Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

не проворачивается ключ в замке зажигания

Автор Мимопроходящий, 05 сентября 2015, 16:13:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

МимопроходящийАвтор темы

Цитата: vbnvnb от 15 сентября 2015, 21:56:49И лучше сделать сразу второй ключ , хоть это и не дёшево . На авито посмотрите объявления , прямо в поиск забейте "ремонт ключа рыбка".
да, согласен. Негоже с одним ключом. Мало ли что случиться может.
1 обещал позвонить, как приедет в Питер. Что ты не слышно. Будем искать другого. Кому-то же нужно на хлеб зарабатывать
WDB2020181A627389

МимопроходящийАвтор темы

Блин... мистика какая-то...
Снова всплыла эта проблема.
Покопавшись по форуму, нашёл такой интересный пост:
Цитата: jimm от 05 августа 2012, 11:48:22
В пятницу поехал к неофициалом со снятым замком и ключем,вообщем проверили,работает ключ и замок.Выходит накрылся блокиратор руля!!!Нашел в инете статью о замке и блокираторе,может кому интересно.                        В данной статье рассмотрим замки зажигания мерседес системы допуска к управлению автомобиля FBS3.


Замок зажигания W202, W208, W210:

использовались с середины 1997 на легковых автомобилях C класса до 2000 года, E класса до 2002 года. 


Достаточно надежные замки. Без вмешательства из вне не выходят из строя. Построены на базе процессоров моторола 05 серии. Изредка после попадания молнии в машину выходит из строя CAN шина замка, также не любит химчистку - непрофессиональную (заливают внутрь замка химикаты). Функии выполняет совместно с блокиратором руля ESL. Если выходит из строя ESL, то замок продолжает функционировать, но не все функции, а только открывание закрывание машины. Разрешение на поворот ключа будет отсутствовать. Номера чаще встречающиеся А 2105450008 , А 2085450108, А 2105450308. 
   Блокиратор руля "защелка". Модуль ESL.

Блокираторы руля "защелки" являются еще одним элементом противоугонной системы и системы допуска к управлению автомобилей Мерседес-Бенц. Используется с начала 1997 года и до сегодняшнего момента. Устанавливается на различные кузова WDB: 202, 203, 204, 208, 209, 210, 211, 463, 639.

Блокиратор состоит из механической части и электропривода с микропроцессором в котором зашиты данные о ключах автомобиля. При вставлении ключа мерседес в замок зажигания, замок сравнивает данные о ключах в самом себе и в защелке, если защелка признала данные о ключах верными, то разблокирует рулевой вал и разрешает поворот ключа в замке зажигания. Если данные не сходятся или неверны, то руль не разблокируется и поворот ключа запрещается.

Есть небольшой минус данной системы - если вынуть ключ из замка зажигания - руль блокируется и если рулевая заблокировалась так, что усилия электропривода не будет хватать сил открыть блокиратор, то и ключ будет невозможно повернуть в замке зажигания. Хотя данная проблема в основном касается Sprinter и Vito (Viano). Большая нагрузка на рулевой вал и блокиратор часто "закусывает", при этом машина открывается и закрывается с кнопок ключа. Часто после закусывания требуется ремонт блокиратора.

Блокиратор с одной машины на другую переставить можно, но надо "обнулить" его - в этом мы сможем помочь, так как в нём содержаться данные о ключах другого автомобиля , с которого она снята. Демонтировать с рулевой колонки данный блок можно только тогда когда он открыт. В обратном случае процедура значительно усложняется.

На кузове 204 блокиратор стал настоящим бедствием владельцев - он может неожиданно сломаться. Ошибка которая возникает - неверный сигнал от блока ESL. Ремонту на данный момент он не поддается, поэтому замена через дилера.

Внешний вид блокираторов


ESL W203,W209,W211,W639.

ESL W202, W208, W210,


   
Очень похоже на  мою проблему.
Но так ли это, кто его знает. Что посоветуете?  Везти на диагностику? Сколько это по деньгам будет стоить в Питере кто в курсе?
WDB2020181A627389

МимопроходящийАвтор темы

Связана ли блокировка руля каким-либо образом с дверью или же механизмом опускания-поднимания стекла на водительской двери. Кто в курсе ? :)
WDB2020181A627389

eraiser

Цитата: Мимопроходящий от 21 октября 2015, 19:17:18Связана ли блокировка руля каким-либо образом с дверью или же механизмом опускания-поднимания стекла на водительской двери. Кто в курсе ?

вообще никак
Занимаюсь запчастями для а/м

МимопроходящийАвтор темы

Цитата: eraiser от 21 октября 2015, 20:45:45
Цитата: Мимопроходящий от 21 октября 2015, 19:17:18Связана ли блокировка руля каким-либо образом с дверью или же механизмом опускания-поднимания стекла на водительской двери. Кто в курсе ?

вообще никак
это я не подумавши сказал :)
Всё же происходит до разблокировки руля. Нужно было спросить не про руль , а про блокировку как таковую.
WDB2020181A627389

Snake

С позволения ТС, дабы не плодить темы...
Тоже проблема в ключе. Симптомы следующие: "шторки" замка зажигания постоянно открыты, вставляем ключ-зажигание-машина заводится.Далее выключаем зажигание-вынимаем ключ-центральный замок перестает работать. Вытаскиваем/вставляем штекер в замке- центральный замок работает.

:( :( :(

Snake

Добрым советом никто не поможет (совет:  "иди к мерсоофицалам" не в счет :D) "  ?? :(

eraiser

Ну думаю что замку плохо : отключаяя от него питания вы его "разгружаете" а затем подаете назад - и на один раз импульса хватает : как будто конденсатор сдох
Занимаюсь запчастями для а/м

eraiser

Занимаюсь запчастями для а/м

Snake

Цитата: eraiser от 31 октября 2015, 22:29:34
И еще я непонял : что такое шторки ?
Туда куда ключ вставляешь.... :cg:

JekaVlasov

Цитата: Snake от 26 октября 2015, 23:43:47"шторки" замка зажигания постоянно открыты,

не понял :de: - фотку можно...для ясности...
Старый...но ценный!

eraiser

Цитата: eraiser от 31 октября 2015, 22:29:34И еще я непонял : что такое шторки ?

Цитата: Snake от 03 ноября 2015, 00:11:04Туда куда ключ вставляешь....

Цитата: JekaVlasov от 03 ноября 2015, 03:36:59не понял  - фотку можно...для ясности...

Я вот тоже видимо дурак  :cf:
Занимаюсь запчастями для а/м

Snake

Может это я что то путаю.....в общем вот эта часть замка


сейчас это отверстие (куда ключ вставляешь) глубже.

eraiser

Ну с отверстием мне все понятно , но где вы там шторки нашли :cf:
Занимаюсь запчастями для а/м

smirnoff104

Цитата: Snake от 26 октября 2015, 23:43:47
С позволения ТС, дабы не плодить темы...
Тоже проблема в ключе. Симптомы следующие: "шторки" замка зажигания постоянно открыты, вставляем ключ-зажигание-машина заводится.Далее выключаем зажигание-вынимаем ключ-центральный замок перестает работать. Вытаскиваем/вставляем штекер в замке- центральный замок работает.
Там не шторка, а пластиночка, которая ходит. Скорей всего она застряла в глубине замка возле линзы. Она больше нужна, чтоб грязь не летела в замок и не пачкала приёмное устройство. Проблема центрального замка идёт от замка зажигания-тут вариантов немного: умирает микросхема в замке, плохая пайка микросхемы или помирает замок. Лечится заменой замка, отдельных элементов или пропаивается.