Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Системы полного привода, как работают в реальности

Автор sledge hammer, 27 февраля 2012, 23:53:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sledge hammerАвтор темы

одно но - мерседесов и 4матика в ролике нет, но познавательно очень

все объясняют на енглише, там где на эстакаде ролики = имитация ледяного покрытия
в общем прикольно. из ролика ясно что таёта и гонда - УГ (хотя и неудивительно)

http://www.youtube.com/v/ooQRxlChvMw&hl=ru_RU&fs=1&rel=0&border=0">http://www.youtube.com/v/ooQRxlChvMw&hl=ru_RU&fs=1&rel=0&border=0" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="500" height="405">

интересно бы конечно 4матик загнать туда, но думаю дело будет хуже чем у пассата ну или также..


Иван_А311ЕЕ174.

Цитироватьsledge hammer написал(а):

таёта и гонда - УГ (хотя и неудивительно)

там какой то псевдополный привод, ИМХО игрушка какая то а не машина...


sledge hammerАвтор темы

дык она на переднем ездит всё время.. задний подключается только когда у передних сцепления нет.
з.ы. наткнулся на ролик с SH-AWD гондовской, вот та лучше карабкается чем ауди кватра


БиОаНдРоИд

Мде, ещё в обзорах HR-V в Авторевю плевались на этот привод. Т.к. если система сорвала оба колеса, она думает что поехала и зачастую зарывает морду так, что задние уже не помогут))

А теперь внимание: правильный ответ...

Мартиросян

Получается, что у Тойоты и Хонды основная часть крутящего момент, в обычном режиме посылается на передние колеса, а при проскальзывании передних колес, система не может передать достаточное количество крутящего момента на задние колеса. Так?

И неужели вся фишка в симметричном расположение трансмиссии относительно кузова?
Т.е. всего лишь из-за того, что привода одинаковой длинны, у автомобиля так сильно улучшаются характеристики сцепления с дорожным покрытием?

Я вот только не понял, почему не показали как Форестер побеждает подъем с помощью только одного колеса и не сказали какое у него расположение трансмиссии.


Игорь


sledge hammerАвтор темы


Мартиросян

Реклама конечно, но не национальная, а от локального дилера.


999

В хонде срв привод городской,самое то,субару сам по себе ведро для лесников


Мартиросян

999 тебе уже даже писать ничего не надо, заранее уже понятно что будет сказано: все отстой, кроме крайслера.


Игорь

Цитироватьsledge hammer написал(а):

причем тут реклама?

так почему же такой ограниченный контингент в тесте присутствовал?
Почему же туда кватро не загнали, или бомбу? Ну на крайняк УАЗ
Загнали пару паркетников. И показали что субару рулит по полному приводу


yura767

Цитировать999 написал(а):

В хонде срв привод городской

они заявляют его как "настоящий" полный привод,на самом деле вискомуфта

Цитировать999 написал(а):

субару сам по себе ведро для лесников

на хорошей субару поездить в удовольствие


БиОаНдРоИд

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Хонды основная часть крутящего момент, в обычном режиме посылается на передние колеса, а при проскальзывании передних колес, система не может передать достаточное количество крутящего момента на задние колеса. Так?

По крайней мере на HR-V ездишь в режиме переднеприводной машины.  Каждую снежную мешанину проходишь хаотично нарезая передними, молясь, чтобы оппа всётаки подключилась, пока не прилип защитой к свежему насту.   Сомнительное удовольствие. 

ЦитироватьР�РіРѕСЂСЊ написал(а):

а это не реклама от субарика?

Ну типа "опустим газету в серную кислоту, а ТВ-Парк в дистилированную воду"  :D   Только здесь в самом деле привели живой пример.

А теперь внимание: правильный ответ...

yura767

ЦитироватьИгорь написал(а):

Почему же туда кватро не загнали, или бомбу

может из середнячков выбирали

ЦитироватьИгорь написал(а):

Ну на крайняк УАЗ

на УАЗ тоже по уму надо ставить межколесный самоблок или "военные" мосты


БиОаНдРоИд

Цитировать999 написал(а):

субару сам по себе ведро для лесников

я бы не сказал. Подвеска у них помягче хондовской будет, да и моторчики приятно таскают.  В каком-инть 1.6 тебе момента как на 111м 2.3 

Единственное хавают они...  но это уж извините, оппозитник.

Отделка....  японская  :)  Тут ничего не поделаешь.

ЦитироватьР�РіРѕСЂСЊ написал(а):

Загнали пару паркетников. И показали что субару рулит по полному приводу

Не, она рулит в классе паркетников с самоприводом (т.е. ни тебе рычагов, ни кнопочек...  жминагаз и выйдешь.)   А сравнивать её с УАЗом это...   как Kalinasport с пятым Корветтом.

Цитироватьyura767 написал(а):

на УАЗ тоже по уму надо ставить межколесный самоблок или "военные" мосты

Кстатида, вывесил 2 колеса и привет.   А ещё ролик с уазом весело бы выглядел: заезжает чувак на "лёд", буксует, ставит на ручник - машина скатывается, т.к. задние на льду.  Когда остановилась - выходит, пассатижами проворачивает замки хабов.  Садится...  буксует всё ещё задними...   слышен звук ДЫ-ДЫЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ....   это "сразгону" был всётаки включён передний мост.  Вот теперь уезжает, всего-то делов было.  УАЗ - Для настоящих М.  :glasses:

Отредактировано AKII (2012-02-28 00:41:29)

А теперь внимание: правильный ответ...