Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Машина плохо заводится на холодную.

Автор centralnoe, 29 августа 2015, 11:02:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

centralnoeАвтор темы

Приветствую всех!!! В общих чертах: началось все год назад, машина стала с утра плохо работать на холодную, схватывает с пол пинка но после этого обороты падают до минимуму, будто на одном цилиндре работает. на диагностике так ничего толком и не сказали , я сам поменял свечи, датчик температуры. Вот прошел год и все по прежнему, я сейчас поменял дмрв питбург но также на холодную с перебоями работает, а вот недавно снял штекер на дмрв и на холодную с утра завелась отлично как и полагается. Что может быть, хочу до зимы разгадать эту головоломку

Snake Van Carsten

ДМРВ надо Bosch.
а так на нормальной диагностике нормальному диагносту всё видно и дмрв и систему зажигания.
Цитата: centralnoe от 29 августа 2015, 11:02:40недавно снял штекер на дмрв и на холодную с утра завелась отлично как и полагается. Что может быть
скорее всего ДМРВ и есть.


centralnoeАвтор темы

ДМРВ по комплектации подходит, до этого китайский стоял нормально заводилась с утра, а потом как будто что-то вышло из строя.

Вениаминыч

Цитата: centralnoe от 29 августа 2015, 11:53:55ДМРВ по комплектации подходит

это не важно! Нормально работает только оригинальный БОШ ;)
Цитата: centralnoe от 29 августа 2015, 11:53:55до этого китайский стоял нормально заводилась с утра
Они тоже могут некоторое время нормально поработать, но как правило - очень не долго!

centralnoeАвтор темы


Snake Van Carsten

#5
Цитата: centralnoe от 29 августа 2015, 12:35:22
думаю пидбург это не лажа
ок гугл ДМРВ пирбург

centralnoeАвтор темы

много сейчас форумов прочел и пришел к выводу что причина в EVAP (MOT)-клапан, как думаете ребята?

Вениаминыч

Цитата: centralnoe от 29 августа 2015, 15:04:38много сейчас форумов прочел и пришел к выводу что причина в EVAP (MOT)-клапан, как думаете ребята?
Если без ДМРВ машина работает лучше , чем с ним.... то причина сама о себе даже не говорит а кричит!

Pavel0861

Цитата: centralnoe от 29 августа 2015, 15:04:38(MOT)-клапан,

Его заглушить можно быстрее, чем я об этом напишу, попробуй, и все станет ясно.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

centralnoeАвтор темы


Вениаминыч

#10
Цитата: centralnoe от 30 августа 2015, 07:07:54что значит заглушить?
Клапан МОТ -это система рециркуляции паров бензина. Чисто для экологии. Машина может прекрасно работать и без этой системы. А заглушить- значить снять трубку приходящую с этого клапана на дроссель и можно тупо заткнуть патрубок на дросселе пальцем :D
Тем более, при старте холодного двигателя эта система не работает.

centralnoeАвтор темы

ну что может еще влиять? у меня уже каша в голове от форумов. Главное с первого завода двигатель колбасит, а заглушишь и заново заведёшь все стабильно.

Вениаминыч

Ну если вы не хотите тратится на нормальную диагностику ( Star Diagnosis) и покупать дорогостоящую деталь...то чтение всего подряд вам не поможет ;)

centralnoeАвтор темы

в прошлом году на две диагностики заезжал, не чего не выявили. Плюнул и вот уже год так ездию.

Вениаминыч

Цитата: centralnoe от 30 августа 2015, 08:55:32в прошлом году на две диагностики заезжал, не чего не выявили.

Хреновые диагносты!
Методом тыка вы уже пробовали. То есть если снимаете фишку с расходомера и машина заводится нормально, то вероятность выхода из строя данной детали процентов 90. Можно еще найти заведомо исправный расходомер и попробовать с ним.
А так это вообще решается с помощью диагностики, которая показывает в режиме реального времени потребление воздуха вашим двигателем на ХХ и при повышении оборотов. Если показатели будут завышены или наоборот, то ни нормального пуска не добьетесь, ни нормальной тяги