Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Очень плохо заводится на холодную (до 15°С уличной температуры)

Автор Dreeni, 20 октября 2015, 17:25:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DreeniАвтор темы

Свечи накала работают, контакты на свечи исправны, ток идёт, реле новое, контакты реле исправны. При зажигании лампочка (спираль) загорается на 2 сек. Что может ещё быть? При заводе пытается завестись и глохнет, через некое время дрочиловки стартера, заводится и если не выжать педаль в пол - заглохнет, когда выжимаю педаль, обороты худо бедно держаться на 500-600 об. В течении сек 5, далее уже работает норм. Через 2 часа простоя, за ведётся на 2 сек и глохнет, со второго раза заводится почти нормально

Витамин-С

Цитата: Dreeni от 20 октября 2015, 17:25:36когда выжимаю педаль, обороты худо бедно держаться на 500-600 об. В течении сек 5, далее уже работает норм.

По всей видимости мало топлива,фильтра давно менял?
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Alexander 1971

Вопросик можно? Почему спираль загорается на две секунды?!  Этого мало для дизеля!  У меня в жару + 40 секунд 6 держит. А в холода до 40 секунд. Подержи зажигание не менее 10 секунд не смотря на потухшую спираль, потом крути стартер.
У умного ключи ржавеют, у дурака блестят.

DreeniАвтор темы

Цитата: Витамин-С от 20 октября 2015, 17:39:14
Цитата: Dreeni от 20 октября 2015, 17:25:36когда выжимаю педаль, обороты худо бедно держаться на 500-600 об. В течении сек 5, далее уже работает норм.

По всей видимости мало топлива,фильтра давно менял?
Нет, недавно

DreeniАвтор темы

Цитата: Alexander 1971 от 20 октября 2015, 18:30:28
Вопросик можно? Почему спираль загорается на две секунды?!  Этого мало для дизеля!  У меня в жару + 40 секунд 6 держит. А в холода до 40 секунд. Подержи зажигание не менее 10 секунд не смотря на потухшую спираль, потом крути стартер.
Так я знаю это. Прошлая машина дизель тоже, в морозы минуту вообще ждал. А тут вырубается через 2 сек, сам не понимаю почему, один раз попробовал подержать секунд 20-30 с погасгей лампой, завелась сразу, подумал что все в порядке, в следующие разы все равно не заводится, хоть минуту жди.

Kira

Тыц. Судя по графику, 2 сек. нормально.

При запуске 611-го педаль вообще не участвует. Скорее всего, уже после запуска палива не хватает. Если нет ошибок, наверно соляр в бак из трубок уходит, а заводится на том, что осталось в насосе.

Alexander 1971

И такое может быть! У меня хорошо шланчики все прозрачные, хорошо воздух отслеживать и наличие топлива.
У умного ключи ржавеют, у дурака блестят.

Ukibayeff

Тоже 2 дня как такая беда появилась. На холодную глохнет либо обороты падают, а потом все-таки заводится. Фильтры менял совсем недавно, диагностику делал - все в порядке, топлива достаточно.
WDB2020801F741606

DreeniАвтор темы

Съездил в сервис, проверили компрессию, на всех цилиндрах низкая, 20,17,22,19 как то так, а должно быть 26-32, над вентиляцией картера поколдовали и угол ТНВД выставили (уклон был аш на 10 град.) вот щас охлаждаю машину, посмотрим поменяется что. Про лампочку (спираль) сказали что она гаснет а система работает, может из-за датчика температуры, где он кстати находится, не подскажет кто?

DreeniАвтор темы

Да и вообще, машина подтупивает с покупки, за 17 сек до 100 не разгоняется, только до 70, компрессия? ТНВД мокроват ещё, воздух сосёт? Проблем не оберёшся

Kira


Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

DreeniАвтор темы


DreeniАвтор темы

Цитата: Kira от 22 октября 2015, 19:26:58
Цитата: Dreeni от 22 октября 2015, 18:56:07угол ТНВД выставили (уклон был аш на 10 град.)
Какой ещё угол на CDI?
У меня не cdi.
W202 C200. 601 двиг. 2литра

DreeniАвтор темы

Цитата: Dreeni от 22 октября 2015, 18:56:07
Съездил в сервис, проверили компрессию, на всех цилиндрах низкая, 20,17,22,19 как то так, а должно быть 26-32, над вентиляцией картера поколдовали и угол ТНВД выставили (уклон был аш на 10 град.) вот щас охлаждаю машину, посмотрим поменяется что. Про лампочку (спираль) сказали что она гаснет а система работает, может из-за датчика температуры, где он кстати находится, не подскажет кто?
Нечего не поменялось