HFMscan и стар 4). Из явных намеков на проблему, безперерывно щелкает реле бензонасоса и после заводки если успеваю снять плюсовую клемму акб, двс не глохнет. Но иногда не глохнет даже если отключаю зажигание. Какие то чудеса, но я в силу своей неопытности, даже не представляю в какую сторону копать, есть сомнения насчет реле перегрузки, но я не профи, и спрашиваю знатоков, помогите с этим вопросом плиз.
Mercedes Benz 190E (W201) M111.961
Трансмиссия автомат,  1993 г.
VIN-код WDB2010241G046703.
VIN-код донора ДВС WDB2020221F281629

sdmlcom

Цитата: roberthay от 27 октября 2015, 20:29:34безперерывно щелкает реле бензонасоса

Цитата: roberthay от 27 октября 2015, 20:29:34после заводки если успеваю снять плюсовую клемму акб, двс не глохнет

явные косяки в монтаже.
я так понимаю установили 111 ДВС на 201?

roberthayАвтор темы

#2
Цитата: sdmlcom от 27 октября 2015, 21:35:35
Цитата: roberthay от 27 октября 2015, 20:29:34безперерывно щелкает реле бензонасоса

Цитата: roberthay от 27 октября 2015, 20:29:34после заводки если успеваю снять плюсовую клемму акб, двс не глохнет

явные косяки в монтаже.
я так понимаю установили 111 ДВС на 201?
Да свап. Но косяки где? Как исправить? Я уже раз сто по разным источникам фотогайдов и отчетов пересмотрел сделанные мною подключения, все сходится. Что можно сделать, не оставлять же машину гнить во дворе?
Если можно поделитесь догадками и мыслями, от чего такое может быть, я уже совсем сбился с толку.

P.S. Реле бензонасоса и без моих стараний начал щелкать, как сразу сняли старый двигатель. Тоесть до переделки чего либо, он уже странно работал. Не знаю, может он как то был связан с мозгами KE-Jetronic, но в это мало верится, так как КЕ и без электроники чисто на механике работает.

Подгонку делал так:
От проводки 111 переделал только второй разъем, и там использовались такие пины
18 пин - выход на тахометр
21 пин - подключается от стартера, это сигнал на ЭБУ о том что стартер работает, его подключил к 50 контуру
27 и 39 - подключено к реле перегрузки 87 контакт
29 пин - идет на 15 ногу реле бензонасоса.
32, 33 и 44 пины - подключено к массе и минусу АКБ
40 пин - постоянный плюс (подключил на колодку которая на правой чашке амортизатора, туда подключается плюсовая клемма АКБ)

Питание форсунок и катушек подключено от фишки U на ногу 5, это +12В включающийся с зажиганием.

Все это я раз 100 перепроверял, никаких намеков на ошибку.
Mercedes Benz 190E (W201) M111.961
Трансмиссия автомат,  1993 г.
VIN-код WDB2010241G046703.
VIN-код донора ДВС WDB2020221F281629

sdmlcom

Цитата: roberthay от 27 октября 2015, 23:21:0229 пин - идет на 15 ногу реле бензонасоса.

это как? на реле нет 15 контакта. можно попробовать подключить бензонасос на плюс (без реле) скорее всего все будет нормально работать.

roberthayАвтор темы

#4
 На реле W201 есть 15 контакт, а на 202 нету. Реле бензонасоса 201 кроме бензонасоса, управляет еще функцией kick-down, и пусковой форсункой (которая ампутирована вместе со старым мотором). Думаю проблема где то в реле перегрузки.
Mercedes Benz 190E (W201) M111.961
Трансмиссия автомат,  1993 г.
VIN-код WDB2010241G046703.
VIN-код донора ДВС WDB2020221F281629

sdmlcom

Цитата: roberthay от 28 октября 2015, 08:58:43
На реле W201 есть 15 контакт, а на 202 нету. Реле бензонасоса 201 кроме бензонасоса, управляет еще функцией kick-down, и пусковой форсункой (которая ампутирована вместе со старым мотором). Думаю проблема где то в реле перегрузки.
реле перегрузки не влияет на ЭБУ, оно отключает только вторичные потребители.

roberthayАвтор темы

#6
Цитата: sdmlcom от 28 октября 2015, 10:03:42
Цитата: roberthay от 28 октября 2015, 08:58:43
На реле W201 есть 15 контакт, а на 202 нету. Реле бензонасоса 201 кроме бензонасоса, управляет еще функцией kick-down, и пусковой форсункой (которая ампутирована вместе со старым мотором). Думаю проблема где то в реле перегрузки.
реле перегрузки не влияет на ЭБУ, оно отключает только вторичные потребители.
Тогда почему все утверждают что плюсы после замка зажигания на ЭБУ, надо подключить от 87 контура, который идет от реле перегрузки, даже по штатной схеме 111 так?
Хотя если честно, я пробовал подключать 27 и 39 пины и к простому плюсу после замка, без каких либо реле. И увы это ничего не изменило.

Меня мучает вопрос, может ли из за дроссельной залонки быть такое, потому что если я держу педаль газа чуть нажатым, машина не глохнет?

Чтение ошибок показывает ошибку 090, что то связанное с распредвалом, может из за этого машина глохнуть?
Mercedes Benz 190E (W201) M111.961
Трансмиссия автомат,  1993 г.
VIN-код WDB2010241G046703.
VIN-код донора ДВС WDB2020221F281629