Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Сравнение содержания с Лада Приора на примере моего W202

Автор Kramarenko, 01 сентября 2015, 23:02:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

z10b_Hittroff

Цитата: TITOFF от 02 сентября 2015, 13:55:16авто из прошлого века, оно будет стареть каждый день как физически, так и морально.

Ну если мы сравниваем с приорой, так она изначально морально устаревшая, несмотря на год выпуска... ну а физически ей жить тоже не долго.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

TITOFF

#91
Цитата: Вениаминыч от 02 сентября 2015, 13:54:29
А почему нет?
Потому что как бы бабка не молодилась, она всеравно бабка. И чем дальше, тем хуже.
Цитата: Вениаминыч от 02 сентября 2015, 13:54:29
Взять хотя бы наше нынешнее образование..... народ (молодые люди) реально тупеет с таким образованием!
Как-то давно Нострадамус тоже молодежь хаил "куда катится мир?" ;)

TITOFF

Цитата: z10b_Hittroff от 02 сентября 2015, 13:58:10
Ну если мы сравниваем с приорой
Там, откуда ты выдернул цитату, речь о новых машинах в целом  :)

Вениаминыч

Цитата: TITOFF от 02 сентября 2015, 13:59:11Потому что как бы бабка не молодилась, она всеравно бабка.
А мне не надо понтоваться перед кем-то. Машина- всего лишь средство передвижения и оно должно быть исправным и по возможности иметь приличный вид. Остальное - понты для 20-летних пацанов, которые этого не понимают  и думают, что если машина "крутая" , то девки сами начнут запрыгивать. Время уже другое ;) и те же самые девки имеют машины и им пофиг, на чем ты передвигаешься...конечно если кто-то из этой братии не фетишист. :D
Просто "молодежь" чаще всего имеет руки приделанные к другому месту и не может дать ума машине...отсюда и "покатаюсь годик другой и продам". А любую машину можно привести в надлежащий вид, правда если она с новья имела этот вид...что не относится к российскому автопрому :hihi:


TITOFF

#94
Да при чём здесь девки и понты, у кого чё болит? Просто себе любимому хочется более интересную, более комфортабельную, более совершенную машину, с кучей приколюх, облегчающих жизнь.  "Не жили богато, не хрен и начинать?"-это далеко неправильный жизненный принцип. Лично у меня нет никакого желания вечно жить в эконом-классе. Кого это устраивает, да ради Бога  ;)

Вениаминыч

#95
Цитата: TITOFF от 02 сентября 2015, 14:11:32хочется более интересную, более комфортабельную, более совершенную машину, с кучей приколюх, облегчающих жизнь.
А про глюки этих приколюх вы не слыхали? ;)
Во дворе , буквально неделю назад, девушка парковалась с помощью "автопарковщика" - результат помятый бампер чужой машины, да и свою машину покалечила не слабо. И никакая электроника не спасла :D
А про комфортабельность - ваще молчу. Все машины, исключая премиум класс, практически без шумки . На всем экономят :(
Раньше надо было обеспечить народ машинами и не задумывались о качестве...делали как могли и умели....и как не странно получалось очень даже не плохо и на долго.  А потом пришла эра насыщенности и "вечные" машины стало делать просто не выгодно....поэтому сейчас все с "наворотами" , но не на долго.
Все вышеописанное не относится к российскому автопрому. Там эпоха более-менее нормальных машин закончилась в 80-е....то есть "копейка" и Москвич были верхом совершенства и долговечности.
О чем  Алексей (TITOFF) знает не по наслышке.  ;)

Pavel0861

Цитата: Вениаминыч от 02 сентября 2015, 14:34:27"копейка" и Москвич были верхом совершенства

Только ни у одних классических жигулей почему-то двери не открываются, если машина на подъемнике висит. А недавно недалеко от моей дачи жигуленок врезался в столб, он упал на машину, погибла девочка 12 лет и пострадала женщина. Думаю, если бы это были не жигули, все были бы живы-здоровы, сильно разогнаться на этом участке улицы нельзя.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Stylemerin

Ну и я отпишусь. (первая машина ваз21093, пока ещё владею. Наверное пару лет назад был приобретён 202).
До покупки w202 наблюдал эксплуатацию новой приоры хэтч 2011года. Качество покраски хуже, чем у 2109 1996г.в. Явно не прокрашены внетренние полости, крышка багажника начинала цвести ещё в салоне в помещении. Пару пластмассок отвалилось в салоне сразу же, как выгнали за ворота дилера. Чтобы вставить мафон 1din пришлось доработать отверстие под него напильником. Двери не отрегулированы с завода (врочем нормально отрегулировать так и не удалось. Всё равно всё громыхало и еле открывалось/закрывалось. Сложилось ощущение, что на классике тише закрываются двери, чем на приоре. Что, конечно, не сказать про калину. В калине двери нареканий не вызвали.)
Сесть за руль и выйти - надо поджать всё, что можно (с учетом, что я не такой габаритный. Рост 1,78м, вес 60-65кг.)
Сидения передние - убогие. С завода не двигаются ни назад, ни вперёд (в дороге утомляют). Панель и карты дверей очень твёрдые.
На скорости от 80 км/ч начинается заметный свист боковых зеркал.
Порадовала печка - дует сильно. (фильтр салона меняется странно, быстро начинает вонять)
Динамика со стоковой прошивкой не радовала. С включением кондиционера мотор просто умирал. После какой-то прошивки мотор стал бодрее (однако прошивка слетела у следующего хозяина).
В поворотах я боялся, что она перевернётся. Своего стаба явно не хватает.
Кулиса... просто ужас. (сложно без тренировки воткнуть нужную передачу).
Тормозила уже лучше предшественников. Но ABS страшная. Трещит сильно, пинается, на ямах и неровной дороге вовсе не тормозит и пытается убить об что нибудь.
Благо практически неезженая была продана.

