Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Датчик О.Ж

Автор Gruz, 04 октября 2015, 22:10:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kira

Тогда датчик температуры кончается или его проводка.

Порутчик 1969

Было такое,долго мучился.Но сразу было понятно,что не перегрев движка,а проблема в электрике.Датчик температуры ОЖ менял,проводку прозванивал.Термостат,помпа,вентилятор основной в норме,два дополнительных тоже в норме(включаются только при работающем кондиционере).Вся проблема была в щитке приборов,пока не нашел грамотного автоэлектронщика,который и нашел в чем дело и устранил проблему путем пропайки всего щитка приборов.Припой весь от времени,вибраций,высоких температур был в трещинах.Также глючил указатель уровня топлива и кстати попеременно горели лампы низкого уровня омывайки и антифриза,при их реально нормальном уровне и исправных датчиках.После пропайки все проблемы ушли,уже как год.Температура движка в районе 80-90*.При нагрузке,особенно когда в гору,поднимается до 100*,я практикую включать печку и открывать окна,лучше немного потерпеть и охладить движок,чем ремонтировать головку блока цилиндров(при длительном таком нагреве под нагрузкой,возможно ее коробление,прогар выпускных клапанов и их седел).Также делаю летом после длительной езды по городу в пробках и при включенном кондиционере(при 100*и более)перед тем как заглушить двигатель тоже включаю печку на максимальные обороты на 1-2 минуты,пока температура не упадет до 80*,только потом глушу.Этим снова избегаю перегрева движка+высушиваю испаритель кондиционера(тем самым избегаю неприятного запаха и болезнетворных бактерий на нем).

Вениаминыч

Цитата: Порутчик 1969 от 05 октября 2015, 20:33:18,два дополнительных тоже в норме(включаются только при работающем кондиционере)
Они включатся должны и при достижении температуры в 100 градусов ...плюс-минус 2-3 градуса. Если это не происходит, то надо искать причину.
А теперь автору темы:
Цитата: Gruz от 04 октября 2015, 22:10:39кстати вентилятор работает один.
Проверьте второй вентилятор на работоспособность. Включаются они оба, только обороты их включения (обоих) может быть разная.
Цитата: Gruz от 04 октября 2015, 22:10:39бывает заведу утром машину и сразу с утра зашкаливает за 120 за красное деление и работает вентилятор
Или дачтик врет или проводка у нему

Kira

Порутчик 1969, глюк приборки не будет включать вентиляторы.

Вениаминыч

Цитата: Kira от 05 октября 2015, 20:47:17глюк приборки не будет включать вентиляторы
:yes3:

Вениаминыч

#20
Цитата: Порутчик 1969 от 05 октября 2015, 20:33:18высушиваю испаритель кондиционера(тем самым избегаю неприятного запаха и болезнетворных бактерий на нем).
Пытался все это представить и так и не понял :de:...как радиатор печки может высушить испаритель, если испаритель находится за радиатором, то есть радиатор стоит ближе к салону, а испаритель ближе к двигателю...и между ними как бы перегородка :de:
Я конечно сам воздуховод не разбирал, но судя по видео они разделены


Iris Merin

#21
Температура должна быть 87 C если меньше, то не работает термостат, если больше, то вискомуфта или пробка в системе охлаждения или грязный радиатор  :hihi: