Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

не заводится 605 двигатель при минусовой температуре. [Решено]

Автор Alexander 1971, 09 октября 2015, 08:38:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alexander 1971Автор темы

Всем здравствуйте!
Хочу поделиться своей проблемой.  В летний период была проблема с EDS. При запуске тухла лампочка, машину не завести. Пошевелю проводку на тнвд, лампочка загорается, машина спокойно заводится. В данное время эта проблема исчезла. С приходом холодов машина перестала заводиться. Проверил все свечи, реле накала, реле перегрузки, свечные провода, заменил топливный фильтр- не заводится, хочет, но не может. С буксира заводится легко. Поставил в гараж, там проблем нет, заводка с пол оборота.
По совету "Kira" решил провести сам диагностику с помощью светодиода. В начале все пошло хорошо. Подсоеденил диод к третьей и четвертой дырке, диодик тускло загорелся, отдельный провод вставил в 1 дырку, включил зажигание, диод потух, замкнул 1 проводок с 4 диод загорелся, отсчетал 3 сек., разомкнул, пошла ошибка 7, замкнул на 5 сек.следующая ошибка 29, потом проводок выскочил и что то сверкнуло. После этого пропал плюс в третьей дырке. Просмотрел все преды, все целые. Обнаружил плюс во 2 дырке, через него продолжил диагностику. Показывает две ошибки 4 и 3, именно в таком порядке.
Вопросы: 1. куда мог дется плюс с 3 дырки ?
2.Верна ли диагностика через 2 дырку?
3. Почему не заводится при минусе?
Да, ранее (зимой),я так же не мог завести машину пока не поменял реле перегрузки на б/у.
Буду рад советам.
У умного ключи ржавеют, у дурака блестят.

Pavel0861

Цитата: Alexander 1971 от 09 октября 2015, 08:38:423. Почему не заводится при минусе?

Маленькая компрессия.

ЦитироватьИз практического опыта мы вывели для себя примерную зависимость возможности запуска дизельного двигателя при различных температурах, в зависимости от компрессии в цилиндрах (замер компрессии на остывшем двигателе при температуре около 20С):

    менее 18 атмосфер - не заводится даже на горячую;
    22-23 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится только в теплом боксе;
    25 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится до температуры -10С;
    28 - -//- ; после длительной стоянки до температуры -15С;
    32 - -//- ; после длительной стоянки до -25С;
    36 - -//- ; -//- до -30С;
    40 - -//- ; -//- до -35С.
http://old.autodealer.ru/autopedia/repair/dieselcompression
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

XCA52

WDB2020221A015731                                            1993 г. Mercedes 220                                                     XCA52 Сергей


[IM

Alexander 1971Автор темы

Надо проверить. Спасибо за таблицу!
Хотя бегает резво и масло не жрет.
У умного ключи ржавеют, у дурака блестят.

XCA52

У меня похожая ситуация была на 601 моторе. Как подморозило,начались пляски у авто. с толкача без проблем конечно. Попробуй ещё,как будет заводится с быстрым стартом. Ну и саляра зимняя если холодно.
WDB2020221A015731                                            1993 г. Mercedes 220                                                     XCA52 Сергей


[IM

Kira

1. Смотреть по проводу. Может, в этом и ответ на вопрос 3.
2. Да.
3. Причин может быть много. Проверять всё по порядку.

Ошибки говорят о проблемах с датчиком температуры всасываемого воздуха и датчиком давления во впуске.




Alexander 1971Автор темы

 :oКирилл, я не понимаю такие картинки.
Мне проще проводку от разьема диагностики начать потрошить.
А насчет порядка-если бы еще знать, этот порядок.
У умного ключи ржавеют, у дурака блестят.

Alexander 1971Автор темы

Может, я упускаю важную деталь? Все не заводки начали происходить с дистанции. Т.е. ставлю на программу автозапуск на температуру -5. Утром смотрю, на брилке не завод, программа збита. Пробую с ключа, все, не может! Надо попробовать бросить машину на мороз без программы.
У умного ключи ржавеют, у дурака блестят.

Kira

Цитата: Alexander 1971 от 09 октября 2015, 18:49:11Кирилл, я не понимаю такие картинки.

Четыре вспышки диода соответствуют коду 005. Проверяется датчик давления во впуске.

Шаг 6. Вольтметр подключается параллельно пинам 13 и 51 мозга. Зажигание вкл. Должен показывать 4,8-5,2 В. Если не так - возможные причины: сам датчик, проводка на него, вакуумные трубки, мозг.

Шаг 6.1. Подключить манометр к трубке на датчик через Y-образную трубку. Вольтметр параллельно 13 и 54 пинам. Мотор на ХХ. Напряжение на приборе > 2,5 В.  Плавно увеличить обороты до 1500. Напряжение падает, разрежение растёт. Причины те же.

Три вспышки, код 012.

Цитата: Alexander 1971 от 09 октября 2015, 18:49:11А насчет порядка-если бы еще знать, этот порядок.
В этом случае, 1. разобраться с третей дыркой. 2. Разобраться с ошибками. 3. Убедиться, что нет воздуха в топл. системе.



Kira

Цитата: Alexander 1971 от 09 октября 2015, 19:04:48Может, я упускаю важную деталь?
Может, вообще отключить эту систему, пока не разберешься с проблемой?


Alexander 1971Автор темы

У умного ключи ржавеют, у дурака блестят.

Alexander 1971Автор темы

Пробовал по артиклу найти реле перегрузки, не могу! Может купить новый, одна проблема исчезнет?

У умного ключи ржавеют, у дурака блестят.

Юрий-42RUS

Цитата: Alexander 1971 от 10 октября 2015, 14:29:18
Пробовал по артиклу найти реле перегрузки, не могу! Может купить новый, одна проблема исчезнет?

у нас с Вами должны вроде быть одинаковые...попробую сфотать свою...
WDB2021211A425455

Alexander 1971Автор темы

Юрий, ну что, смотрел свое реле?
Как и где его можно заказать? Еще ни разу ничего не заказывал.
Я забиваю его артикул,  показывает другое?
У умного ключи ржавеют, у дурака блестят.

Kira