Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мой Мерседес Вито 115CDI W639.

Автор Vеталь, 24 августа 2015, 01:15:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VетальАвтор темы

Всем привет. Вот, после продолжительных поисков приобрел Мерседес Вито 115 CDI 2006 года, короткая база, пригнан в 2010 году. Вообще, искал пассажирский, но за вменяемые деньги живых вариантов не нашел, зато попался неплохой грузовичок, в очень достойном состоянии и с адекватным продавцом. Прежний хозяин начал было переделывать в пассажирский, а именно: убрал перегородку, вставил заднее и средние боковые стекла и обшил салон изнутри, сделал шумку. Вместе с машиной отдал второй ряд сидений, буду завершать начатое, осталось установить и вставить задние боковые стекла, протянуть назад проводку, устаноить потолок. На бизнес класс не претендую, но хотелось бы, чтоб более менее комфортно можно было ездить и пассажирам.
Комплектация досталась довольно неплохая для фургона, все необходимое есть - кондей, электрозеркала, команд, серворуль в коже (может и обшит кем то, не уверен), отопитель, даже литье родное, вроде как. После эски, конечно, сложно было привыкнуть, машина гораздо скромнее, шумнее, жестче, руль тяжелее, да и ручная коробка не айс, в первый день несколько раз заглох, забыв про сцепление, но в целом, после первой тысячи км за неделю, вроде как и нормально. Тянет неплохо, 150 лошадей, по трассе комфортно идет 120-130, больше пока не разгонял, но запас вроде есть. Эргономика хорошая, сиденья удбные. Вообще, минивен дает какое то особое ощущение, большое пространство, уютно, как будно постоянно находишься дома, хоть и на колесах  :hihi: Состояние салона приятно удивило - все чистенько и не затерто. По кузову есть огрехи, потерты бампера, небольшая вмятина на сдвижной двери, но без корозии, вся машина еще в родной краске. Если будет интересно, буду в этой теме рассказывать о ходе эксплуатации. А пока фото:




WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

VетальАвтор темы

И еще, почему то все Вито, которые хотел пробить по вину через мерседес-каталог не пробивались, в т.ч. и этот.На диагностике в мерсосервисе, конечно, распечатали дата карту, но на немецком, ничего не понятно. Если кто сможет помочь в расшифровке вина, буду очень благодарен. WDF63960113298842
WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

Дмитрий585

#2
Цитата: Vеталь от 24 августа 2015, 01:23:13WDF63960113298842

   Торговое обозначение: 115KA/ K4X2 3200
Номер заказа: 5 6 233 00185
Дата отгрузки: 05 12 2006
Рынок: AG,Европа
Произв. заказ:
Код ЛКП 1
9154 - ЭМАЛЬ ЧЁРН.КАРБОН МЕТАЛЛИК (CARBONSCHWARZ) MB 9154
Номер двигателя:
646980 51 287518
Вариант агрегатов: A 646 010 31 97
Модификация для варианта з/ч: 64698050
Текст
FUER DIESES FAHRZEUG KANN ALTERNATIV DER RUMPFMOTOR A646010340380 GELIEFERT
WERDEN

FOR THIS VEHICLE THE BASIC ENGINE A646010340380 CAN BE SUPPLIED ALTERNATIVE
LY
КП:
716652 00 433055 [transmissionType = GM]
Вариант агрегатов: X 002 800 686 80
Модификация для варианта з/ч: 7166520

