Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Первое апреля))

Автор Валентин, 02 апреля 2009, 22:38:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ВалентинАвтор темы

Вот мысля починить тот, но только на продажу.. Мастера говорят, что такой ремонт не на долго..начнет брать маслечко, компрессия, тяга, 200 уже не попрешь, а я это так люблю)).. Короче я даже не знаю, что делать..я в шоке просто..


ВалентинАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Кстати у вас сложно будет переоформить двигатель?

Даже не узнавал, но и не собираюсь.. У меня при регистрации вин даже не нашли.. Далеко он..


NEXUS_1090

Сочувствую.
Парни, вот вопрос, у меня движок без номера, скорее всего менянный, так как при осмотре моторист сказал, что движок с малым пробегом. О машине такого не скажешь. По ВИНу мотор с номером. Внимание вопрос, могу ли я зменить движок на более мощный, надо ли пероформлять или что-то вроде этого?

Диагностика и ремонт Mercedes-Benz в Баку.  050-3556455

Dmitry

ЦитироватьВалентин написал(а):

Вот мысля починить тот, но только на продажу.. Мастера говорят, что такой ремонт не на долго..начнет брать маслечко, компрессия, тяга, 200 уже не попрешь, а я это так люблю)).. Короче я даже не знаю, что делать..я в шоке просто..

Ну логика в этом есть конечно. Если сделать хорошо, то будет как новый, но если сам мастера говорят, то сма понимаешь. Двигатель получится российской сборки по сути, причем неконвейерной, со всеми вытекающими. Либо поищи проверенный кем-нибудь из знакомых сервис, либо двигатель ищи на замену, ну либо подлатай и на продажу, возьмешь себе другой 202-й. Кстати ИМХО если любишь под 200 ездить, то С180 - совсем не лучший вариант, возьми лучше или 220 или 280. 220 - тоже самое, только мощнее, расход почти такой же, 280 - чуть по-дороже в эксплатации и по-больше жрет, на зато вообще летает. Однако если ехать 180-200, то неисключено что на такой скорости С280 самым экономичным будет.


ВалентинАвтор темы

:cool: У нас в Украине сейчас большой объем по карманам лупит не хило..после 2-ух литров резкий бум цен..владельцы старых волг и УАЗов в шоке)) Пусть мне лучше бешеные механики 2.8 в мой ткнут..)) - шутка..не влезет.. А нащёт ремонта моего моторчика у меня такие соображение: если это действительно прогорел поршень, или порвалоо кольца, цилиндр уже в попе...но делают так: розтачуют все цилиндры + поршня побольше диаметром...все это можно, но одно большое НО: ЭТО НЕ ТО!... это все как-то по жигулевски.. не люблю такого...имхо рашн сборка на продажу.. эти идиоты, которые мне этот 10 лет гацающий по СНГ двиг ткнуть хотели сегодня ещё и брыкаклись...мол-типо плати за замену туда-сюда. договор был какой: ЗАМЕНА ДВИЖКА НА ДВИЖЕК, а не на тот кусок железа.. мне на таком стыдно ездить было-бы.. там в гараже дышать было нечем, как газу даш..


Dmitry

ЦитироватьВалентин написал(а):

У нас в Украине сейчас большой объем по карманам лупит не хило..после 2-ух литров резкий бум цен..владельцы старых волг и УАЗов в шоке))

Надо же, интерестно. А у нас по мощности налоги...


Gurza

двигатель сделать можно просто это стоит денег вот и все. найти нормального моториста, заказать поршня и все вытекающие ремонтного размера, расточить или отхонинговать блок(в зависимости чего нужно) и он еще столькоже проходит. только эксплуатации 1.8 на предельных оборотах долго не протянет не тот объем.


ВалентинАвтор темы

Цитироватьgurza написал(а):

найти нормального моториста, заказать поршня и все вытекающие ремонтного размера, расточить или отхонинговать блок(в зависимости чего нужно)

И все это стоит как поменять двиг..


ВалентинАвтор темы

машинка уже стоит на другом ТО... там знакомый моторист. тоже имеется двигатель с Е200, смотрел сегодня его, мне понравился... купил он его с машиной на штрафстоянке.. но: разбит поддон..когда снимали с эвакуатора (скатывали) что-то не додержали, она и влетела поддоном.. нагар на свечах красивый, внешне не плох.. он сказал что завтра его просмотрит хорошенько, что-бы зря не возится, а там видно будет..


Gurza

ЦитироватьВалентин написал(а):

И все это стоит как поменять двиг..

только это будет двигатель в который еще 500 000 лезть не надо, а бу это всегда лотерея.


ВалентинАвтор темы

Цитироватьgurza написал(а):

только это будет двигатель в который еще 500 000 лезть не надо, а бу это всегда лотерея.

согласен..но все-же.. мой уже столько натерпелся, что боюсь давать его на ремонт)) как запрягут потом...я на нем было дело дет 15км без масла ехал... тоже история веселая, будет время напишу..


Dmitry

ЦитироватьВалентин написал(а):

...я на нем было дело дет 15км без масла ехал...

Так с этого и надо было начинать! Вот в чем проблема то у тебя!

Цитироватьgurza написал(а):

только это будет двигатель в который еще 500 000 лезть не надо, а бу это всегда лотерея.

Полностью перебранный двигатель - это не меньшая лотерея. Какую-нибудь гаечку не дотянут и все, вместо 500000 тысяч ресурс 5000 тысяч получится.


ВалентинАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Так с этого и надо было начинать! Вот в чем проблема то у тебя!

Это было больше года назад... пробил поддон, но не сразу определил.. во все детали истории вдаватся не буду, просто влетел на скорости 130-140км/час в ямище (ранее там были рельсы, потом их убрали и осталась не глубокая но длинная ямка), а поскольку это было не в моем городе, я не знал где какая яма.. короче все 4 колесика бедной машинки оторвались от асфальта (прям как в фильмах).. НО амортизаторы сработали хорошо и звука удара двигателя об землю НЕ БЫЛО.. видимо что-то сыграло... когда я про это уже и забыл загорелась лямпачка маслеца, пока искал заправку с магазинчиком и проехал где-то 15км...вот так.. Эту ямку можно было и увидеть, но было темно и самое главное - это грузовик, который в то время, когда я его обганял закрыл мне знак "СТОП"...

ЦитироватьDmitry написал(а):

Полностью перебранный двигатель - это не меньшая лотерея. Какую-нибудь гаечку не дотянут и все, вместо 500000 тысяч ресурс 5000 тысяч получится.

Полностью согласен.. Это ещё одна из причин замены, а не ремонта движка..


RYP

ЦитироватьВалентин написал(а):

Полностью согласен.. Это ещё одна из причин замены, а не ремонта движка..

присоединяюсь, тоже считаю что лучше вариант двигатель, пусть с пробегом 250, но хотя бы дающий надежды что туда еще никто не лазил, чем движок после капремонта с оригинальными запчастями, но сделанного нашими "прахфесианалами "  :hobo:

Отредактировано RYP (2009-04-08 15:31:31)


ВалентинАвтор темы

СРОЧНО! Нужна схема подключения блока управления двигателем.  :dontknow: