Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Седан vs. Сарай. Почему?

Автор Punker, 28 января 2012, 17:52:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

999

ну про бенз тебя даже хамер обойдет!Была такая машинка в семье в первых партиях,к сожалению в то время их нормально ремонтировать не умели а стоимость запчастей была не адекватная,а сейчас это очень дешевая в обслуживании машина,не считая налогов и бензы,а вот бензы если все 100 км играть в щшашки доходит до 50 спокойно!


Альберт942

Цитировать999 написал(а):

ну про бенз тебя даже хамер обойдет!Была такая машинка в семье в первых партиях,к сожалению в то время их нормально ремонтировать не умели а стоимость запчастей была не адекватная,а сейчас это очень дешевая в обслуживании машина,не считая налогов и бензы,а вот бензы если все 100 км играть в щшашки доходит до 50 спокойно!

чувак в теме :D  у меня друг  один раз перед бабой щегольнут ее взял просрался пару раз смотрит а пол бака уже нет ,но решил заправит залил самое дешевое думал не замечу  вдруг звонит блин заглохла не заводится !!!!!!! :D


999

у меня можно при разгоне увидеть цифру 80 литров на 100 но это мгновенный расход,а так 13.5 чисто отжигать 21 литр


PunkerАвтор темы

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Выгоднее всего жигули лохматых годов за 15000р. штука, как раз на год хватает)))

Я же писал выше, не считаем крайние случаи, когда машина - это просто средство передвижения. А так - по такому сценарию нерусские у нас авто для бомбежки покупают) Отъездят пока ездит и на разборку или металолом

оптосварщик

Medvedev

ЦитироватьPunker написал(а):

не считаем крайние случаи, когда машина - это просто средство передвижения.

Для 99% населения нашей страны это средство передвижения и не более того, о чем ты говоришь??? Крайний случай это как раз такие как ты и я!!!)))


PunkerАвтор темы

Medvedev
хз... ездить на том, что не нравится или не хочется... Не понимаю я)

оптосварщик

999

у мну машин средство зарабатка,так как часто гружу 500+кг,а альтернативы по обслуживанию размеру и цене пока не нашел,но хочется машин поменять!


AZAROV

ЦитироватьSLAYER написал(а):

А какие модели тогда считать МБ, только те, которые в Германии производятся?

Ну явно не то что сделано совмесно с жопеготом (пипец мля позорище) и производителем армейской техники... Это такой же франчайзовый продкут как спринтер .

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Мартиросян

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Ну явно не то что сделано совмесно с жопеготом (пипец мля позорище) и производителем армейской техники...

Ничего, дальше будет только хуже.
Уже с Рено и Ниссаном покорешились, потом в Китае производство откроют.
После этого Гелик покажется самым настоящим МБ.

Мне кстати тоже Гелик не нравится.


AZAROV

ЦитироватьSLAYER написал(а):

потом в Китае производство откроют.

Так это будет для внутреннего потребления как в ЮАР и Индии .

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Альберт942

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Мне кстати тоже Гелик не нравится.

гелик не трогать  :mad:


Альберт942

999
примерный замер на м5 в село туда обратно 110 км по трассе в шашки полюбасова бывает итог 40 литров!!!!!!!! :dontknow: показал на компе 1 раз 19 литров на 6 передаче на скорости 100 км :D

Отредактировано 942 (2012-02-04 10:19:50)


БиОаНдРоИд

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Так это будет для внутреннего потребления как в ЮАР и Индии .

Ога, только ты как житель портогорода обязан помнить святую вещь: если за бугром есть что-то на копейку дешевле продаваемого тут (например тот же Datsun Teana) - оно тут же приплывает сюда без какого либо стыда и большими пачками  :dontknow:

А теперь внимание: правильный ответ...

Dmitry

ЦитироватьPunker написал(а):

и если у вас ушло 250, то не факт, что у меня уйдет столько же? Не так ли? Если мне знакомый, у которого 220-й, говорит, что у него ушло 120 или 150 тысяч за год, то мне ему не верить?

Сам же понимаешь, тут как повезет. У нас почему столько ушло, потребовали замены передние стойки (65к), нижние рычаги подвески (50к) и еще мелочевки по подвеске типо наконечников, сайлент блоки задние, подушки двигателя, в общем еще 50к. Ну а оставшееся, это замена клапанов печки, масла во всех агрегатах (сразу после покупки) ну и по мелочи. Никто и не спорит, что каждый год менять аирматик не надо. Как и рычаги. Но рано или поздно придется, так что надо быть готовым ко всему.

Опять же это же тоже не весь автомобиль. Есть еще и задние стойки, и трансмиссия, и компрессор аираматика, и только самые дорогие и иногда ломающиеся части. А так то есть еще и колодки с дисками 18к за комплект ну и прочее))

Отредактировано Dmitry (2012-02-04 14:18:26)


PunkerАвтор темы

Dmitry
..ну и еще один нюанс - за первый год, обычно, все косяки основные и вылазят. Ну а далее стоимость обслуживания уменьшается.

оптосварщик