Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Измучило выдавливание масла из под прокладки масляного фильтра

Автор Kramarenko, 15 октября 2015, 09:05:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KramarenkoАвтор темы

Подозреваю, что забились каналы... Раньше такой фигни не было. Крышку достаточно было рукой прикрутить и ничего не давило! Даже когда вентиляция картерных газов была забита, после чего я её, конечно же, прочищал- 2,5 года назад. Так ездил и радовался, менял масло очень часто. Но вот, год назад стало давить. Я обмотал прокладку фум-лентой, плотно закрутил, вроде перестало, но через пару тыс км выдавило и её! Смена прокладок - оказалось полнейшей глупостью. Я потом понял, что она в силу контруктивной особенности и не должна быть расчитана на то, что бы держать большое давление! Причём, менял масло и фильтр каждые 5-6 тыс км. Потом стал чаще, думал, промоется - нифика... Чё делать?  Если предположить, что масло говняное было и масляные каналы закоксовались свернувшимся шлаком - можно ли изх как-то механически прочистить? У кого вообще такая проблема была?

Snake Van Carsten

а там же вроде стоят клапаны или клапан, в самом корпусе масл. фильтра. если я конечно не ошибаюсь. может они забились чем-то.

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Дотер Максимка

Цитата: Kramarenko от 15 октября 2015, 09:05:07
Подозреваю, что забились каналы... Раньше такой фигни не было. Крышку достаточно было рукой прикрутить и ничего не давило! Даже когда вентиляция картерных газов была забита, после чего я её, конечно же, прочищал- 2,5 года назад. Так ездил и радовался, менял масло очень часто. Но вот, год назад стало давить. Я обмотал прокладку фум-лентой, плотно закрутил, вроде перестало, но через пару тыс км выдавило и её! Смена прокладок - оказалось полнейшей глупостью. Я потом понял, что она в силу контруктивной особенности и не должна быть расчитана на то, что бы держать большое давление! Причём, менял масло и фильтр каждые 5-6 тыс км. Потом стал чаще, думал, промоется - нифика... Чё делать?  Если предположить, что масло говняное было и масляные каналы закоксовались свернувшимся шлаком - можно ли изх как-то механически прочистить? У кого вообще такая проблема была?
Здраствуй! Решили проблему?

DVA

Цитата: Дотер Максимка от 25 февраля 2021, 09:04:15Решили проблему?
Это уже не важно, так как 6 лет прошло ;)
И автор уже 5 лет сюда не заходит