Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Системы полного привода, как работают в реальности

Автор sledge hammer, 27 февраля 2012, 23:53:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

999

В этой статье говориться что в первое время выпуска машина оснащалась двиглом 210 л.с никакой инфы о 210))))
Все таки тыс 300с перепутал,хотя 300с тоже мало чего унаследовал от 210,одни только плюсы,и по мойму систему полного привода


Fallen Religion

что не говорите а субарик машина интересная) зимой по льду... покаше и сугробам)
Прет уверенно. Да и сравнивать уаз с субарой)  :D
машина эта достойна уважения!


Мартиросян

Цитировать999 написал(а):

В этой статье говориться что в первое время выпуска машина оснащалась двиглом 210 л.с никакой инфы о 210))))
Все таки тыс 300с перепутал,хотя 300с тоже мало чего унаследовал от 210,одни только плюсы,и по мойму систему полного привода

Может все же прочитаешь чуть внимательнее, там написано:

"The Pacifica's Mercedes Benz-derived suspension garnered wide praise for its carlike ride and handling. "


999

Держал рычаги в руках от пацифике,не пахнет даже.Я бы не стад доверять статье ибо 210 сильного двигла даже не было на пацифике


Мартиросян

Цитировать999 написал(а):

Я бы не стад доверять статье

Я вот не могу понять, ты и правда думаешь, что когда говорится, что авто построено на базе другого, то имеется ввиду, что все детали абсолютно идентичны?


TCooper

Видео - боян и порожняк, причем старый. Субару так себя не ведет в жизни. Тем более так стабильно при резких переставках на асфальте. Не знаю про хонду, а на тоете каким-то образом была отключена авто блокировка центрального дифференциала (да, привод там постоянный полный) и тракшн. Машину эту досконально знаю.

ЦитироватьAKII написал(а):

Подвеска у них помягче хондовской будет, да и моторчики приятно таскают.

Подвеска да, там хорошая. А с моторами не доведи связаться - по обслужке еще сложнее и геморойнее чем на W168, а стук 4го цилиндра - это как никасил на БМВ, только до сих пор не вылеченный ) Плюс к тому же шумки нет, от салона тошнит, запчасти золотые. Нах такое счастье.

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Получается, что у Тойоты и Хонды основная часть крутящего момент, в обычном режиме посылается на передние колеса, а при проскальзывании передних колес, система не может передать достаточное количество крутящего момента на задние колеса. Так?

Нет не так. На тоете свободный дифф, в нормальном режиме 50:50. При пробуксовке срабатывает вязкостная муфта, с 2004 по 2007гг выпускалась с имитацией блокировки в виде ЕСП, ТС и т.п. систем. На видео все отключено в попу.

Цитироватьsledge hammer написал(а):

дык она на переднем ездит всё время.. задний подключается только когда у передних сцепления нет.

http://qps.ru/GsXnf" rel="nofollow" target="_blank">Читай. Раздел 1.2.

Отредактировано TCooper (2012-02-28 18:19:55)

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

sledge hammerАвтор темы

там не механическая блокировка у таёты. все это удешевлено. в чем в видосе то порожняк?


TCooper

sledge hammer
А как ты представляешь себе механическую блокировку на паркетнике? Там блокировка вязкостной муфтой. А механическая блокировка на русской ниве.
Порожняк в том, что субару так себя не ведет в жизни. По крайней мере при переставках, на асфальте и т.п. А системы других машин работают не так, как должны. Это по личному опыту. Кстати про полный привод субару можешь почитать вот http://qps.ru/XVk6t" rel="nofollow" target="_blank">тут. А на автоматных субару вообще задок подключаемый, что еще раз подтверждает, что видео - баян.

Отредактировано TCooper (2012-02-28 18:36:04)

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

sledge hammerАвтор темы

ты на видео слушал ваще че к чему? похоже что нет.


БиОаНдРоИд

Цитировать999 написал(а):

на форестере 2.5 турбо на 180 км 4 тыс оборотов,у меня на 3.5 на 160-170 3000 еще запас 3500

А причём тут последняя передача?  японцы всегда делали близкие коробки, чтобы рвало. А максималка им какбэ особо не прёт.

А теперь вернёмся к практическому вопросу:   ты ездишь на 1200-2300 обм  или в районе того на 3.5 литровом v6.  Субару так ездит на 1.6.  Разницу чуешь?

Цитировать999 написал(а):

249 лошадк у ниссана
249 у крайслер 300с которые проданы в раше
и еще наберется

Ну вот хотели собрать 260-сильную машину, им в разработочном сказали "у нас вышло 248.3385478295 лс, выпускать?"  "(ыть)ня, сойдёт, выпускайте."

Почему например у 430ого 286 лошадей и народ вешается из-за налогов?  Потому что никто лошади под рашу не выставляет. The end.

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Например, 320-й дефорсировали до 180 лошадей, или что-то в этом роде.

А ты уверен, что именно дефорсировали, а не правили документы?   Кто будет проверять-то? 

Китайцы тоже на полуторотонных грузовиках пишут "до 1000 кг" но сам грузовик возит две и не напрягается.     Мопеды многие пишут как обычно 49.999999  кубиков, а на деле там 60, 80, 110... 

ЦитироватьTCooper написал(а):

А с моторами не доведи связаться

Ну тут пожалуй возразить нечем - с обслуживанием я не сталкивался, т.к. мащин не мой  :blush:

А теперь внимание: правильный ответ...

Medvedev

ЦитироватьAKII написал(а):

Ну вот хотели собрать 260-сильную машину, им в разработочном сказали "у нас вышло 248.3385478295 лс, выпускать?"  "(ыть)ня, сойдёт, выпускайте."

Эээм ну к слову тот же скалик гтр в 32-34 кузовах, заявленная мощность 280л.с., на катках 320+. Мощность в документах была занижена с завода чтобы они могли продавать эти машины)))


БиОаНдРоИд

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Мощность в документах была занижена с завода чтобы они могли продавать эти машины)))

Золотые слова: в документах  :cool:

Почему так все не делают?  вопрос не ко мне.

А теперь внимание: правильный ответ...

Medvedev

ЦитироватьAKII написал(а):

Почему так все не делают?

Я так подозреваю что люди которые за это отвечают прекрасно отдают себе отчет в том когда силы нужно занижать а когда нет. Тот же скалик просто не выпустили бы в продажу будь там больше л.с.


999

Прокатился на испрезе 2 литра,нефига она не тянет на низах,е90 2 литра куда бодрее на автомате...Специльно это провернул.

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Я вот не могу понять, ты и правда думаешь, что когда говорится, что авто построено на базе другого, то имеется ввиду, что все детали абсолютно идентичны?

Нет,просто мне хочется найди хоть 1 элемент от мерседеса


БиОаНдРоИд

ЦитироватьMedvedev написал(а):

люди которые за это отвечают прекрасно отдают себе отчет в том когда силы нужно занижать а когда нет.

Вариант.  я лично тоже был бы в лёгком недомогании, если бы пол-москвы ездило на С55, со 150 лс по паспорту  :D    (даже учитывая. что я был бы одним из них)

А теперь внимание: правильный ответ...