Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

не заводится 605 двигатель при минусовой температуре. [Решено]

Автор Alexander 1971, 09 октября 2015, 08:38:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Alexander 1971Автор темы

Гаснет, когда завелась. Если не погасла, то есть проблемка в свечах.
У умного ключи ржавеют, у дурака блестят.

Alexander 1971Автор темы

Вернее, не так! Реле накала и лампачка, не зависят от работы двигателя. Просто если есть проблема в системе накала или в свечах, то при включении зажигания лампа накала или совсем не горит или горит, но при заводке двигателя она не гаснет.
У умного ключи ржавеют, у дурака блестят.

UVN

то есть когда ты повернул ключ лампа горит, потом гаснет и ты заводишь. а потом она не горит?

Alexander 1971Автор темы

У умного ключи ржавеют, у дурака блестят.

Alexander 1971Автор темы

У умного ключи ржавеют, у дурака блестят.

-sj-

В чем связь форкамерного дизеля, времён динозавра, и электрики?

Alexander 1971Автор темы

Потому что он с ЭБУ, плюс ТНВД электрон!
А сам дизель без этих современных наворотов пахал и еще пахать будет, нас переживет!
У умного ключи ржавеют, у дурака блестят.

Юрий-42RUS

Цитата: Alexander 1971 от 28 октября 2015, 18:43:39
Причина пока не найдена, ухожу в электрику.
Обалдеть! Вы весь моторный отсек перебрали почти и проблема не исчезла! Чудеса....
WDB2021211A425455

Alexander 1971Автор темы

Зделанно:
Востановлена работа диагностического разъема.
Переделан полностью моторный жгут.
Установлено новое реле защиты от перегрузки.
Изменена система подачи и отсечки топлива.
Замена маслоотражательных колпачков(попутно).
Заменен минусовой провод кузова и коробки.
Тестирование при - температуре (-41 жескости).
Итог: 26 часов работы по программе автозапуска до -5градусов. Произошло 9 циклов запуска и остановки, при 10, программа збилась. Завел ключем сразу.
Охлаждение матора до - 22 градусов(акумм снимал) - заводка жестковата,  но с первого раза.
В принципе доволен.
Просмотреть сигналку и изменю программу автозапуска на - 10.
Так же в планах заменить подтекающий поддон и перейти на синтетику.
Всем спасибо! Тему закрываю.
У умного ключи ржавеют, у дурака блестят.

Юрий-42RUS

Цитата: Alexander 1971 от 22 ноября 2015, 12:23:44
Зделанно:
Востановлена работа диагностического разъема.
Переделан полностью моторный жгут.
Установлено новое реле защиты от перегрузки.
Изменена система подачи и отсечки топлива.
Замена маслоотражательных колпачков(попутно).
Заменен минусовой провод кузова и коробки.
Тестирование при - температуре (-41 жескости).
Итог: 26 часов работы по программе автозапуска до -5градусов. Произошло 9 циклов запуска и остановки, при 10, программа збилась. Завел ключем сразу.
Охлаждение матора до - 22 градусов(акумм снимал) - заводка жестковата,  но с первого раза.
В принципе доволен.
Просмотреть сигналку и изменю программу автозапуска на - 10.
Так же в планах заменить подтекающий поддон и перейти на синтетику.
Всем спасибо! Тему закрываю.
Героически!!! Поздравляю!
WDB2021211A425455

Alexander 1971Автор темы

У умного ключи ржавеют, у дурака блестят.