Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Очень плохо заводится на холодную (до 15°С уличной температуры)

Автор Dreeni, 20 октября 2015, 17:25:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DreeniАвтор темы



После насилования стартера, как только двигатель заводится, по топливным трубкам видно пузырьки, 2 трубки ТНВД - фильтр. Покатался 20 мин пузырьки остались, так и должно?

Alexander 1971

#16
Нет, не должно!
Попробуй определить где пузырьки берут начало. Если в обратке, то немного пузырьков не страшно, да и те через пару перегазовок исчезнуть должны, а не через 20 минут езды.
Когда глушишь, топливо не спускается по трубкам обратки?
Где мокреет тнвд?
У умного ключи ржавеют, у дурака блестят.

Alexander 1971

Про датчик ОЖ. У меня на 605 он между 4 и 5 свечей накала, на 601 не знаю, но точно то же возле свечей. Датчики в одном жгуте со свечами.
У умного ключи ржавеют, у дурака блестят.

DreeniАвтор темы

Цитата: Alexander 1971 от 23 октября 2015, 18:45:32
Нет, не должно!
Попробуй определить где пузырьки берут начало. Если в обратке, то немного пузырьков не страшно, да и те через пару перегазовок исчезнуть должны, а не через 20 минут езды.
Когда глушишь, топливо не спускается по трубкам обратки?
Где мокреет тнвд?
Спереди и с боку второй половины ТНВД, ближе к салону . не проследил спускается ли, сейчас выйду и посмотрю.

DreeniАвтор темы

Цитата: Alexander 1971 от 23 октября 2015, 19:05:31
Про датчик ОЖ. У меня на 605 он между 4 и 5 свечей накала, на 601 не знаю, но точно то же возле свечей. Датчики в одном жгуте со свечами.
Точно, обнаружил.

Drenthe

Такая же проблема с похолоданием вылезла. По утрам машину завожу с пол тыка, поработает секунд 5 и глохнет. В прозрачных трубках идущих к фильтру просматриваются пузыри воздуха. На 3-ий раз заводится и не глохнет, весь воздух проганяется. Весной была такая же проблема, поменял где только можно уплотнительные кольца - не помогло, поменял топливный фильтр - норм стало.
Сейчас фильтр поменял - результата нет. Надо искать откуда воздух берётся...
Неважно, на чем ты ездишь, если ты ездишь не на Мерседесе.

Alexander 1971

Цитата: Drenthe от 23 октября 2015, 23:31:29undefined
undefined
Да, здесь конкретно воздух. Значит не везде колечки поменял, и соединения трубок протянул.
У умного ключи ржавеют, у дурака блестят.

Alexander 1971

В насосе ВД несколько точек течи.
Как правило многие забывают про замену колечка на внутренней стороне тнвд, так же под клапаном отсечки и последняя точка это в плунжерах. Больше в тнвд не откуда мокреть, только не плотное соединение самих трубок.
У умного ключи ржавеют, у дурака блестят.

Юрий-42RUS

Цитата: Dreeni от 23 октября 2015, 18:28:23

После насилования стартера, как только двигатель заводится, по топливным трубкам видно пузырьки, 2 трубки ТНВД - фильтр. Покатался 20 мин пузырьки остались, так и должно?
Смотрите магистраль от бака до фильтра. ТНВД тут не при чём. у меня например подсасывает при полупустом баке и немного с подогревателя....
WDB2021211A425455

goa461

Цитата: Drenthe от 23 октября 2015, 23:31:29
Такая же проблема с похолоданием вылезла. По утрам машину завожу с пол тыка, поработает секунд 5 и глохнет. В прозрачных трубках идущих к фильтру просматриваются пузыри воздуха. На 3-ий раз заводится и не глохнет, весь воздух проганяется. Весной была такая же проблема, поменял где только можно уплотнительные кольца - не помогло, поменял топливный фильтр - норм стало.
Сейчас фильтр поменял - результата нет. Надо искать откуда воздух берётся...

Надо менять все колечки на трубках. Гдкто не держит вакуум и подсос воздуха идёт.
Diesel Power

Drenthe

Цитата: goa461 от 05 ноября 2015, 14:55:44
Надо менять все колечки на трубках. Гдкто не держит вакуум и подсос воздуха идёт.

Спасибо. В ближайшее время буду проверять.
Сразу же вопрос: насколько плохо это для автомобиля ?
Неважно, на чем ты ездишь, если ты ездишь не на Мерседесе.

Pavel0861

Цитата: Drenthe от 05 ноября 2015, 22:06:07насколько плохо это для автомобиля ?

Да не слишком плохо - сожжешь стартер и угробишь аккумулятор.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!