Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Серебристый S202

Автор SlonPMR, 11 октября 2015, 17:09:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

jk18

спасибо.
оказывается он только на CDI устанавливается  :ay:

SlonPMRАвтор темы

Так как у меня не было стабилизатора с момента покупки, я долго собирался с мыслями, как и что.
Наконец-то я приобрёл б/у с комплектом всех креплений. Местами он мне не нравился и я решил не торопить события с установкой (2 года проездил, можно ещё немножко покататься) и зачистил его, загрунтовал и покрасил.



Вот теперь можно устанавливать!

Kira

Цитата: SlonPMR от 15 ноября 2017, 22:06:42Заменил вот этот маленький фильтр, а цена у него как у большого
Почувствовал разницу?  :hihi:

А где локеры?


SlonPMRАвтор темы

Цитата: Kira от 24 ноября 2017, 20:16:38Почувствовал разницу?

Неа)

Цитата: Kira от 24 ноября 2017, 20:16:38А где локеры?

Стёрты предыдущим владельцем 17" дисками. Вылет был ЕТ49. Ширина кажется 7,5j, а самой резинцы 225.
Я бы к ним вернулся, да не знаю какую резину влепить...

Kira


SlonPMRАвтор темы

Цитата: Kira от 25 ноября 2017, 16:22:40А чё там знать?

Спасибо, уже смотрел... Только вот не верится, что из-за 14 мм так цепляло... Надо ещё раз примерять диски и посмотреть, может причина другая была.

SlonPMRАвтор темы

Снял бампер, подправил боковые крепления, а так как впереди зима, а в нашей семье много любителей оторвать бампер, решил снять нижнюю юбку. Вид конечно не очень, аналогов у неё много, но все такие же низкие, вот бы чуть поменьше найти...



SlonPMRАвтор темы

#232
За прошедшие 3 месяца ничего серьёзного не произошло, кроме...

К весне перестала работать печка, судя по всему из-за герметика, который был залит до меня предыдущим владельцем. Из-за этого герметика я много раз промывал систему и сменил отопитель салона. Летом снова вернусь к этому вопросу.

Готовлюсь к замене правого верхнего рычага, рулевой трапеции (или нескольких наконечников), маятника (если не обойдётся ремкомплектом) и демпфера.

Снова заменю масло в АКПП, но теперь уже с разъёмом.

На днях услышал из под капота "пых-пых". Я давно грешил на прокладку выпускного коллектора, так как по симптомам она пропускала после непрерывной поездки на расстояние больше 200 км на скорости около 120 км/ч при гружёном авто. Заказал прокладку новую, но сняв крышку понял, что в данный момент дело не в ней. Из под 4-й форсунки брызгала солярка и вырывались выхлопные газы.

Сегодня снял форсунку, прогорела медная шайба.



Установлена новая шайба.



Форсунка почищена и установлена. Полёт нормальный!

jk18

Привет!
До полного фен-шуй не хватает решётки с рестайла.
П.С. Если надо - есть, обращайся.  :bz: :bz:

DVA

#234
Цитата: jk18 от 30 мая 2018, 09:37:10решётки с рестайла.
в смысле китайский Авангард? :D
или вот такую Решетка радиатора: дорестайл и рестайл

SlonPMRАвтор темы

Пока работа ведётся с передней ходовой, скоро будет результат. Так что мне не до решёток.

SlonPMRАвтор темы

    179722 км

2,5 месяца авто был без движения, ремонтировался не спеша, с паузами.

    Результат:
- отреставрирована турбина (в Киеве);
- выбит катализатор;
  заменены:
    - прокладка турбины;
    - прокладка выпускного коллектора;
    - правый верхний рычаг;
    - сайлентблоки нижних рычагов;
    - правая шаровая;
    - демпфер рулевой трапеции;
    - ремкомплект маятника;
    - тормозные шланги;
- на рулевой трапеции отреставрирован шарнир маятника,
- отреставрированы переднике суппорта;
- установлены новые тормозные диски и колодки;
Понятное дело, что и моторное масло с фильтрами были также заменены, ну и тормозная жидкость.

Всё, кроме восстановления турбины и выпрессовки/запрессовки сайлентблоков, делал сам или с помощником (владельцем w203).

Надеюсь ничего не упустил.

SlonPMRАвтор темы

Я забыл указать об установке радиатора кондиционера!

После установки его надо было заправлять, изучив вместимость системы (0,9 кг фреона необходимо) и стоимость заправки (чуть больше 6$ за 0,1 кг) решено было приобрести вот такую штуку:

Ну и пару баллонов с самим фреоном. По цене вышло тоже самое, но следующие заправки обойдутся на порядок дешевле. Да и друзья уже оценили мою покупку!

Radist

На сколько я знаю ещё нужно менять масло в компрессоре кондиционера, пусть если я не прав меня поправят.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

SlonPMRАвтор темы

После восстановления трапеция прожила недолго... кулаки разбиты. Колёса разъехались, резина сожрана. Заехал сделать развал/схождение, говорят у меня болты простые, а должны быть с прорезями.
Для 210-го нашёл заменитель Febi07758, а для 202-го не могу. Это болт подойдёт? Или вот начитался про болты от 124-го, типа они эксцентриковые и диапазон регулировки больше. Что скажете?

P.S. Новая трапеция заказана...