Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вопрос про расход w202

Автор r1sh, 26 октября 2015, 11:12:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

eraiser

#30
Цитата: sledge hammer от 27 октября 2015, 07:12:12ага

будет тебе видос  >:D
только когда погода будет - щас выехал на кад а там дождь  : день жестяньщика
Занимаюсь запчастями для а/м

Pavel0861

Цитата: sledge hammer от 27 октября 2015, 07:12:12если ездишь на короткие расстояния, это все время езда на недогретом моторе

Не только мотор - АКПП, редуктор, подшипники - все эти узлы в непрогретом состоянии создают дополнительное сопротивление.
Был у меня 190D с АКПП, так я на нем умудрялся иметь расход 12 л/100. Это зимой, пробег 10 + 10. А летом по трассе - 5,5.
А у товарища по работе была БМВ Е39, объем что-то в районе 3 л. Так он укладывался в те же 12 л при ежедневных пробегах 25 + 25. Вот такая арифметика.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Ukibayeff

#32
Цитата: Pavel0861 от 27 октября 2015, 12:53:50
Цитата: sledge hammer от 27 октября 2015, 07:12:12если ездишь на короткие расстояния, это все время езда на недогретом моторе

Не только мотор - АКПП, редуктор, подшипники - все эти узлы в непрогретом состоянии создают дополнительное сопротивление.
Был у меня 190D с АКПП, так я на нем умудрялся иметь расход 12 л/100. Это зимой, пробег 10 + 10. А летом по трассе - 5,5.
А у товарища по работе была БМВ Е39, объем что-то в районе 3 л. Так он укладывался в те же 12 л при ежедневных пробегах 25 + 25. Вот такая арифметика.
Спасибо, не знал... Но немного не могу понять о прогретом/непрогретом двигателе - ехать мне 10 км или 25 км, двигатель в любом случае ведь будет непрогрет? Он ведь не прогревается быстрее, если я выезжаю на большое расстояние.
Это не о расходе, а о том что "развиваются болячки"
WDB2020801F741606

r1shАвтор темы

#33
Цитата: franec от 26 октября 2015, 22:31:54
что касается до рестайлинга, то 1.8 и 2.0 л это с системой Pms, а на 2.2 л уже стоит датчик массового расхода воздуха. У меня все эти авто были.В технической документации действительно указано , что 2.2 л экономичнее. Pms система капризная , требует к себе исправного зажигания, а моторная .проводка к этому времени уже осыпалась(замыкает), то есть ее надо либо ремонтировать , либо заменять полностью. Да и в сырую погоду Map сенсор если засорен , то машина плохо заводиться, уменьшается мощность.Из до рестайлинг советую смотреть 2.2л с расходомером.

по полочкам всё разложили, спасибо, понял, буду смотреть 2.2

парни а как определить состояние мотора? даже замер компрессии же не всегда показатель, судя даже по ответам на аналогичных моторах у кого-то 10 у кого-то 16 )

У меня сейчас гольф 4 1.8 на автомате, он жрёт у меня в городе около 12 литров, езжу чаще быстрее потока, по трассе ездили недавно с Питера до Уфы 9-10 литров на скорости 110км\ч (4х ступка автомат оборотов ~3700) с печкой, музыкой, видеорегистратором и антирадаром.

Собираюсь жене его отдавать, а себе брать w202, но расход не хочется чтобы сильно вырос, ну 12-13 по городу с печкой или кондеем для меня моральный потолок, по трассе ну до 10.

Ну и как вообще определить что двиг много кушает и дорого ли это лечить? На хонде и на гольфе всё просто: лямбда, дмрв, ддт, всё впринципе видно по компу через odb2.

У друга фабия 2я, он как скажет про расход по городу 7 литров так хочется его из окна выкинуть  :hihi:

Pavel0861

Цитата: Ukibayeff от 27 октября 2015, 13:10:06Но немного не могу понять о прогретом/непрогретом двигателе

Двигатель при 10 градусах тепла (к примеру) прогревается до 80 градусов за 3 - 5 км пробега. При этом за первый километр пути расход будет 20 - 25 литров (в пересчете на 100 км), за 2-й километр - 15 - 17 л/100. К концу 3-его километра расход снизится до 12 - 15 л/100, и дальше может упасть до 10. Так вот, скажи мне - если ты проедешь три километра и поставишь машину на весь день - какой у тебя будет расход? Литров 17, правильно? А если ты поедешь дальше, и намотаешь еще километров 10? Считаем:
20+15+12+(10Х10=100)= 20+15+12+100=147
147:13=11,3 л/100
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

franec

#35
на 2.2л М111.961 1995г на ручке, как только купил - ехал по трассе 90км/ч - расход был 7.8л- что очень порадовало. Дальше пошла агрессивная езда.Расход по городу понятие относительное.Главное , что бы двигатель не дымил и основные датчики исправные, воздушный фильтр. Могу сказать , что 111 мотор прост и дешев в ремонте.Важно,что М111.961 -150 лс, что входит в бюджетный налог с ТС.

r1shАвтор темы

Цитата: franec от 27 октября 2015, 16:05:11
на 2.2л М111.961 1995г на ручке, как только купил - ехал по трассе 90км/ч - расход был 7.8л- что очень порадовало. Дальше пошла агрессивная езда.Расход по городу понятие относительное.Главное , что бы двигатель не дымил и основные датчики исправные, воздушный фильтр. Могу сказать , что 111 мотор прост и дешев в ремонте.Важно,что М111.961 -150 лс, что входит в бюджетный налог с ТС.