Ну и в целом всё тот же макферсон спереди и балка сзади (хоть и с торсионом). Про барабаны сзади молчу.
Да, можно было взять какую-нибудь приору, а не w202 (и не ковырятся постоянно, как с моим 202), но тогда бы я не узнал что такое мерс и что такое более-менее комфорт. Да и чинить мерс куда приятнее, чем что либо другое. Имхо.

По цене запчастей: всё собирался капитально ремонтировать ваз 21093, но всё больше шокируют неоправданные цены на отечественные запчасти (ибо стоят они дороже, чем потом работают).

АлександрВолгоград

Цитата: Вениаминыч от 02 сентября 2015, 14:08:06
Цитата: TITOFF от 02 сентября 2015, 13:59:11Потому что как бы бабка не молодилась, она всеравно бабка.

Просто "молодежь" чаще всего имеет руки приделанные к другому месту и не может дать ума машине...отсюда и "покатаюсь годик другой и продам". А любую машину можно привести в надлежащий вид, правда если она с новья имела этот вид...что не относится к российскому автопрому :hihi:


не только молодежь =)) а что плохого купить,покатать - продать за столько же, купить другую чуть подороже и так далее? у молодежи нет наличных 500-700 тысяч на машину , которую бы они жалели , не убивали и катались на ней долго-долго=) , а так же не хватает времени на гараж ,как у "не молодежи" :hihi:
Нет проблем ? Проверь пульс !

Delphin

S202 C180 T-Mod 1999г. - продан
W202 C200 1997г. черный элеганс

Vadim1984

Ездил на 2112, больше не хочу. В приоре - точно также все. По поводу новых AMG - была бы куча денег на страховки, обслуживание - тогда почему бы нет. Но я не знаю, какой должен быть доход, чтобы его купить и содержать. Наверное - 200к и выше.

Вениаминыч

Цитата: АлександрВолгоград от 02 сентября 2015, 15:26:23а что плохого купить,покатать - продать за столько же, купить другую чуть подороже и так далее?
А вы не боитесь нарваться на такого же...и лечить болячки из-за которых и была продана машина?
Цитата: АлександрВолгоград от 02 сентября 2015, 15:26:23у молодежи нет наличных 500-700 тысяч на машину , которую бы они жалели , не убивали и катались на ней долго-долго=
А нет такой машины ;)...если вы только подержанный танк не купите :hihi:
Цитата: АлександрВолгоград от 02 сентября 2015, 15:26:23а так же не хватает времени на гараж ,как у "не молодежи"
Ну конечно :yes3:...народ в "возрасте" уже и не работает ...а только сидит на лавочках и в гаражах копается :D



АлександрВолгоград

#102
Вениаминыч, если интересно есть пример содержания БУшного фольца ..пассат В6 2008г.в.
второй хозяин с 2012,колодки даже не менялись,замена ГРМ с роликами(насколько помню 15тысяч,если интересно могу посмотреть акт выполненных работ) , головка трещина(120 или 130 тысяч рублей тоже могу поднять акт) ну и откуда молодежи взять в один день 120 с б/ушным фольцом?
з.ы. совсем забыл о самом наболевшем
форд мондео тоже 2008 тоже за год эксплуатации поменялись свечи накала по 1 тысячи,масло оригинал с фильтрами 5 тысяч,колодки круг за 3 тысячи(могу ошибаться), ну и в один момент при скорости 40 км\ч рвётся цепь,двигатель в мусорку ,контрактный 120 с доставкой ,установкой,ремонт родного 150,где взять такие суммы? в один день,вот и машины прошлого поколения .. не в коем случае не настаиваю на покупке новой приоры или дешманских новых иномарок,будет ещё 500-700 так же бы купил авто примерно такое же какие попросили больших вложений разом..
Нет проблем ? Проверь пульс !

АлександрВолгоград

Цитата: Вениаминыч от 02 сентября 2015, 15:34:50
Цитата: АлександрВолгоград от 02 сентября 2015, 15:26:23а что плохого купить,покатать - продать за столько же, купить другую чуть подороже и так далее?
А вы не боитесь нарваться на такого же...и лечить болячки из-за которых и была продана машина?
Цитата: АлександрВолгоград от 02 сентября 2015, 15:26:23у молодежи нет наличных 500-700 тысяч на машину , которую бы они жалели , не убивали и катались на ней долго-долго=
А нет такой машины ;)...если вы только подержанный танк не купите :hihi:
Цитата: АлександрВолгоград от 02 сентября 2015, 15:26:23а так же не хватает времени на гараж ,как у "не молодежи"
Ну конечно :yes3:...народ в "возрасте" уже и не работает ...а только сидит на лавочках и в гаражах копается :D



а куда спешить при покупке авто?=) боюсь нарваться,но делаю всё для этого возможное , что бы досконально обследовать авто.(недавно был опыт покупки авто за 300+ искал около 3 месяцев-нашёл,пока доволен абсолютно всем.
Народ в возрасте уже потратил в "своё время" огромное количество времени на развлечение, а мы ещё нет :preved:
Нет проблем ? Проверь пульс !

Pavel0861

Цитата: АлександрВолгоград от 02 сентября 2015, 15:26:23у молодежи нет наличных 500-700 тысяч на машину

А может, и не надо машину покупать, если денег нет? Мое поколение как-то обходилось без машины - велосипед, трамвай, электричка? Пешком, наконец - очень полезно для здоровья. Как говорится, без машины не обойтись только в трех случаях: при поездке на заправку, шиномонтаж и сервис.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!