Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Закипел аккумулятор

Автор Mack, 25 октября 2015, 17:11:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MackАвтор темы

Спасибо, ребята за ответы. В субботу возьму другой мультиметр, еще раз замерю. Еще забыл добавить машина перед замерами неделю без движения была, акб я отсоеденил.

MackАвтор темы


TITOFF

Заряди аккумулятор, его нельзя держать разряженный.

MackАвтор темы

Сегодня еще раз замерил напряжение. Перед этим полчвса покатался по городу. Резулььтат до включения двигателя 12.4 вольт,после включения печки и фар показал 13.18 вольт.


Pavel0861

А если дать газу, 2 - 3 тысячи оборотов? 13,2 в - это не очень много.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

TITOFF

Цитата: Pavel0861 от 01 ноября 2015, 11:49:41
А если дать газу, 2 - 3 тысячи оборотов? 13,2 в - это не очень много.
С печкой и фарами на холостых приемлимо.

Pavel0861

Да, но на оборотах тоже нужно вольтаж проверять.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

MackАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 01 ноября 2015, 11:49:41
А если дать газу, 2 - 3 тысячи оборотов? 13,2 в - это не очень много.
Когда газовал покащания 13.2 были. Т.е.что с газомчто без него разница около 0.4 вольт

Вениаминыч

Mack, Да нормальные показания. Просто аккумулятор у вас видимо не айс.  Советую покупать в будущем не обслуживаемые аккумуляторы, чтобы не парится.

TITOFF

Цитата: Вениаминыч от 01 ноября 2015, 17:34:09
нормальные показания.
Показания в пределах нормы, но близко к самому нижнему. Но для зарядки АКБ достаточно.
Цитата: Вениаминыч от 01 ноября 2015, 17:34:09
Просто аккумулятор у вас видимо не айс
На заведенном авто напряжение определяет генератор. АКБ в этот момент на напряжение никак не влияет, если он не замкнут. Если бы был замкнут, то не держал бы заряд совсем, т.е ЭДС=0В.

Вениаминыч

Цитата: TITOFF от 01 ноября 2015, 19:16:22На заведенном авто напряжение определяет генератор. АКБ в этот момент на напряжение никак не влияет, если он не замкнут. Если бы был замкнут, то не держал бы заряд совсем, т.е ЭДС=0В.
Все это правильно :yes3: , только название темы другое и вопрос видимо не в этом заключается.

TITOFF

Цитата: Вениаминыч от 01 ноября 2015, 19:21:45
только название темы другое и вопрос видимо не в этом заключается.
Это все к тому, что АКБ скорее всего живой. А вот с геной наблюдаются перебои: то 11В, то 13,2В....возможно было и больше 15-ти.

Вениаминыч

Цитата: TITOFF от 01 ноября 2015, 19:30:16Это все к тому, что АКБ скорее всего живой. А вот с геной наблюдаются перебои: то 11В, то 13,2В....возможно было и больше 15-ти.
Если проблемы с генератором, то могу автору темы подсказать адресок, где относительно недорого, а главное качественно проверят и если надо , то отремонтируют генератор. У них и стенд для проверки есть и все оборудование и запчасти в наличии.


MackАвтор темы

Цитата: Вениаминыч от 01 ноября 2015, 19:38:42
Цитата: TITOFF от 01 ноября 2015, 19:30:16Это все к тому, что АКБ скорее всего живой. А вот с геной наблюдаются перебои: то 11В, то 13,2В....возможно было и больше 15-ти.
Если проблемы с генератором, то могу автору темы подсказать адресок, где относительно недорого, а главное качественно проверят и если надо , то отремонтируют генератор. У них и стенд для проверки есть и все оборудование и запчасти в наличии.
Скиньте,пожалуйста, контакты где ремонтируют генераторы. сьезжу, потом отпишусь. Заранее благодарю.

MackАвтор темы

Съездил, сказали акб на замену. Как раз во время диагностики банки закипели. замерили напряжение показал 13.6. Сказали что если бы было выше 14.5 то генератор и еще под капотом что-то проверили что подтвердило неисправностб акб.