Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Комплексная задачка вокруг реле защиты от перенапряжения

Автор Greeny, 17 октября 2015, 22:13:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GreenyАвтор темы

Уважаемые знатоки! Посоветуйте, пожалуйста, куда копать. Вводная: поставил сигналку. Проверил все функции (в том числе поворотники). Сколько помню, все работало, но беда в том, что было весной - до конца не уверен. Все соединения на пайке, защищены термоусадкой. Когда ставил, думал головой по каждому чиху. Дальше: попробовал сдуру размыкать сигналкой основную массу блока управления двигателем (в жгуте, клемма на массу кузова выходит возле клапанов системы отопления, "яиц", по-простому). При первой попытке снять/поставить на сигналку и включить зажигание на приборной панели зажегся весь иконостас (все контрольные лампы, одновременно обе стрелки поворотников в режиме аварийки, при каждом включении зажигания дергались стрелки на приборах). ОК. Вернул массу напрямую на кузов, поменял реле защиты от перенапряжения (маркировка полностью совпадает, но было made in Germany, стало made in Hungary). Иконостас погас. Поскольку машина в глубоко разобранном состоянии, на этом все закончилось. Сейчас включаю поворотники, в обоих положениях рычага моргает в режиме аварийки. Уверен на 95%, что раньше такого не было, причем уже с сигналкой. Спидометр не работает, тахометр не работает. Датчики температуры и топлива работают штатно. Контрольки светятся те же, что и до вмешательства (ABS и SRS). Что касаемо самой приборки, разбиралась с заменой потрохов шагового мотора спидометра, больше по электрике/электронике ничего не делал (менял рассеиватели и прочую шелуху, но это несчитово :) ). Вот это в чем может быть причина: реле защиты не такое, еще какой блок спалил, приборка? Сами мозги двигателя, если я правильно понимаю схему, интересующие меня сигналы не обрабатывают, а никаких вопросов к пуску/работе нет, все штатно. Спасибо заранее.
...Автомобиль почему-то продавался вместе с  искусственной пальмой в зеленой кадке. Пришлось купить и пальму. Пальма была еще туда-сюда, но с машиной пришлось долго возиться: выискивать на базарах недостающие части, латать  сиденья,  заново  ставить электрохозяйство...

sdmlcom


eraiser

Ну думаю кнопка аварийки где то встречается с сигналкой : отключи блок сигналки и проверь . Все остальное надо смотреть . Хотя в дорестаиле это помоему вообще не проблема : там все аналоговое , на куче проводов.
Занимаюсь запчастями для а/м

GreenyАвтор темы

Дорестайл аналоговый, да, но там есть несколько сервисных блоков, с которыми раньше сталкиваться не доводилось - японцы так не делали в стареньких машинах. Сигналки... ну, эта пятая по счету, все предыдущие работают без нареканий. Была мысль, что в сигналке провода от поворотников в одну точку сходятся, но, во-первых, я такие вещи проверяю, во-вторых, чтобы перепроверить, мне сейчас нужно полпанели разобрать. Понятно, что в конце концов, видимо, придется, но на 95% я уверен, что проблема не в этом. Кстати, тахометр ожил (со спидометром другая песня) после того, как я проехал пяток километров и дал оборотов выше 3000 - может, напруга в бортсети поднялась? (стрелки не залипают - все промыто, клей под циферблатами заменен на другой). Меня смущает тот факт, что при сдыхании реле точно так же моргали оба поворотника разом, при ненажатой кнопке аварийки и невключенных поворотниках. То есть сама включать эту цепь она при определенных условиях может.
...Автомобиль почему-то продавался вместе с  искусственной пальмой в зеленой кадке. Пришлось купить и пальму. Пальма была еще туда-сюда, но с машиной пришлось долго возиться: выискивать на базарах недостающие части, латать  сиденья,  заново  ставить электрохозяйство...

GreenyАвтор темы

#4
Кстати, родилась мысль поставить по диоду в разрыв проводов, которые от сигналки идут к проводке поворотников - сразу все станет понятно.
Правка Сигналка китайская, могли и внутри блока сдуру провода на выход общего реле замкнуть. Во всяком случае, ставлю уже 3 экземпляр этой модели, у всех перепутаны цвета (либо подключение внутри блока) выходов на закрывание и открывание. Ясность в вопрос внесу через пару недель - пока машина у сварщика
...Автомобиль почему-то продавался вместе с  искусственной пальмой в зеленой кадке. Пришлось купить и пальму. Пальма была еще туда-сюда, но с машиной пришлось долго возиться: выискивать на базарах недостающие части, латать  сиденья,  заново  ставить электрохозяйство...

dre_b

Цитата: Greeny link=topic=32656.msg668112#msg668112 date=
поменял реле защиты от перенапряжения
/quote]

Что это за реле?

dre_b