Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

про Monoblock r18 и пружины под них

Автор Horoshii, 23 октября 2015, 21:54:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

HoroshiiАвтор темы

Подскажите пжл как грамотно выбрать..
В связи с тем что 17ые моноблоки редкое явление,думаю о 18ых и ищю выгодное зимнее предложение)..
Собственно сложились вопросы т.к. покупать придётся на дистанции.

1)Какой правильно выбрать,от каких мерседесов подходят моноблоки на w202,видел как то объявление что человек продавал именно на w124,и пометил что не путать с w202,в связи с этим вопрос они что разные чтоли?на какие параметры смотреть,ибо так то у всех у них 112х5 же..или всё бред и подходит от всех те что 112х5?

2)После установки 18-ых машина станет как джип,какие пружины ставить чтобы занизить вот так,на фото с43amg,но вот родные там пружины или нет незнаю,хочется чтобы ровно с шиной примерно арка была..



3)От тех кто ставил 18,стоит ли ставить?или придержаться всё же к 17?до сих пор в раздумьях..Мотор 2.0.

4)Есть ли тут проверенные клубные люди в крупных городах как Москва,Питер,к кому можно обратится если найду вариант чтобы посмотрели,купили и отправили мне,сколько будет стоить такая услуга:)

Delphin

Horoshii, не советую брать, очень много раз обсуждали..
S202 C180 T-Mod 1999г. - продан
W202 C200 1997г. черный элеганс

HoroshiiАвтор темы

Почему?жёстко,динамика никакая станет или что..

Delphin

Цитата: Horoshii от 23 октября 2015, 22:05:46
Почему?жёстко,динамика никакая станет или что..
Во-первых, потеряешь динамку и расход будет превышен намного, чем стоковые, во-вторых, подвеску будешь часто перебирать и резину менять.
Бери R16 или R17..
S202 C180 T-Mod 1999г. - продан
W202 C200 1997г. черный элеганс

HoroshiiАвтор темы

Хорошо,спасибо,что то и не думал что и на расход влияет,задумался..

Димас

Цитата: Horoshii от 24 октября 2015, 01:57:49
Хорошо,спасибо,что то и не думал что и на расход влияет,задумался..
Вид будет хороший на них, да будет жёстко!
Занижай пружинами Eibach!
_____________
"Big Body Benz"

HoroshiiАвтор темы

Всё это конечно хорошо пасибо,но что то задумался,то что жёстко будет то не важно,с потерей динамики ещё бы как то сошёлся,но если при том и жрать ещё да кучи будет и так около 13ти ест,что то усомнился уже я в своей затее пока)

HoroshiiАвтор темы

Ещё вопрос такой,вот говорите расход вырастет..
Ведь если брать 17 ,то профиль по феншую профиль спереди 45,а сзади 40,когда как в случае с 18 диаметром диаметр диска увеличится зато резина будет спереди 40 а сзади 35.. Не одно и тоже ли получается на выхлопе с расходом что и с 17диаметром то??


pvv001

Цитата: Horoshii от 28 октября 2015, 03:12:34
Ещё вопрос такой,вот говорите расход вырастет..
Ведь если брать 17 ,то профиль по феншую профиль спереди 45,а сзади 40,когда как в случае с 18 диаметром диаметр диска увеличится зато резина будет спереди 40 а сзади 35.. Не одно и тоже ли получается на выхлопе с расходом что и с 17диаметром то??
Не совсем. Оценивать надо массу колеса в сборе. Чем больше сам диск, тем больше он весит(если рассматривать как на картинке 17" и 18" моноблоки к примеру). соответственно больше неподрессоренная масса, двигателю понадобится больше энергозатрат и времени, чтобы изменить скорость их вращения в любую сторону (разгон/торможение).
По своему опыту даже на 104 2.8 кардинально отличается динамика на 17" летних и 15" зимних.

HoroshiiАвтор темы

Цитата: pvv001 от 28 октября 2015, 06:33:58
Цитата: Horoshii от 28 октября 2015, 03:12:34
Ещё вопрос такой,вот говорите расход вырастет..
Ведь если брать 17 ,то профиль по феншую профиль спереди 45,а сзади 40,когда как в случае с 18 диаметром диаметр диска увеличится зато резина будет спереди 40 а сзади 35.. Не одно и тоже ли получается на выхлопе с расходом что и с 17диаметром то??
Не совсем. Оценивать надо массу колеса в сборе. Чем больше сам диск, тем больше он весит(если рассматривать как на картинке 17" и 18" моноблоки к примеру). соответственно больше неподрессоренная масса, двигателю понадобится больше энергозатрат и времени, чтобы изменить скорость их вращения в любую сторону (разгон/торможение).
По своему опыту даже на 104 2.8 кардинально отличается динамика на 17" летних и 15" зимних.

Хорошо,всё понял,а расход если заметно по своему опыту сильно возрос с 15 на 17 ?

pvv001

Разные условия эксплуатации колёс, поэтому сложно судить, да и меня не парит. Поэтому тут не подскажу

Димас

Не увеличить сильно расход!
А может быть и снизится, в виду аккуратности езды на большем радиусе  ::)
_____________
"Big Body Benz"

Stare

Цитата: Димас от 29 октября 2015, 13:58:58Не увеличить сильно расход!
А может быть и снизится, в виду аккуратности езды на большем радиусе 

Ну так машина вроде для того чтобы ездить, а не чтобы тащиться как черепаха  ;)

Я всегда был и остаюсь противником дисков большого радиуса - единственный от них плюс - это красота и вид, остальное все минусы
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

Pavel0861

Цитата: Stare от 01 ноября 2015, 15:16:26Я всегда был и остаюсь противником дисков большого радиуса - единственный от них плюс - это красота и вид, остальное все минусы

+100!
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Pavel0861

Цитата: Stare от 01 ноября 2015, 15:16:26красота и вид

Иногда вижу машины, где с размером переборщили - получается похоже на паровоз, колес много, резины мало:

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!