Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вся правда о вырванных чашках

Автор W202, 28 ноября 2011, 00:21:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

W202Автор темы

ЦитироватьAniks написал(а):

не с проста отказался от него

конечно экономика должна быть экономной ЕПТА !!

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

Pavel0861

ЦитироватьAniks написал(а):

чек энжина в те годы

Это были автомобили Евро-2, такие лампы в Европе не нужны были. На 202 для США лампы "выкинь двигатель" ставились.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Aniks

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Это были автомобили Евро-2, такие лампы в Европе не нужны были. На 202 для США лампы "выкинь двигатель" ставились.

И евро 4 тоже были))) возьми 202 с 112 с четырьмя катами и лямбдами  до и после.


Gurza

ЦитироватьAniks написал(а):

И евро 4 тоже были возьми 202 с 112 с четырьмя катами и лямбдами  до и после.

огорчу - это евро3


Aniks

Цитироватьgurza написал(а):

огорчу - это евро3

пусть и евро 3 )но лампа "проверь двигатель" не появилась на 202 с этими движками


Альберт942

я думаю про чашки все забыли!!!!!?? Скажу за себя машине скоро 15 лет подвеска спорт пробег 230000 ,проверял стаканы не раз  все тип топ но как-то сняв задний амортизатор увидел трещину см 4 на заднем  стакане или лонжероне не знаю   где крепится  аморт заварил все гуд! что скажу за подвеску грубая, но рулится супер в любой поворот как по рельсам гонял до отсечки 245 ни каких проблем как влитая !!!! так что кому что кто то любит мягко кто то жестко я за управление !!!!!!!!!! да за бмв  тоже скажу являюсь владельцем м5 е 39 вот там подвеска очень хорошо и мягкая и управляемая а в остольных очень вялкая хотя говоря что у бмв управляемость супер!!!!!!!!


W202Автор темы

Так не расслобляемся !!!! что бы други мои, так сказать оживить тему.

Подолью масла в огонь, Как вам кажется на регулируемых аммортах типо "коней"  чашки быстрей выбьет ? а ?

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

Gurza

ЦитироватьW202 написал(а):

Подолью масла в огонь, Как вам кажется на регулируемых аммортах типо "коней"  чашки быстрей выбьет ? а ?

вам пофлудить или по делу?


W202Автор темы

Цитироватьgurza написал(а):

вам пофлудить или по делу?

Скажем так:

Я ставить точно не планирую. меня все устраивает...

Но тининг же не истребим !!!

короче ты понял )

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

MVVEMPIRE

ЦитироватьW202 написал(а):

Как вам кажется на регулируемых аммортах типо "коней"  чашки быстрей выбьет ? а ?

Конечно быстрей))Во-первых ее не так-то просто настроить правильно,для постояно увеличивающихся ям на наших дорогах,поэтому аммо будет частенько жестко работать на отбой.Во-вторых спорт подвеска она в принципе жестче и быстрей вырвет к чертям эти беспонтовые чашки)))))))


Pavel0861

Чем жестче будут амортизаторы, тем меньше нагрузка на пружины и, следовательно, на чашки. Если вместо амориков вварить лом, то нагрузки на чашки будут минимальны.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

W202Автор темы

Pavel0861

Тссссс..... )))))))))))) вот ты щас зря это сказал ))))))))))))))))))))))

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

Gurza

ЦитироватьMVVEMPIRE написал(а):

жестче и быстрей вырвет к чертям эти беспонтовые чашки)))))))

хрена, тогда в опросе надо было еще и исполнение указывать типо если вырвало то на спорте или на элегансе, а так статистика хромает


Gurza

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Если вместо амориков вварить лом, то нагрузки на чашки будут минимальны.

нафига тогда пружины, а для дрифта диф заварить нафиг


MVVEMPIRE

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Чем жестче будут амортизаторы, тем меньше нагрузка на пружины и, следовательно, на чашки. Если вместо амориков вварить лом, то нагрузки на чашки будут минимальны.

Я имел ввиду задние чашки.У меня заднюю вырвало.Шток аммо закисает и аммо перестает работать.Вся нагрузка на чашку,причем очень сильная)))