Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

M111 плохая тяга

Автор hdv, 16 сентября 2015, 14:45:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

hdvАвтор темы

Предыстория.
1.Авто перестал переключать передачи при активном нажатии на педаль газа.(обсуждалось тут)
Не важно, на какой скорости еду, даю газ в пол, крутит на всю, аж отсечка срабатывает и не едет.
Еду к одним диагностам. Приговаривают коробку в мусорку.
Еду к другому, копается, разбирает воздушную систему, собирает. Авто почему то поехало, но расходомер в мусорку сказал, и потом приехать на настройку его.
Авто проездило месяц или два нормально. Потом аналогичная ситуация.
2.Снял с старого двигателя расходомер, появилась тяга, переключения но авто не ехало больше 80 никак.;)  ошибка по дпрв осталась.
3.Купил новый ДМРВ. Поставил, проблема не решилась.  Зачем то скинул адаптацию двигателя(наверно зря). Авто поездило день и опять тяги нет.
4.Почистил форсунки. поменял топливный фильтр.
Ситуация не изменилась.
Как то ехав по трассе и совершая обгон, нажал в пол, и из глушителя как будто 2 или 3 раза что то «вылетело, плевок, чихание» хз как расписать этот момент. После этого начала вываливаться ошибка по коробке, ранее ошибки не было никакой.
5. Решил замерить расход  28 литров на 136км.
На всякий случай купил масло в коробку,фильтр и т.д..
Диагносты не доступны будут еще неделю.
К чему готовиться? Купить Лямбды? Готовится к вырезке катализатора?
Заранее спасибо, за советы, ответы, хз, за все;)
Существенные ошибки только две.

P/S Двигатель m111 136 сильный. w208





Shon

#1
если обороты набирает, и при этом не едет, то тут коробку надо менять похоже буксует, вы уже вложили столько денег, что можно коробку было поменять. хотя может какие нибудь блоки управления коробкой.

eraiser

а мне кажется в заслонку глядеть надо
Занимаюсь запчастями для а/м

hdvАвтор темы

Цитата: eraiser от 16 сентября 2015, 22:20:50
а мне кажется в заслонку глядеть надо
почищена/отмочена одновременно с прочисткой форсунок.

andrey704

была похожая ситуация,но на механике!короче раз застрял и долго долго газовал до отсечки...... и после этого она поехала!скорее всего был забит катализатор!и звук изменился,пропало дребезжание в глушаке!может выплюнула что то...

hdvАвтор темы

вчера пытался найти по вину, есть ли каты у меня;)
всегда думал, что они есть. но не нашел.
позвонил в магазин зч, они тоже не нашли.
если кат нету, значит проблема не в них...;)
Или может я не туда смотрю?
WDB2083351F071155 

hdvАвтор темы

Сделал диагностику - "Все отлично!";)
Поехал менять мало в акпп, но перед этим попросил снять глушитель щелку сделать.
И авто полетело.
поставил другой глушитель уже с пламя гасителями. валялся про запас...

Банку с катами еще не резал, порежу сфотографирую.

Лукас

У меня катализатор засрало в перепад температур: небольшого + до хорошего -.
Полдня авто не ехало, а потом как будто пинка дали.... Катализатор вырезан безжалостно: проблема не проявлялась.

Kliment73

У меня аналогичные симптомы были при забитому кате. На холостых вроде работал мотор. Как газанешь,будто захлебывется и глохнет. На карбюратора такой эффект при маленьком уровне бенза в камере.
Вырезали кат и машина полетела. Но со звуком газели.

Проверить кат это или нет можно выкрутив лямбда зонд. Тогда выхлопа будет куда выходить
 

hdvАвтор темы

но всеравно что то не так с глушителем который поставил.
при снятом совсем - "щелочке". машина ехала, и коробка работала просто великолепно.
сейчас, иногда толкается/пинается, пару раз за день.
Все таки разрежу все банки, посмотрю состояние.

З.Ы. я даже и представить не мог, что так может ехать 136 лошадей;) ух...