Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Машина сама поворачивает (жесткий люфт)

Автор CYBORG, 12 сентября 2015, 00:22:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Max-Benz

ха)
Как я тебя понимаю) только я уже пол машины перебрал)

1. рулевой редуктор без люфта(он есть но допустимый с завода)
2. амортизатор поменял рулевого управления
3. передние нижние рычаги на новые поменял.
4. втулки стабилизатора поменял.
5. амортизаторы передние поменял.
6. чашки передние в идеале(под пружины)

Щас заказал у константина передние верхние рычаги и наконечники рулевой трапеции! т.к верхние рычаги а тоесть шаровая уже подходит!(стучит)

Если уже после этого ничего не изменится значит вариант только 1-ин - рулевой редуктор! на стоячем нормально а на скорости видимо люфтит!

Диски у меня р17 стоят 225\45

но ставил и р15 225\55\15 - без разницы!

Делал сход развал тоже не помогло)

p.s забыл) в 4-ех сервисах везде твердят что всё в идеале! 
1) w202 с180 "m111"- темно синий!
2) w202 с280 "m112" v6 -турмалиновый зеленый - сейчас

sdmlcom

было, встречали. регулировка рулевого редуктора (в моем случае) все решило. после наведения порядка в ходовой даже не отрегулированный редуктор так не влияет.

TT31

развал уверен - все вылечит. делаю развал - даже если колёса меняю(радиус, ширину).
шоу маст гоу он

~dikiy~

а сзади все ок? все таки многорычажка, если сайленты разбиты, думаю колесо тоже будет гулять и подруливать в самую неожиданную сторону ).

Oleg_373

тож столкнулся с таким недавно. заметил ,что ловлю машину рулем ,как когда-то Жигули...началось с того ,что умерли передние аморт.-заменил -стало намного лучше ,но все равно не та машина что была. дальше верхняя шаровая  (стучала) -заменил...начал  внимательно изучать шо не так : оказываеться остался стук в рулевом редукторе (при зав. особенно в крайних положениях) ...советовался я советовался со всеми-решил сразу не менять ,а подрегулировать...в два подхода витков на 3-4 открутил.  управление машиной кардинально изменилось (хотя стук немного остался-да и х.с ним ) . руль чуть потуже стал ,но легко возвращаеться на свое место с поворота ,рулевое стало более острое и на трассе держит дорогу как вкопанная...так ,что можете регулировать : там откручивать серединку шестигранником на 6мм и контргайка на 19 -все пластмассовое-так ,что без фанатизма. у меня сильно выпускной коллектор мешает (М112). пробуйте по одному обороту откручивать-и ехать пробовать-много сразу не надо...если честно-то не знал ,что такое с машиной случилось было -  впечатление  ,как с бодуна ехать  :o -если б не доколупался до стука в рулевой-так бы и ездил. щас машинка стала вся как монолит ,сбитая по ощущениям как новая .а была дряхлая какая-то. так просто деффект  рулевой даже и не понять...удачи
Диагностика и ремонт MercedesBenz

Max-Benz

Цитата: Oleg_373 от 20 сентября 2015, 20:59:36тож столкнулся с таким недавно. заметил ,что ловлю машину рулем ,как когда-то Жигули...началось с того ,что умерли передние аморт.-заменил -стало намного лучше ,но все равно не та машина что была. дальше верхняя шаровая  (стучала) -заменил...начал  внимательно изучать шо не так : оказываеться остался стук в рулевом редукторе (при зав. особенно в крайних положениях) ...советовался я советовался со всеми-решил сразу не менять ,а подрегулировать...в два подхода витков на 3-4 открутил.  управление машиной кардинально изменилось (хотя стук немного остался-да и х.с ним ) . руль чуть потуже стал ,но легко возвращаеться на свое место с поворота ,рулевое стало более острое и на трассе держит дорогу как вкопанная...так ,что можете регулировать : там откручивать серединку шестигранником на 6мм и контргайка на 19 -все пластмассовое-так ,что без фанатизма. у меня сильно выпускной коллектор мешает (М112). пробуйте по одному обороту откручивать-и ехать пробовать-много сразу не надо...если честно-то не знал ,что такое с машиной случилось было -  впечатление  ,как с бодуна ехать   -если б не доколупался до стука в рулевой-так бы и ездил. щас машинка стала вся как монолит ,сбитая по ощущениям как новая .а была дряхлая какая-то. так просто деффект  рулевой даже и не понять...удачи

Тоесть ты просто отрегулировал рулевой редуктор?
А до этого люфт на нем был? кроме стуков!


Сегодня поменял наконечники рулевые и верхние рычаи - сейчас вся морда новая)  Все равно кидает...
Все кто катается со мной и смотрит машину снизу -в шоке)))
1) w202 с180 "m111"- темно синий!
2) w202 с280 "m112" v6 -турмалиновый зеленый - сейчас

sdmlcom

Цитата: sdmlcom от 12 сентября 2015, 18:14:04было, встречали. регулировка рулевого редуктора (в моем случае) все решило. после наведения порядка в ходовой даже не отрегулированный редуктор так не влияет.


Oleg_373

да я как-то постепенно к этому шел : начал перед шататься-понятно ,что амортики сдохли. немного откладывал их замену-потом заменил...каково же было мое разочарование ,что машина опять осталась неустойчивой. я уже просто забыл какая она  была раньше...дальше верхняя шаровая ,а  перед всем этим рычаг нижний сломался-заменил оба...как-бы  пол года с перекурами передок чинил :black_eye:...остался только  стук в рулевой-вот и занялся им. машину мою так сильно не кидало-но устойчивости она не имела-по ощущеним ,как постоянная гармошка и колея было-типа надо было постоянно рулем работать-"ловиить" ее- не сильно ,но неприятные ощущения были. щас вся собранная такая  :ay: ощущения от вождения отличные-уверенно держит дорогу ,рулевое обострилось.теперь это дальше моя любимая 202  O:-)
Диагностика и ремонт MercedesBenz

Эфиоп

Очень сильное влияние на поведение машины на трассе оказывает состояние сложных сайлентблоков и сайлентов в косточках задней подвески.Машина подвиливала в самый неподходящий момент. Если все перепробывали и ничего не помогает-обратите взор на задок.
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)