Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

"Газелевский звук" выхлопа на 1,8л и 2л (Решено)

Автор Mr.Alave, 12 октября 2015, 09:33:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Mr.AlaveАвтор темы

Цитата: 555 от 15 сентября 2016, 16:41:05
Цитата: Mr.Alave от 15 сентября 2016, 14:29:13Лично я уже забил на это - бессмысленно что-то делать.

А как же название вашей темы? ""Газелевский звук" выхлопа на 1,8л и 2л (Решено)"
Что вроде решили что-то? :de: Или все-же не решили? Чему верить?

После вварки нового универсального ката проблема исчезла, но ненадолго. Сейчас опять езжу как газель. Смирился. Не хочу себя больше мучить.
WDB2020181A408228

mvd999

Artem33, в принципе удовольствие не дорогое, можете попробовать. Но гофра 100% будет быстро прогорать. :) Но всё зависит от качества металла и сварки.

Artem33

Цитата: mvd999 от 16 сентября 2016, 06:20:40
Artem33, в принципе удовольствие не дорогое, можете попробовать. Но гофра 100% будет быстро прогорать. :) Но всё зависит от качества металла и сварки.
сегодня замерию размер труб и закажу гофры.Не собираюсь сдаваться   :hihi:

Mr.AlaveАвтор темы

Только делай фотки этого процесса. Вдруг всё получится. С форумчанами поделишься.
WDB2020181A408228

Artem33

Цитата: Mr.Alave от 16 сентября 2016, 09:31:39
Только делай фотки этого процесса. Вдруг всё получится. С форумчанами поделишься.
да,главное в этом деле фотик не забыть)

McFly

А на 230 компрессор надо один или два ката ставить? А то у меня пламягаситель, и резонатор. Резонатору кирдык, и я подумываю ставить катализатор, а пламягаситель перенести назад. Пробовал ли кто-нибудь такой вариант?
WDB2083471F007377

John

У меня тоже была проблема звонкого звука.
Вскрыли корпус катализатора, он весь оказался рассыпанный.
Вопрос решился установкой пламягасителя в корпус ката. У сварщика руки растут из нужного места и все сделано очень качественно. Также вскрыли заднюю банку системы и она оказалась пустая. Банку заново набили нужным материалом, уплотнили металлической сеткой, чтобы как можно дольше не выдувало материал.
Сейчас  у моего С180 благородное урчание, если на ходу то да чуток погромче чем в оригинале с катом, но зато какой звук) привыкал буквально пару дней.



"Люди мельчают и это не радует" ©

v_odx

Угу, делали мну такую приблуду. Хватило на 3 месяца. Выдуло всё. Пришлось таки ставить покупные резонаторы.

Mr.AlaveАвтор темы

WDB2020181A408228

John

Цитата: v_odx от 09 октября 2016, 16:57:45
Угу, делали мну такую приблуду. Хватило на 3 месяца. Выдуло всё. Пришлось таки ставить покупные резонаторы.

Незнаю что тебе там делали, а главное как, я езжу все оке ничего не "выдуло" звук не изменился.

PS вижу в профиле указана Varna - это Болгария или Челябинская область?)


"Люди мельчают и это не радует" ©

v_odx

Может, конкретно мне так сделали, но когда срезали банку, там действительно всё плохо было. Кусок трубы прогоревшей вывалился... Дядька, который резонаторы ставил, сказал, что с выхлопом у компрессоров вообще беда. Трудно очень нормально его настроить. Спрашивал его за установку катализатора - отговорил. Грит, универсальные каты на этих машинах летят очень быстро. Я вообще намучался с выхлопом на этой машине. Да и сейчас не предел мечтаний, но машина хотя бы поехала нормально. Звук тоже ничё (если не крутить выше 3т об)  :D Варна - Болгария.

mvd999

Нормальный кат можно сделать и самому на совесть. С минеральной ватой и дырками в трубе по принципу задней банки. Звон устранить штанинами, которые идут 2 в 2. А то это соединение 2 в 1 полная заводская хрень, сэкономили чтоли :)

v_odx

Не живут долго пламегасы с мин ватой на наддувных моторах. Или толковый сварщик, чтоб сделал всё по-человечески, или более-менее фирмастый пламегас. Но тут как повезёт со звуком... я так себе думаю... Ну, или какое нить тюнинг ателье, чтоб настроили выхлоп, тока по деньгам, наверное кусаться будет.

mvd999

Цитата: v_odx от 10 октября 2016, 09:18:17
Не живут долго пламегасы с мин ватой на наддувных моторах. Или толковый сварщик, чтоб сделал всё по-человечески, или более-менее фирмастый пламегас. Но тут как повезёт со звуком... я так себе думаю... Ну, или какое нить тюнинг ателье, чтоб настроили выхлоп, тока по деньгам, наверное кусаться будет.
Всё там живёт. Я и говорою: на совесть. Сварщик однозначно нужен хороший. :)

John

Парни я же вам выше скинул фото той работы что проделали с моим катом, а вернее его корпусом. Всё работает, звук как надо, никакой газелью и не пахнет)

P.S. видео работающей машины если надо запишу и выложу здесь.


"Люди мельчают и это не радует" ©