Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вопросы по Свапу 3.2 вместо 1.8

Автор Dragon202, 26 сентября 2015, 00:39:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Oleg_373

с М112 комплектуеться другая рулевая колонка. летом подтягивал ее-так понял почему другая -впритык к выпускному коллектору получаеться .на 111-тых-она с другим номером-и трапеция другая. о балке написали уже...в 240 -ковой 3.2-это вообще два пальца об асфальт-тупо просто поменять двигло и перекодировать мозги. это я у себя сделал пару лет назад. щас хочу 4.3-там чуть больше работы-но влезть должно все без болгарки и сварки ,поскольку кузовщина одинаковая в 280-том и С43 . и рулевое и еще много чего...
Диагностика и ремонт MercedesBenz

mercik190

Цитата: Oleg_373 от 07 февраля 2016, 23:12:57
с М112 комплектуеться другая рулевая колонка. летом подтягивал ее-так понял почему другая -впритык к выпускному коллектору получаеться .на 111-тых-она с другим номером-и трапеция другая. о балке написали уже...в 240 -ковой 3.2-это вообще два пальца об асфальт-тупо просто поменять двигло и перекодировать мозги. это я у себя сделал пару лет назад. щас хочу 4.3-там чуть больше работы-но влезть должно все без болгарки и сварки ,поскольку кузовщина одинаковая в 280-том и С43 . и рулевое и еще много чего...
Привет, а че 4.3 лучше сразу 5.5 тоже  без проблем встанет.

Oleg_373

да нее-я свой 202 использую в основном как дорожный автомобиль...а порезвиться-когда настроение...а так -обычная езда в основном...там в деревню к маме с родственниками...ну а если уж без них-то  :ay:...да и по-расходу 4.3-нормально-потяну-я ж не мильонер-простой парень
Диагностика и ремонт MercedesBenz

mercik190


Oleg_373

 с 210 английца...только не знаю как  с выпускными коллекторами -от 202 или 208 нигде нет-а от 210 номера другие-х.з.
Диагностика и ремонт MercedesBenz

Gurza

донор нужен комплектный.
3.2 какашка мотор, 2.8 лучше, 104 лучше 112

Oleg_373

да совсем не согласен : М112 конкретно легче по весу ,меньше жрет ,вся электроника на порядок надежней.на 104 дохнет проводка ,заслонка,мозги и расходомер почти в два раза дороже чем на 112... ну и этот пресловутый вечно трудноустраняемый потек масла с радиатора...М113 4.3 будет мощней 3.2 М104 -а жрать меньше будет...
Диагностика и ремонт MercedesBenz

Oleg_373

Цитата: Oleg_373 от 09 февраля 2016, 12:32:32
да совсем не согласен : М112 конкретно легче по весу ,меньше жрет ,вся электроника на порядок надежней.на 104 дохнет проводка ,заслонка,мозги и расходомер почти в два раза дороже чем на 112... ну и этот пресловутый вечно трудноустраняемый потек масла с радиатора...М113 4.3 будет мощней 3.2 М104 -а жрать меньше будет...
...ну и к-стати о разнице 2.8 и 3.2 : мож кто не в курсе шо на 104 шо на 112-просто укорочен ход поршня -так и пол. 2.8. я наз. его немножко кастрированным из-за этого. ездил на таком-совсем не то шо 3.2...разницу где-то выше описывал
Диагностика и ремонт MercedesBenz

Gurza

Цитата: Oleg_373 от 09 февраля 2016, 12:32:32,меньше жрет ,вся электроника на порядок надежней
112 еще не дорос до состояния ссохшейся от времени проводки. это не надежность электроники - это возраст.
104 конструктивно проще, ремонтируется на коленке, 112 сложнее гемора больше. в облуге дороже.

Gurza

зы 2.8 более квадратный мотор. а 3.2 тупо увеличили ход поршня, а объем остался прежним, вроде как лошадей стало больше и момент чуть увеличился, но едет 2.8 приятнее.

VoVikus

#40
Цитата: Gurza от 09 февраля 2016, 10:40:272.8 лучше, 104 лучше 112
Поддерживаю :ay:, 104 чуток сопливит, но если не запускать, то все нормально будет. 104 ремонтопригодность на порядок выше, а 3,6 это баловство. Нормальный-не убитый хрен найдешь, а вкладывать мани в свои иллюзии-бред. Если хочешь заморочиться-поставь на 104 турбо-кит от "Бандита"(он же "Бурлак"). Не претендую, ИМХО.


Oleg_373

опять не согласен : это у 2.8 уменьшен ход поршня а не у 3.2 увеличен...посмотри в любом справочнике по расчету бензинового ДВС -какой должен быть ход поршня к диаметру...2.8 до 2500 вообще как 111 ощущаеться и на жаре просто ощутимо тухнет...если б год не ездил сначала на 2.8 -то даже б и не спорил...а так.вроде у них по лошадям и не много-но из-за нормальной ,а не урезанной под чье-то законодательство, механики все ощущаеться получше -и расход чуть меньше даже...ну как-то так.это я все о М112
Диагностика и ремонт MercedesBenz

mercik190

Цитата: Oleg_373 от 09 февраля 2016, 00:26:10
с 210 английца...только не знаю как  с выпускными коллекторами -от 202 или 208 нигде нет-а от 210 номера другие-х.з.
Олег коллектора по любому менять, от 208 4.3 искать придется, сам пока  тоже не нашел тока в сборе с двиглом предлогали ,еще попробую с мыла 163 примерить вроде на вид встать должны но не уверен

Oleg_373

Цитата: Gurza от 09 февраля 2016, 13:03:35
Цитата: Oleg_373 от 09 февраля 2016, 12:32:32,меньше жрет ,вся электроника на порядок надежней
112 еще не дорос до состояния ссохшейся от времени проводки. это не надежность электроники - это возраст.
104 конструктивно проще, ремонтируется на коленке, 112 сложнее гемора больше. в облуге дороже.
на 104 еще в далеком 2005 дохли заслонки ,мозги и провода сыпались...на м112-еще ни одной не забраковал и проводка вроде понадежней...забыл -еще механизм опережения иногда начинает стучать на 104
Диагностика и ремонт MercedesBenz

Oleg_373

Цитата: mercik190 от 09 февраля 2016, 14:09:43
Цитата: Oleg_373 от 09 февраля 2016, 00:26:10
с 210 английца...только не знаю как  с выпускными коллекторами -от 202 или 208 нигде нет-а от 210 номера другие-х.з.
Олег коллектора по любому менять, от 208 4.3 искать придется, сам пока  тоже не нашел тока в сборе с двиглом предлогали ,еще попробую с мыла 163 примерить вроде на вид встать должны но не уверен
отпишись пожалуйста о результате...а то все дела в коллектора упруться ...надо видимо уже искать.от 163 все-таки полегче найти
Диагностика и ремонт MercedesBenz