Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Здрасте! Я новичок =) -- возвращение

Автор igrspb, 15 сентября 2015, 20:15:28

« назад - далее »

igrspbАвтор темы

Привет, многоуважаемый All!

Собственно, начало здесь, я лишь продолжу.
На сегодня мы выглядим примерно так:

К сожалению, время редко кого делает краше. По кузову есть очень много косяков, на фото их не видно, но ничего. Я их победю. Или побежду. Или как?

Есть еще парочка видео. Стоит выкладывать?

free'n'murz

Цитата: igrspb от 15 сентября 2015, 20:15:28На сегодня мы выглядим примерно так:
Вполне неплохо, кмк :)

Цитата: igrspb от 15 сентября 2015, 20:15:28Есть еще парочка видео. Стоит выкладывать?
:yes3:

igrspbАвтор темы

ОК. Видео завтра скину. :)

А мне кажется, или *опа немного просажена?
Пружины и проставки я считал сам, но мне кажется, что в сервисе меня на задние пол-шишечки обманули?

XCA52

WDB2020221A015731                                            1993 г. Mercedes 220                                                     XCA52 Сергей

[IM

Дмитрий585

Цитата: XCA52 от 16 сентября 2015, 02:31:39
Да Игорь, машинка села  :)
Серёга,позволь тут не согласиться с тобой!? ::) По мне так лучше немного занизить перед и всё будет  :good:
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

igrspbАвтор темы

Цитата: Дмитрий585 от 16 сентября 2015, 09:28:30По мне так лучше немного занизить перед и всё будет
Тогда это уже будет похоже на Sport, а не на Classic.
Да и пружины придется жестче ставить, так как и сейчас на кочках иногда брызговиками асфальт цепляю.

free'n'murz

Цитата: igrspb от 15 сентября 2015, 20:44:41мне кажется, или *опа немного просажена?
На самом деле, точно сказать сложно - все фото задней арки сделаны в тени. Учти, что сзади арки в принципе чуть больше заходит на колесо, чем спереди.