Код SA
581
AC1 - ПЕРЕДАТ. ОТНОШЕНИЕ РЕДУКТОРА МОСТА I = 3,455
BB3 - ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ (ESP)
CL4 - МНОГОФУНКЦ. РУЛЕВОЕ КОЛЕСО С БОРТОВЫМ КОМПЬЮТЕРОМ
CM5 - БАМПЕР/НАКЛАДКИ БАМПЕРА ОКРАШ.В ЦВЕТ КУЗОВА
D50 - ПЕРЕГОРОДКА С ПРОЕМОМ ДЛЯ ПРОХОДА
EE8 - АКБ 12 В, 100 AЧ
EH3 - УНИВЕРС. ПОДГОТ. ДЛЯ УСТАН. МОБ.ТЕЛ., ПОДКЛ.К СЕТИ
EL8 - ДВУХПОЛОСНЫЕ ПЕРЕДНИЕ ДИНАМИКИ
EN8 - АУДИОСИСТЕМА SOUND 50 APS
F68 - НАРУЖН. ЗЕРКАЛО С ПОДОГРЕВОМ И ЭЛ.-РЕГУЛИР. ПОЛОЖ.
FF1 - ЦЕНТР.КОНСОЛЬ С ВЕЩЕВ.ОТСЕКОМ
FJ1 - ОТКИДНАЯ КРЫШКА ДЛЯ ВЕЩЕВОГО ОТДЕЛЕНИЯ
GD1 - 6-СТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ NSG 370
H12 - ДОП.ОТОПЛЕНИЕ ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ
H21 - ТЕПЛОИЗОЛ.ОСТЕКЛ. КУЗОВА С ЛЕНТ. ФИЛЬТ. ВЕТР.СТЕК.
HF2 - ПЫЛЕВОЙ ФИЛЬТР
HH9 - КЛИМАТ. СИСТ. С ПОЛУАВТОМ. РЕГУЛИРОВКОЙ TEMPMATIC
HI1 - КЛИМАТИЧЕСКАЯ ЗОНА 1 (ХОЛОДНО/КОМФОРТ)
HZ0 - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОПОДОГРЕВАТЕЛЬ
IL1 - ФРГ
J65 - ИНДИКАЦИЯ НАРУЖНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ
JK3 - КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ С ДИСПЛЕЕМ С РАСТРОВ. МАТРИЦЕЙ
LD0 - ПОТОЛОЧНАЯ БЛОК-ПАНЕЛЬ УПР.С 2 ПЛАФОН. ДЛЯ ЧТЕНИЯ
M49 - ГЕНЕРАТОР 14 В / 180 A
MF4 - А/М МАЛОТОКСИЧНЫЙ ПО НОРМАМ ЕВРО 4, ГР. III
MP3 - ДВИГАТЕЛЬ 646 DE 22 LA 110 КВТ (150 Л.С.) 3800/МИН
Q22 - ТЯГОВО-СЦЕПН. УСТРОЙСТВО С НЕСЪЁМН. ШАР. ГОЛОВКОЙ
QA4 - МАССА БУКСИР.ГРУЗА 2500 КГ
RG2 - ШИНЫ 225/60 R16
RL5 - ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ ДИСКИ 6,5 J X 16
RR7 - TIREFIT
S22 - ПОДЛОКОТНИК СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ
S23 - СИДЕНЬЕ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА ДВУХМЕСТНОГО А/М
SB1 - СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ КОМФОРТАБЕЛЬНОЕ
V30 - ВНУТР. ОБЛИЦ. БОКОВИНЫ В ГРУЗ.ОТСЕКЕ/ПАСС.САЛОНЕ
V43 - ДЕРЕВЯННЫЙ ПОЛ
VT0 - ТКАНЬ MATEO АНТРАЦИТ
W65 - КРЫШКА БАГАЖНИКА
X30 - СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ, ЧАСТЬ II
XA0 - ВАРИАНТ МАССЫ 2,77 T (1,470/1,470)
Y10 - АПТЕЧКА
Y44 - ЗНАК АВАР. ОСТАН.
Z41 - РЕГИСТРАЦИЯ В КАЧЕСТВЕ ГРУЗОВОГО А/М
9154 - ЭМАЛЬ ЧЁРН.КАРБОН МЕТАЛЛИК (CARBONSCHWARZ) MB 9154
M646

Вот что у меня получилось... :cf:


