Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Системы полного привода, как работают в реальности

Автор sledge hammer, 27 февраля 2012, 23:53:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

999

ЦитироватьSLAYER написал(а):

тебе уже даже писать ничего не надо, заранее уже понятно что будет сказано: все отстой, кроме крайслера

Ну конечно вы всегда правы)))
Сходите с субару центр и удивитесь насколько убогий салон у форестера в полном топе,где даже полноценной мультимедии нет.
P.S. у крайслера есть замечательный паркетник pacifica который даст фору многим современным.


999

ЦитироватьAKII написал(а):

я бы не сказал. Подвеска у них помягче хондовской будет, да и моторчики приятно таскают.  В каком-инть 1.6 тебе момента как на 111м 2.3

Единственное хавают они...  но это уж извините, оппозитник.

Отделка....  японская  :)  Тут ничего не поделаешь.

Где у опозитникак момент?шляпа это все,если было бы эффективно все ставили бы их

Хавают они ппц как не по обьему

Отделка хуже японской,а оснащение и того хуже.лэнд крузер 100 америкосовский как космический шатл по сравнению с форестором.


999

Цитироватьyura767 написал(а):

они заявляют его как "настоящий" полный привод,на самом деле вискомуфта

А чтобы вы написали будь директором?

Цитироватьyura767 написал(а):

на хорошей субару поездить в удовольствие

Хорошая это 2.5 турбо?ну может так она и едет но стоит как чугунный мост+по налогам ой как не выгодно,можно было и 249 сделать,хотя с другой стороны пофиг,если есть 2 ляма можно и платить.


Мартиросян

Цитировать999 написал(а):

у крайслера есть замечательный паркетник pacifica который даст фору многим современным.

Который собран на базе 210-го, кстати.


999


999

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Который собран на базе 210-го, кстати.

в студии документы,мне интресно стало,может с 300с путаешь?


yura767

Цитировать999 написал(а):

А чтобы вы написали будь директором?

затрудняюсь ответить. буду,расскажу)

Цитировать999 написал(а):

Хорошая это 2.5 турбо?ну может так она и едет но стоит как чугунный мост+по налогам ой как не выгодно,можно было и 249 сделать,хотя с другой стороны пофиг,если есть 2 ляма можно и платить.

за удовольствие надо платить. если бы позволяли возможности и я собирал гараж,она бы была у меня- импреза


999

Может быть,но я невкурю как до сих пор можжно делать машину у которой слабая смазка 4 горшка))))Или это специальный стиль)))


yura767

ЦитироватьAKII написал(а):

AKII

видимо вы не ездили на нем по бездорожью. машина достойна уважения,особенно буханка. только подготовить ее надо


yura767

Цитировать999 написал(а):

Может быть,но я невкурю как до сих пор можжно делать машину у которой слабая смазка 4 горшка))))Или это специальный стиль)))

ну так можно про любой авто написать,у всех есть проблемы,где то менее серьезные где то более


999

Простите меня!Но в жигулях такого нет,и в мерсе тоже,и в крайслере!Мой сосед ездит на импрезе 2.0 и гвоорит даже на форум субару не захожу,не хочу расстраиваться,у него пока пробег 70 тыс и он доволен всем.мне лично импреза нравится,но не двигатели!
Короче по теме,ну получше полный привод,ну сядешь ты не через 100 метров,а через 500 толк есть))))Чем круче внедорожник тем дальше за трактором!


БиОаНдРоИд

Цитировать999 написал(а):

шляпа это все,если было бы эффективно все ставили бы их

Ну... ротор тоже пипец-как эффективен, тем не менее никто их не ставит в серию, ага.  А момент там заключается не в том, что как со старта уходит, а в том, что ты при объеме 1.6 ездишь почти на тех же оборотах, что и 6.1

Цитировать999 написал(а):

но стоит как чугунный мост+по налогам ой как не выгодно,можно было и 249 сделать

Ни один концерн не будет править выходную мощность движка под закидоны наших налоговиков. Отсюда и лошадей столько, сколько им удобно сделать под данный авто.

Цитироватьyura767 написал(а):

видимо вы не ездили на нем по бездорожью. машина достойна уважения,особенно буханка. только подготовить ее надо

Слушай, спорить с тем, что уаз проходимен бесполезно и глупо, это помоему все знают.    я говорил про то, что сравнивать УАЗ и кроссоверы, напичканные электроникой, это как паровоз сравнивать с электричкой.  Просто разная техника для разных целей.

А теперь внимание: правильный ответ...

Мартиросян

Цитировать999 написал(а):

в студии документы,мне интресно стало,может с 300с путаешь?

Я ничего не путаю.
Единственное, мог ошибиться на счет 210-го, вполне возможно что за базу был взят 211-й, по годам подходит.
Но и то не факт, что Даймлер оснастил Пасифик новой, на тот момент, подвеской от 211-го.

Если интересно, ищи сам в сети более подробную инфу.
Вот статья, в которой об этом говорится http://www.edmunds.com/chrysler/pacifica/" rel="nofollow" target="_blank">http://www.edmunds.com/chrysler/pacifica/


999

на форестере 2.5 турбо на 180 км 4 тыс оборотов,у меня на 3.5 на 160-170 3000 еще запас 3500

249 лошадк у ниссана
249 у крайслер 300с которые проданы в раше
и еще наберется


Мартиросян

Цитировать999 написал(а):

249 лошадк у ниссана
249 у крайслер 300с которые проданы в раше
и еще наберется

Соглашусь, многие производители подстраиваются, это факт.
Например, 320-й дефорсировали до 180 лошадей, или что-то в этом роде.