Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

ТНВД замена электронного на механическое

Автор andrey1984, 20 октября 2015, 21:19:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andrey1984Автор темы

Добрый день.
Можно по полочкам услышать без подробных описаний как заменить тнвд на 604 моторе на тнвд от 601?
Загнал машину на СТО (точнее затянул). Накрылась электроника на ТНВД. Хочу поменять на механику. Интересует:
1. Какой точно насос от 601 двигателя нужен, по артиклям на авторазборках они разные? или артикль не важен.
2. Что еще нужно? (только звездочка ТНВД или еще что-то? Вакуумный насос тоже нужен или нет?)

Kira


andrey1984Автор темы

спасибо, но менял на б/У электронный
жаль все забывают предупредить, что на механическом насосе от 601 мотора нельзя больше 100км/ч ездить, он на это не расчитан

Юрий-42RUS

Цитата: andrey1984 от 21 января 2016, 22:39:12
спасибо, но менял на б/У электронный
жаль все забывают предупредить, что на механическом насосе от 601 мотора нельзя больше 100км/ч ездить, он на это не расчитан
Вы хотите сказать, что машина с таким насосом расчитана, а сам насос нет?!
WDB2021211A425455

Alexander 1971


Цитата: andrey1984 от 21 января 2016, 22:39:12
спасибо, но менял на б/У электронный
жаль все забывают предупредить, что на механическом насосе от 601 мотора нельзя больше 100км/ч ездить, он на это не расчитан

  :ohmy:
У умного ключи ржавеют, у дурака блестят.

andrey1984Автор темы

Цитата: ЮРИЙ42RUS от 21 января 2016, 23:11:54
Цитата: andrey1984 от 21 января 2016, 22:39:12
спасибо, но менял на б/У электронный
жаль все забывают предупредить, что на механическом насосе от 601 мотора нельзя больше 100км/ч ездить, он на это не расчитан
Вы хотите сказать, что машина с таким насосом расчитана, а сам насос нет?!
Мотор 604 а насос от 601, вы думаете компания мерседес заранее знала что умельцы научатся так перекидывать?
Для сравнения, был у меня микроавтобус с 601 мотором, если его выше 100 пытаться с горки разогнать то такое ощущение, что двигатель сейчас выпрыгнет, а мой 604 180км/ч выдает, посудите логически, если насосо расчитан вращаться с определенной скоростью (плунжерная пара), то представьте на него нагрузку когда он вращается почти в 2 раза с большей частотой, что бы обеспечить подачу топлива на 180км/ч, думаю справится, но вот по сроку службы не думаю что долго протянет (но это смотря как ездить).

andrey1984Автор темы

Цитата: andrey1984 от 22 января 2016, 22:44:16
Цитата: ЮРИЙ42RUS от 21 января 2016, 23:11:54
Цитата: andrey1984 от 21 января 2016, 22:39:12
спасибо, но менял на б/У электронный
жаль все забывают предупредить, что на механическом насосе от 601 мотора нельзя больше 100км/ч ездить, он на это не расчитан
Вы хотите сказать, что машина с таким насосом расчитана, а сам насос нет?!
Мотор 604 а насос от 601, вы думаете компания мерседес заранее знала что умельцы научатся так перекидывать?
Для сравнения, был у меня микроавтобус с 601 мотором, если его выше 100 пытаться с горки разогнать то такое ощущение, что двигатель сейчас выпрыгнет, а мой 604 180км/ч выдает, посудите логически, если насосо расчитан вращаться с определенной скоростью (плунжерная пара), то представьте на него нагрузку когда он вращается почти в 2 раза с большей частотой, что бы обеспечить подачу топлива на 180км/ч, думаю справится, но вот по сроку службы не думаю что долго протянет (но это смотря как ездить).
Интересно узнать на практике, возможно я не прав, кто-то ездит на 601 моторе хотя бы 150км/ч с механическим насосом и всё в порядке? Я просто поразмыслил, что сам себя обманул, важна ведь не скорость, а обороты, поэтому подача топлива и на 601 и на 604 моторе с одинаковыми объемами будет одинаковая при равных оборотах. Другой момент если разные объемы двигателей.

Kira

Ересь. Во первых, моторы 601 и 604 без навесного практически одинаковы, во вторых, двиг рассчитывается на свои обороты, а никак не на скорость машины, которая при одинаковых оборотах мотора определяется только передаточными числами трансмиссии.

Можно вколхозить, и нормально ездить, но он сложнее в диагностике и проигрывает в эффективности. Грубая механика не обеспечивает такой точности регулировок смеси, как электроника.

z10b_Hittroff

Цитата: andrey1984 от 22 января 2016, 23:03:37Интересно узнать на практике, возможно я не прав, кто-то ездит на 601 моторе хотя бы 150км/ч с механическим насосом и всё в порядке?

Не знаю какой был насос, но на 190ке с 601 мотором ходил 140, может и 150 бы осилил, но очково было, не то состояние. Комплектация самая простая была, только абс, и тот не работал.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

женя22

У меня тнвд от 601 стоит на 604. Стараюсь не нагружать сильно, но до 160 спокойно разгонял. Да и в принципе после 100 лучше тянуть начинает. Езжу постоянно 100-110км/ч. 2,5 года пока что без проблем.

RUS53

у 604-го  по документом максималка на автомате 165 км/час...но никак ни 180
+79524858928

Юрий-42RUS

Цитата: RUS53 от 03 февраля 2016, 11:13:38
у 604-го  по документом максималка на автомате 165 км/час...но никак ни 180
именно так! на механике 175. по спидометру и 190 может быть. Но они врут.
WDB2021211A425455

RUS53

Цитата: ЮРИЙ42RUS от 03 февраля 2016, 11:46:54
Цитата: RUS53 от 03 февраля 2016, 11:13:38
у 604-го  по документом максималка на автомате 165 км/час...но никак ни 180
именно так! на механике 175. по спидометру и 190 может быть. Но они врут.
Мой прошлый шел как заложено, максимум 165 выдавал.
+79524858928

andrey1984Автор темы

Цитата: ЮРИЙ42RUS от 03 февраля 2016, 11:46:54
Цитата: RUS53 от 03 февраля 2016, 11:13:38
у 604-го  по документом максималка на автомате 165 км/час...но никак ни 180
именно так! на механике 175. по спидометру и 190 может быть. Но они врут.
Мой до 160 нормально разгоняется далее просто 4000 оборотов давить не хочется, но запас еще немного есть, мой на механике

sledge hammer

170 едет 201й кузов с 601м мотором
разгоняется правда долго, но это детали))