Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

размышления об установке ASD

Автор sdmlcom, 01 октября 2015, 14:27:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sdmlcomАвтор темы

тема все еще актуальна с некоторыми изменениями.
загорелся идеей о установке ETS
рассмотрев схемы понял что, нет ничего сложного.
есть несколько вопросов:
как я понимаю мне потребуется:
гидроблок A 002 431 98 12
жгут проводов A 202 540 04 13
блок управления А 015 545 76 32
всякую мелочь думаю не стоит описывать.
все ли я верно подобрал?

думаю установить ASD - требуется редуктор, насос ГУР, электроника и трубки.
кто что подскажет?

Демьян

привода с секторами, кулаки под датчики, приборка с лампочкой
е28 м30в28  - была 11лет 2мес 3дня
w124 87г 250д 2007-2015 был 8лет 2мес 23дня
w202 95г 111.920 722.421  2000 -.....
е60 04г м57 3.0d 2015 - .....

Pavel0861

Не очень-то много от ETS толку. Я бы сказал, почти нет. Вот блокировка дифференциала - вещь! Как-то W140 приезжал с поломанной полуосью, так его только стук беспокоил, ехал на одной так же, как и на двух.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

sdmlcomАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 01 октября 2015, 14:46:30Не очень-то много от ETS толку.

так ETS вроде как и как антибукс работает? или я ошибаюсь?

hfmscаn

Павел как я понял сказал про ASD, это механическая блокировка диффа, а ЕТС это подтормаживание... я тоже хотел машину тока с этим делом (ESP) но по факту это не панацея... сколько раз я вставал и буксует то одно заднее то другое а машина как стояла так и стоит ;)))

eraiser

ETS выпускается с 1994 года и заменяет собой систему автоматической Блокировки Дифференциала ASD, выпуск которой прекращен в 1997г

по сути одно и то же , да и тем по этому поводу полно

Занимаюсь запчастями для а/м

Pavel0861

Цитата: sdmlcom от 01 октября 2015, 14:56:25так ETS вроде как и как антибукс работает?

Задумка была такая. Но, повторюсь, толку от нее никакого. На предыдущей машине у меня была ETS, помощи от нее очень мало.

Цитата: eraiser от 01 октября 2015, 15:35:35ETS выпускается с 1994 года и заменяет собой систему автоматической Блокировки Дифференциала ASD

Да ничего она не заменяет, если застрянешь в снегу или грязи - так и будешь сидеть. Чуть-чуть поможет при трогании с места на снегу.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

sdmlcomАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 01 октября 2015, 15:42:36Да ничего она не заменяет, если застрянешь в снегу или грязи - так и будешь сидеть. Чуть-чуть поможет при трогании с места на снегу.

получается что она не сможет заблокировать буксуещее колесо на столько чтоб второе начало крутится?
что то не припомню чтоб видел в продаже редуктор с блокировкой.

Юрий 434

Цитата: sdmlcom от 01 октября 2015, 15:52:06получается что она не сможет заблокировать буксуещее колесо на столько чтоб второе начало крутится

да не сможет. На моем мерсе(етс не отключалась с кнопки) при подъеме в ледяную горку приходилось со второй трогаться, на первой подняться не мог. думаю без нее проще бы было.
VIN: WDB2020241F392203

sdmlcomАвтор темы

хорошо. теперь хотелось бы услышать мнения тех у кого есть такая опция: есть ли реальный смысл от добавления ETS?

Pavel0861

Цитата: sdmlcom от 01 октября 2015, 20:08:20теперь хотелось бы услышать мнения тех у кого есть такая опция

То есть, ты считаешь, что у нас этой опции никогда не было и мы просто парим тебе мозги   :Laie_67:
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

sdmlcomАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 01 октября 2015, 20:43:19
Цитата: sdmlcom от 01 октября 2015, 20:08:20теперь хотелось бы услышать мнения тех у кого есть такая опция

То есть, ты считаешь, что у нас этой опции никогда не было и мы просто парим тебе мозги   :Laie_67:
нет, мне просто интересно, есть смысл установки или это напрасная трата средств и времени.

Юрий 434

VIN: WDB2020241F392203

Litovec

Цитата: sdmlcom от 01 октября 2015, 20:08:20
хорошо. теперь хотелось бы услышать мнения тех у кого есть такая опция: есть ли реальный смысл от добавления ETS?

помогает мало.
скорее мешает.
если-бы только притормаживало буксующее колесо...
так ещё в придачу двигатель душит.
был случай:
(машину только купил, месяц - два)
поворот на лево, погода дрянь, как мы называем плюрза.
размокший снег с грязью.
по встречке автобус, места достаточно.
решил, как всегда, немного газануть с пробуксовкой, дабы до асфальта докопаться.
так эта гадость так задушила двигло, что чуть кирпичей не наложил.
я топлю, машина едва едет.
после этого, зимой, выключаю нафиг.
единственный плюс: парковка зимой на бордюры у нас во дворе.
если одно колесо проскользнёт, то второе сразу подхватывает.
но это не трогая педаль газа, задним ходом, на драйве.
WDB2020281F281120

Pavel0861

Цитата: Litovec от 02 октября 2015, 13:54:25так ещё в придачу двигатель душит.

Вот только не надо все в одну кучу валить - ETS не душит двигатель. Это делает ASR, следующая ступень в развитии. И да, ASR можно отключить кнопкой на панели, а вот ETS не отключается. Заключительное звено - система ESP, реально помогает и исправляет ошибки в управлении машиной.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!