Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Дымность

Автор Роман 280, 30 августа 2015, 13:12:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Роман 280Автор темы

Заметил одно на холодную дымит сильнее чем на прогретый мотор.

Pavel0861

Естественно. Все зазоры рассчитываются для горячих деталей.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

eraiser

Думаю , что масло  должно потихоньку (на щупе ) убавляться ....
Занимаюсь запчастями для а/м

Роман 280Автор темы

Буду смотреть за щупом, я не часто на нем езжу

pvv001

Заметил у себя аналогичные симптомы. При похолодании появился дым при прогреве двигателя, запах несгоревшего бензина, дым(пар) бело-сизый, при прогреве до рабочей температуры пропадает. Дымит, нагреваясь, мало-сильно-мало. Каты вырезаны. У кого какие мнения?

Вениаминыч

Цитата: pvv001 от 07 сентября 2015, 18:25:42при прогреве двигателя, запах несгоревшего бензина
Это у всех так, так как прогревочные обороты включают в себя обогащенную смесь ;)

Цитата: pvv001 от 07 сентября 2015, 18:25:42при прогреве до рабочей температуры пропадает.
Так оно и должно быть :yes3:


pvv001

Цитата: Вениаминыч от 07 сентября 2015, 18:37:34
Цитата: pvv001 от 07 сентября 2015, 18:25:42при прогреве двигателя, запах несгоревшего бензина
Это у всех так, так как прогревочные обороты включают в себя обогащенную смесь ;)

Цитата: pvv001 от 07 сентября 2015, 18:25:42при прогреве до рабочей температуры пропадает.
Так оно и должно быть :yes3:
Дмитрий, успокоили :good:

Роман 280Автор темы

Здравствуйте! Обращаюсь за советом! Поездил не сколько дней, и как писалось раннее масло на щупе упало, да упало очень быстро, проехал 50км нет 1 литра масла. Заехал померить компрессию, компрессия 10 - 11. Самое что интересное 123 цилиндр свечи нормальные, 4не много темноватая, 5 6 свечи в нагаре и масле. Эта проблема и была до ремонта, так же эти 2 цилиндра забрасывало маслом. Разговаривал с мотористом, мне объяснил такое, что даже при сильно изношенных кольцах не может быть такого расхода, сказал что скорее всего дело в головке. Так вот мой вопрос! возможно ли что в головке микро трещина, и из за нее поступает масло в цилиндры??

Pavel0861

Цитата: Роман 280 от 09 сентября 2015, 14:49:32даже при сильно изношенных кольцах не может быть такого расхода

Может и будет.

Цитата: Роман 280 от 09 сентября 2015, 14:49:32возможно ли что в головке микро трещина, и из за нее поступает масло в цилиндры??

Нет, это очень маловероятно.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Роман 280Автор темы

Из за колец точно не может такого быть, так как до ремонта, стояли старые кольца и было тоже самое, те же 2 цилиндра, тот же расход масла, заменили кольца, отремонтировали головку, плоскость, клапана, направляющие, маслосъемные колпачки. Что еще может с ним быть если же не микротрещина? не хотелось бы с него снимать мотор.

Витамин-С

Скорее всего эти "мастера" цилиндры на элипс промерять не умеют,или до этого у них получилось с кем-нибудь.Кольца и дурак поменяет.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Pavel0861

Цитата: Роман 280 от 09 сентября 2015, 15:06:47Из за колец точно не может такого быть

Зато может быть из-за нарушения геометрии цилиндров и поршней, которые никто не ремонтировал.

Цитата: Роман 280 от 09 сентября 2015, 15:06:47маслосъемные колпачки

А направляющие клапанов в каком состоянии?

Цитата: Роман 280 от 09 сентября 2015, 15:06:47Что еще может с ним быть если же не микротрещина?

Микротрещина где? Сразу на два или три цилиндра? Нормальная такая микротрещина, длиной сантиметров двадцать!   :hihi:  Скажи уж лучше, головка пополам развалилась! И как такое не заметили при ремонте головы и сборке мотора?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Роман 280Автор темы

Направляющие тоже новые стоят. Я просто предположил что трещина. Почему тогда только 2 цилиндра?

Pavel0861

Чем дальше от помпы, тем хуже охлаждение цилиндра, выше его температура. Хуже условия смазки, выше износ. Логично, что состояние 5 и 6 цилиндров хуже.
Разумеется, это только мои догадки.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Роман 280Автор темы

Спасибо Павел за ответы, буду дальше разбираться с проблемой!