Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

управление заслонками

Автор vin dizel, 09 октября 2015, 16:56:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Shon

Цитата: Вениаминыч от 23 октября 2015, 19:33:30где на не заведенном двигателе демонстрирую работу заслонки

для этого есть ресивер, и то что двигатель не заведен это не показатель  ;)

vin dizelАвтор темы

Трубка от клапана идёт назад в сторону багажника!!

Вениаминыч

Цитата: Shon от 23 октября 2015, 19:45:08для этого есть ресивер
Его хватит на два-три открывания заслонки, потом сработает компрессор ЦЗ...можете проверить ;)

Shon

Цитата: Вениаминыч от 23 октября 2015, 19:49:12
Цитата: Shon от 23 октября 2015, 19:45:08для этого есть ресивер
Его хватит на два-три открывания заслонки, потом сработает компрессор ЦЗ...можете проверить ;)
при детальном изучении схем в Автодоке даже можно понять, что дорестайл отличается от рестайла. ваш рессивер наполняется от компрессора, а наш от вакуума двигателя.
Автор посмотрите подсоединена ли у вас трубка к впускному коллектору

vin dizelАвтор темы

Цитата: Shon от 23 октября 2015, 20:23:32Автор посмотрите подсоединена ли у вас трубка к впускному коллектору

Подсоедина точно!!Я посмотрел на неё в первую очередь

Shon

Цитата: vin dizel от 23 октября 2015, 20:31:38
Цитата: Shon от 23 октября 2015, 20:23:32Автор посмотрите подсоединена ли у вас трубка к впускному коллектору

Подсоедина точно!!Я посмотрел на неё в первую очередь
https://w202club.su/index.php?topic=18391.15

Вениаминыч

Цитата: Shon от 23 октября 2015, 20:23:32при детальном изучении схем в Автодоке даже можно понять, что дорестайл отличается от рестайла.

Различия только в схемах вакуума на корректоры фар, все остальное - одинаково. Также на дорестайле идет вакуум от двигателя по такой же трубке в сторону распределителя возле диагностического разьема , после которого идет рессивер.
Автодоком не пользуюсь, так как больше доверяю ЕПС ;)

Shon

#82
Цитата: Вениаминыч от 23 октября 2015, 20:44:13Различия только в схемах вакуума на корректоры фар, все остальное - одинаково.

в общем отсоединил трубку от впускного коллектора, заслонка отработала 4 раза. корректор и заслонка перестали работать. а при отключении компрессора все прекрасно работает, кроме центрального замка, из чего делаем выводы, что на рестайле заслонка работает от вакуума от впускного коллектора.

ну а если на дорестайле от компрессора управляются заслонки, то подумав немного, можно сделать так, чтобы компрессор не работал, а все управлялось от вакуума впускного коллектора.

verum99

Цитата: Shon от 01 ноября 2015, 09:30:19ну а если на дорестайле от компрессора управляются заслонки, то подумав немного, можно сделать так, чтобы компрессор не работал, а все управлялось от вакуума впускного коллектора.
:de:очень интересно,расскажи как это сделать?

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

Shon

Цитата: verum99 от 01 ноября 2015, 11:23:22очень интересно,расскажи как это сделать?

подумал))) пружинка стоит только на заслонке рециркуляции, если бы стояли на каждой заслонке регулировке потока воздуха, то можно было бы. а выходит компрессор то создает вакуум то наоборот дует, чтобы либо открывать, либо закрывать заслонки потока воздуха. на рестайле механически регулируются заслонки, вакуум нужен только для заслонки рециркуляции и корректора фар.

verum99

Цитата: Shon от 01 ноября 2015, 18:36:56на рестайле механически регулируются заслонки, вакуум нужен только для заслонки рециркуляции и корректора фар.
вот у меня дорестайл и в данный момент ломаю мозг как работать должен компрессор и на заслонку в частности

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

Shon

Цитата: verum99 от 01 ноября 2015, 18:51:28вот у меня дорестайл и в данный момент ломаю мозг как работать должен компрессор и на заслонку в частности

а что именно не так???

vin dizelАвтор темы

Парни привет!!пока не разобрал ещё багажник что б посмотреть компрессор!!Заметил следующее при открытии багажника или дверей компрессор гудит секунд 10 если в это время запускаешь мотор компрессор перестаёт шуметь!И ещё нажимаешь на ключе открытие замков сначала открывает замки через сек 3 только открывается лючок бензобака,а закрывает сразу всё одновременно!!