Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Статья в "Авторевю" о шинах разного диаметра.

Автор Pavel0861, 20 сентября 2015, 23:12:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Pavel0861Автор темы

Любителям колес больших диаметров на заметку:
ЦитироватьАвтомобиль на колесах большого посадочного диаметра выглядит, конечно, лучше, по крайней мере по сравнению со своими же собратьями на «стандартных» шинах — узеньких и с высоким профилем. А насколько это практично?
Мы взяли хэтчбек Skoda Octavia на базовых 15-дюймовых шинах, а еще — три комплекта «официальных», рекомендованных для этого автомобиля, колес с посадочными диаметрами 16, 17 и 18 дюймов. Поездили, провели замеры на полигоне, а затем...
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=149147&SECTION_ID=8157
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

z10b_Hittroff

Глюки моих глюков, не мои глюки!

Kira

Познавательно, спасибо. Два года назад интересовался этим вопросом, так полтораста сообщений холивара за три дня получилось  :hihi:

free'n'murz

Ничего удивительного не прочел в отчете, все ожидаемо. Только два замечания:
1. "Тормозной путь на миксте 60—0 км/ч, м" очень сильно будет зависеть от конкретных шин - и для другого производителя может заметно отличаться (кстати, как и для других моделей авто - тут уже целый ряд факторов работает).
2. Время разгона - для заднеприводного, в особенности - мощного авто закономерность тоже может измениться, т.к. широкие низкопрофильные шины лучше передадут момент асфальту.

Но это все, конечно, предположения и теория. А так - авторевюшники молодцы, как всегда. Все наглядно и четко.  :good:

Pavel0861Автор темы

Меня разница в весе колес впечатлила - плюс 7 кг на каждом - это сильно!
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

free'n'murz

Цитата: Pavel0861 от 21 сентября 2015, 00:14:30Меня разница в весе колес впечатлила
Опять же, конкретные диски для конкретной модели авто. У нас вопрос веса не раз обсуждался, большинство уже прекрасно знает главный минус классических и внешне безупречных Вторых Моноблоков  :hihi: Альтернатива есть - и это главное.

sledge hammer

разницы между 16 и 17 колесами особой не увидел.
везде есть плюсы и минусы
в моем понимании 17е колеса - золотая середина по управляемости и практичности
для маньяков можно купить кованые колеса если веса боитесь :)

Мартиросян

Цитата: sledge hammer от 21 сентября 2015, 02:03:40
в моем понимании 17е колеса - золотая середина по управляемости и практичности
Это если для С и Е, а если применительно к S, то минимум желательно 18.

Витамин-С

ИМХО,я за сток,на заводе,тем более немецком инженеры далеко не дураки.Больший диаметр дисков коих я насмотрелся,только для внешнего вида.Говорить о том,что типа устойчивее при поворотах и переставке :bd:,блин я не на Ламбо,а на обычном автомобиле.С нашими дорогами опять-же одни проблемы,на ямах вылетает всё,включая подвеску,а по грунтовке едешь - зубы чакают и весь салон ходуном.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Мартиросян

Витамин-С, на 17 уже не всегда комфортно, но это сток  :cf:

sledge hammer

Цитата: Мартиросян от 21 сентября 2015, 02:36:45а если применительно к S, то минимум желательно 18.

это да. на 140й даже 19е надо

Цитата: Витамин-С от 21 сентября 2015, 09:02:56Говорить о том,что типа устойчивее при поворотах и переставке ,блин я не на Ламбо,а на обычном автомобиле.

устойчивее, ага. и это помогает иногда :)
единственный минус - это когда дождь

зы переставка = это экстренный объезд препятствия. на дорогах много долбятся из-за этого. ру-дтп в помощь.. так что это важный параметр. машина не устоит - ее попросту развернет. на трассе все знают чем чревато

Цитата: Витамин-С от 21 сентября 2015, 09:02:56С нашими дорогами опять-же одни проблемы,на ямах вылетает всё,включая подвеску,а по грунтовке едешь - зубы чакают и весь салон ходуном.

да нет никаких проблем и никаких зубов. ничего не вылетает. давным давно езжу на 17х колесах, ни одной из описанных проблем нет. что я не так делаю? :)

Вениаминыч

Цитата: sledge hammer от 21 сентября 2015, 09:48:33да нет никаких проблем и никаких зубов. ничего не вылетает. давным давно езжу на 17х колесах, ни одной из описанных проблем нет.
Если опустить управляемость и т.д. ...то неужели разницы в комфорте езды нет между 15 размером и 17, допустим по грунтовке?

TITOFF

Цитата: Вениаминыч от 21 сентября 2015, 09:59:56
неужели разницы в комфорте езды нет между 15 размером и 17, допустим по грунтовке?
Исчё какая. А на зимней резине летом ваще как корабль плывет  :yes3:

Punker

Цитата: Витамин-С от 21 сентября 2015, 09:02:56я за сток,на заводе,тем более немецком инженеры далеко не дураки

сток может быть и 15-й и 18-й.
PS Помню  на Астру по заводу ставили от 15-го до 19-го
оптосварщик

Kira

Цитата: sledge hammer от 21 сентября 2015, 09:48:33
Цитата: Мартиросян от 21 сентября 2015, 02:36:45а если применительно к S, то минимум желательно 18.
это да. на 140й даже 19е надо
А на 126й четырнадцатые :)