Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Тюнинг переднего стабилизатора )0_0)

Автор TT31, 14 сентября 2015, 17:49:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TT31Автор темы

Рельсы и кочки соответственно чувствуются ещё сильнее. На скорости разницы нет, кроме увеличения жесткости ( а точнее зависимости) подвески.
[/quote]
А такая некая зависимость никогда не проявляла нестабильности, может срывало в снос? и видите ли такой девайс на мерсе спорт компл-ии?))
шоу маст гоу он

TITOFF

Цитата: TT31 от 14 сентября 2015, 23:33:16
Не имели ли общения с теми, кто использует стаб большего диаметра
Для Жигулей стабилизатор только один, выбирать не из чего. Поэтому Тольк спаривать.
Цитата: TT31 от 14 сентября 2015, 23:33:16
Да и снимать стаб с Жиги по-ходу и не собираетесь?
Проект изначально не предусматривал постоянную эксплуатацию авто.

TITOFF

Цитата: TT31 от 14 сентября 2015, 23:35:54
А такая некая зависимость никогда не проявляла нестабильности, может срывало в снос?
Срывало, потому что быстрее стал входить в повороты, а зад остался легким. А в обычном режиме вождения ничего такого не наблюдаю.
Цитата: TT31 от 14 сентября 2015, 23:35:54
видите ли такой девайс на мерсе спорт компл-ии?))
Там просто более толстые стабилизаторы.

TT31Автор темы

Вроде бы много перекурено... но не видел таких тем. Есть ли возможность ткнуть носом или просто подсказать отчего надо оторвать стаб и поставить на авто - от амгэ? брабус? или пятилитровые?
шоу маст гоу он

TITOFF

Цитата: TT31 от 14 сентября 2015, 23:45:42
Вроде бы много перекурено... но не видел таких тем. Есть ли возможность ткнуть носом или просто подсказать отчего надо оторвать стаб и поставить на авто - от амгэ? брабус? или пятилитровые?
:al: Это тебе либо технари скажут, либо разборщики.

TT31Автор темы

шоу маст гоу он

Gurza

не поможет. Для агрессивного вождения надо подвес перетряхивать.

TT31Автор темы

Цитата: Gurza от 15 сентября 2015, 16:07:28
не поможет. Для агрессивного вождения надо подвес перетряхивать.
так сколько можно перетряхивать, у меня моих же б\у деталей на века хватит) нужно решение - или есть идеи или результаты доработки стоковой подвески?? мм
шоу маст гоу он

Gurza

Цитата: TT31 от 16 сентября 2015, 15:02:40нужно решение - или есть идеи или результаты доработки стоковой подвески
денег хватит? стоковая подвеска не дорабатывается, а меняется на новую другую.

что на данный момент стоит на авто? сток? стабилизатор новый или с выработкой в местах втулок? задний стабилизатор присутствует? пружины новые? амортизаторы ? резина, диаметр колеса?

зы из первого поста я увидел только проблему крена на правый бок - в повороте в стоячем положении? насколько крен объективен и по сравнению с чем?

TT31Автор темы

Цитата: Gurza от 16 сентября 2015, 15:14:49
Цитата: TT31 от 16 сентября 2015, 15:02:40нужно решение - или есть идеи или результаты доработки стоковой подвески
денег хватит? стоковая подвеска не дорабатывается, а меняется на новую другую.

что на данный момент стоит на авто? сток? стабилизатор новый или с выработкой в местах втулок? задний стабилизатор присутствует? пружины новые? амортизаторы ? резина, диаметр колеса?

зы из первого поста я увидел только проблему крена на правый бок - в повороте в стоячем положении? насколько крен объективен и по сравнению с чем?
хорошо опишу все но сдается мне - не поможешь ...
Значит крен - на 90кмвч влево, как по рельсам, а вправо приходится до30 скидывать и то кренит. Обьективен на столько, что на разношироких дисках трет арку.
На данный момент аммо каябы, пружины каябы, стаб перед нов, задний родной, резина перед мишка - зад бридж, колеса 16, подвес перед новый+полиуретан, где можно воткнул(по меткам, по углам-все как надо), сзади подвес новый+тот же полиуретан.
шоу маст гоу он

TT31Автор темы

вот ток вопрос родился, - а мог я допусттим стаб  кверху ногами поставить??
шоу маст гоу он

Pavel0861

Цитата: TT31 от 16 сентября 2015, 20:43:04мог я допусттим стаб  кверху ногами поставить??

Мог. На новом есть метка, справа. На многих машинах она сохранилась и до сих пор.
http://www.german-spob.de/bilder/EBAYBILDER/G5_54_37_1.jpg
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Oleg_373

Цитата: TT31 от 16 сентября 2015, 20:41:34
хорошо опишу все но сдается мне - не поможешь ...
Значит крен - на 90кмвч влево, как по рельсам, а вправо приходится до30 скидывать и то кренит. Обьективен на столько, что на разношироких дисках трет арку.
На данный момент аммо каябы, пружины каябы, стаб перед нов, задний родной, резина перед мишка - зад бридж, колеса 16, подвес перед новый+полиуретан, где можно воткнул(по меткам, по углам-все как надо), сзади подвес новый+тот же полиуретан.
амортики коябы -в топку и усе будет гуд. я  пару лет назазад их через пару тыщ выкинул. щас на передке какие-то спортивные Бельштейн установил. пока что все гуд. а коябы для 202 какашка полное-лично проверил
Диагностика и ремонт MercedesBenz

TT31Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 16 сентября 2015, 21:52:38
Цитата: TT31 от 16 сентября 2015, 20:43:04мог я допусттим стаб  кверху ногами поставить??

Мог. На новом есть метка, справа. На многих машинах она сохранилась и до сих пор.
http://www.german-spob.de/bilder/EBAYBILDER/G5_54_37_1.jpg
полезу посмотрю. спасибо.
шоу маст гоу он