да, налог на 151 л.с. уже больше почти в полтора раза))

так а по городу сколько у вас выходит если не секрет?

franec

#37
Цитата: r1sh от 27 октября 2015, 16:53:59
Цитата: franec от 27 октября 2015, 16:05:11
на 2.2л М111.961 1995г на ручке, как только купил - ехал по трассе 90км/ч - расход был 7.8л- что очень порадовало. Дальше пошла агрессивная езда.Расход по городу понятие относительное.Главное , что бы двигатель не дымил и основные датчики исправные, воздушный фильтр. Могу сказать , что 111 мотор прост и дешев в ремонте.Важно,что М111.961 -150 лс, что входит в бюджетный налог с ТС.

да, налог на 151 л.с. уже больше почти в полтора раза))

так а по городу сколько у вас выходит если не секрет?
Этот автомобиль продал в прошлом году, по Питеру расход был 13-15л. в за видимости от погодных условий ( езда на газе 4 пок. лет 8 на всех авто)

sledge hammer

Цитата: eraiser от 27 октября 2015, 11:50:28будет тебе видос 
только когда погода будет - щас выехал на кад а там дождь  : день жестяньщика

я подожду :)


Iris Merin

В общем расход топлива дело сугубо личное, но я все равно не представляю что бы у моей машины был расход больше 12л по городу с другим водилой. Работал я пару лет назад в небольшом городке, на работу зимой за 5 мин добирался и в машине тепло становилось когда уже надо было выходить (кстати машину прогревал 30сек)  :cg: так максимум было там около 11л на 100км, по подсчетам по чекам за месяц и я то думал что это много :ohmy:. Но это и ежу понятно, но откуда 15-17л на моторе 1.8? :de:

sledge hammer

Цитата: Iris Merin от 28 октября 2015, 00:20:12В общем расход топлива дело сугубо личное, но я все равно не представляю что бы у моей машины был расход больше 12л по городу с другим водилой. Работал я пару лет назад в небольшом городке, на работу зимой за 5 мин добирался и в машине тепло становилось когда уже надо было выходить (кстати машину прогревал 30сек)   так максимум было там около 11л на 100км, по подсчетам по чекам за месяц и я то думал что это много . Но это и ежу понятно, но откуда 15-17л на моторе 1.8?

дружище, дело не в том, что оно, как ты сказал личное. а в том, в каком режиме эксплуатируется авто.

щас я тебе приведу пример.
большую часть времени я езжу на машине в москве.
в москве у меня расход на W210 3.2 составляет от 12.5 до 14 л в среднем
случилось так, что как-то я поехал в минск.
расход по минску составил где-то 10.5 л
и это на 6-цилиндровом моторе, у которого в инструкции указан расход в городе 15.
как видишь, основной фактор - это режим эксплуатации авто.
мотор не грею, падают прогревочные и я сразу еду. летом не дожидаюсь пока они упадут :)

вот как-то так))

поэтому даже на 1.8 можно ездить спокойно, а можно и нет, можно в москве, а можно в минске)
можно погреть мотор, а можно и не погреть
и так далее, факторов гораздо больше одного
цифры как ты уже наверное догадался будут разные..

eraiser

На 1.8 как щас помню - у меня он был год , и как я на нем не "старался" но максимальный расход был 17 л ( на автомате ) причем перед продажей в  коробке регулятор накрутил так , что первые 2 передачи могли в про ворот уходить
Занимаюсь запчастями для а/м

Iris Merin

Цитата: sledge hammer от 28 октября 2015, 06:56:08вот как-то так))

вот 10,5 на 3.2 очень соблазнительно :ohmy:  надо брать себе что-то помощнее, а то на 1.8 да еще без катализатора как-то неуютно до 5000 оборотов крутить когда хочется чуточку быстрее разогнаться ::)

sledge hammer

Цитата: Iris Merin от 28 октября 2015, 11:54:00вот 10,5 на 3.2 очень соблазнительно

так там разогнаться то негде, откуда быть большому расходу? я 10 кмч нарушал, не знаю, можно ли)) ездил 70 в городе и 100 по мкаду))

Цитата: Iris Merin от 28 октября 2015, 11:54:00надо брать себе что-то помощнее, а то на 1.8 да еще без катализатора как-то неуютно до 5000 оборотов крутить когда хочется чуточку быстрее разогнаться
ну, это минус маленького мотора. разгон вялый, а начинаешь гонять он жрет много. помню у брабуса был комплект увеличения мощности на с180 - целый 14 сил добавляли, до 136, как у 2х литрового)
не помню сколько стоило

Iris Merin

#44
Цитата: sledge hammer от 28 октября 2015, 13:11:33помню у брабуса был комплект увеличения мощности на с180 - целый 14 сил добавляли, до 136, как у 2х литрового)
не помню сколько стоило

Тема конечно интересная, но по моему дешевле и проще мотор поменять на 2.2

Цитата: sledge hammer от 28 октября 2015, 13:11:33ездил 70 в городе и 100 по мкаду))
не помню сколько стоило

Так это норма, всегда плюсую 10-ку к знакам. Если чуточку быстрее, то уже третий глаз на лбу открывается для обнаружения притаившихся гаишников, тьфу-тьфу давненько их не встречал