Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Емеля на смену Сереге

Автор Добрый, 03 сентября 2015, 23:05:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Мартиросян

По фото вроде ничё так.

ДобрыйАвтор темы

Кстати они делают на многие машины. Вот их сайт, если кому интересно: шкалы
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

Pavel0861

Цитата: Добрый от 09 ноября 2015, 23:28:18топливный фильтр еще не понял где стоит.

В заднице, между кузовом и рамой, за левым задним колесом. Если будешь менять сам - проклянешь того идиота, который запихал его туда. И всю его семью заодно.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

ДобрыйАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 24 ноября 2015, 21:36:34В заднице, между кузовом и рамой, за левым задним колесом. Если будешь менять сам - проклянешь того идиота, который запихал его туда. И всю его семью заодно.

Мне на МЛ клубе сказали, что меняется в сборе с бензонасосом, стоит в баке. Геморойно и дорого.
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

Pavel0861

#49
Это на W164 насос в баке. И фильтр тоже в баке, но меняется отдельно. А на W163 насос-то в баке, а фильтр - там, где я сказал, за левым задним колесом.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Ula

Да насос-то в баке, а фильтр отдельно, там где Павел сказал, в ж... Ещё и трубки пластиковые на защёлках, которые сперва замучиешся снимать, а потом может и сорвать. Так что лучше менять сразу с двумя трубками от насоса.

ДобрыйАвтор темы

Pavel0861, Ula, спасибо! Я уже понял, что полезу туда, только когда машина колом встанет!  :hihi: :hihi: :hihi:
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

ДобрыйАвтор темы

Итак! Интересная тема!
Начитавшись Мыльного форума было выявлено, что не работает дополнительный насос антифриза. проблема распространенная, но многие даже не догадываются.
Его назначение, по мимо отопителя салона на заглушенном движке еще и равномерное остывание двигателя. Он должен сам включаться на некоторое время после того как заглушил авто.
Оригинальный насос не оправданно дорог, а заменителей, как ни странно, нет! Ставят насосы от Опеля Омеги, Бошевский но под другим номером, от Газели, от Патриота ну кто как...
Я решил ставить от Газели!!! Они бывают диаметром 16 и 18. Я взял на 18 за 1220 р.
Вот сам насос.

image uploader


Разница по сравнению с родным практически во всем кроме назначения )))
Но не большие проблемы возникают только с подключением проводов (разъема) и креплением самого насоса.
Вот разъем который имеем на самом насосе. На насосе только "+", а на МЛе разъем и с "+" и с "-".


На разъеме МЛя "-" подается постоянно, потому смело минус с клеммы кидаем на корпус насоса, ну а "+" соответственно к "+" . Я сделал немного топорно, ну не суть.

С креплением насоса вопрос пока не решен, висит на шлангах. В общем то родной насос почему то тоже висел на шлангах, место где он должен крепиться так и не нашел. Насос от Газели думал прикрепить к подкрылку стяжками, но пока думаю не расплавятся ли они!?

Больше всего времени потратил на решение такой задачи: На фишке насоса контакта нет, а предохранитель цел. Сам насос дохлый. Решение оказалось элементарным!!!

upload

Да! И еще дабы не остаться без антифлиза перед заменой зажал шланги тесками, благо места там достаточно.




Вот так я внес свой маленький вклад в "Импортозамещение"!  :hihi: :hihi: :hihi:

Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

ДобрыйАвтор темы

Цитата с МЛ клуба по этому поводу!
"Блин! Все от Газели воткнули, а я, как лох, от Х5."
;D
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

Ula

Так может насос рабочий был?  Кстати , ещё очень важное предназначение циркуляция всегда, греет лучше, а не только на высоких оборотах двигателя. На холостых чувствуется, температура падает, если не работает.

z10b_Hittroff

Цитата: Добрый от 25 ноября 2015, 22:46:02Вот так я внес свой маленький вклад в "Импортозамещение"!
На дизельном ML, устав менять перепускной клапан (800р) тоже когда-то заменили подкачивающий насос на ГАЗовский (2400, клапан стал не нужен) до сих пор работает.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

ДобрыйАвтор темы

Цитата: Ula от 25 ноября 2015, 22:54:33Так может насос рабочий был?
Кидал 12 вольт на прямую. Он мертв. Правда не разбирал, возможно просто щетки стерлись.
Цитата: Ula от 25 ноября 2015, 22:54:33Кстати , ещё очень важное предназначение циркуляция всегда, греет лучше, а не только на высоких оборотах двигателя. На холостых чувствуется, температура падает, если не работает.
:yes3:
Штука вообще полезная!
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

Gins

Мл постепенно превращается в патриот ;D

ДобрыйАвтор темы

Цитата: Gins от 25 ноября 2015, 23:11:09Мл постепенно превращается в патриот

МЛ хороший! Он на Патриот похож!!! Только по этому и взял!
Всем так говорю!
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

Kонстантин

Цитата: Gins от 25 ноября 2015, 23:11:09
Мл постепенно превращается в патриот ;D
НЕт.  ПолуГазель... Там в МЛ почти на половину можно от газели поставить.Разницу не увидишь