В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

VетальАвтор темы

WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

tropogan

самое главное не сказал ЦЕНА! :ah:
8 (928)-701-12-39

VетальАвтор темы

Нужна помощь коллективного разума. Не могу разобраться со светом. При выключенном зажигании свет не включается вообще, даже габариты не горят. Если зажигание включить или завести машину, и включить габариты, то почему то включается ближний ( верхние лампы н7 в фарах). При этом на дисплее загорается надпись "emergency light active". Вопрос, как решить проблему, почему не горят габариты и почему при включенном зажигании вместо габаритов горит ближний? Лампы менял.
WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

VетальАвтор темы

Проехал на Вито уже более 20 тыщ км. Пожалуй, можно сделать какие то выводы и рассказать о своих впечатлениях. Начну, наверно, с того, что на сегодняшний день для многих является одной из самых актуальных тем - надежность и стоимость содержания. За эти 20 с лишним тысяч км (сейчас на одометре 228 тыс) помимо двух замен масла, замены колодок и лампочек были две серьезные поломки. 1 - перестал заряжать генератор. Я не удивился, поскольку это у меня третий мерседес, и на всех трех я ремонтировал генераторы. Цена вопроса 7000 руб с копейками в хорошем мерсосервисе вместе со снятием/установкой. 2 - умер подающий топливный насос. Цена насоса 10500 руб. Менял сам. Пришлось снимать бак, поскольку не предусмотрен люк из салона. Делов при наличии ямы минут на 20, я только снимал часа 4, поскольку ямы не было. Это все, что пока пришлось делать с машиной. В остальном, чувствуется, что машина довольно продумана и неприхотлива. Замечательная эргономика, все под рукой. Собственно, никогда не забываешь, что едешь на Мерседесе. Даже после 1600 км за рулем спина и зад не болят. Кроме нескольких моментов: 1- самый заметный минус - машина очень шумная. Просто мегашумная. Шумное все - движок работает шумно (как опция есть какая то защита с шумоизоляцией, но у меня с завода ее не стояло), едет очень шумно, двери задняя и сдвижная скрипят в проемах (тут понятно, что регулировка, возможно, спасет ситуацию, но пока руки не дошли), даже, блин, центральный замок щелкает шумно, там не вакуум, как на нормальных мерсах, а тупо соленоиды. Закрываются двери шумно. Она шумная даже для рабочего коммерческого фургона. Наверно, в Виано шумка получше... Не понимаю немцев, которые для снижения выхлопа душат движки и придумывают кучу систем, при этом, ни капли не позаботились об акустическом загрязнении.  2 - проходимость никакая. Чуть снежок или грязь - все, ты встрял. Он просто не едет. Электроника не спасает. Частично решил проблему, положив на ось 150 кг пескобетона в мешках. Скорее всего, машина создавалась именно для города и трассы. Трасса вообще его родная стихия. Стоит как вкопанный, хоть колея, хоть не колея, скорости не чувствуется, вполне нормально можно ехать 160 км/ч, можно и больше, наверно, но у меня ограничение в меню стоит на 160. Да и не рекомендуют дизелю большие обороты давать длительно. Правда, бывает страшно от порывов бокового ветра на такой скорости. В целом машиной доволен, для моих целей пока вполне подходит. Не жалею, что выбрал именно Вито. Хотя, выбор то невилик был в таком классе, Вито да Транспортер, ну Старекс еще, но Хундай после немцев как то не хотелось. Остальные либо совсем уж грузовики/автобусы, либо просто увеличенные универсалы.
WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

Иван_А311ЕЕ174.

Vеталь,
Volkswagen Caravelle сильно дороже был ? что его не взял ?

VетальАвтор темы

Цитата: Иван_А311ЕЕ174. от 09 декабря 2015, 18:29:31
Vеталь,
Volkswagen Caravelle сильно дороже был ? что его не взял ?

Да, подороже. Рассматривал кузов W639 и Т5, т.к. более менее свежие еще. 638 и Т4 уже просто морально подустарели. А в этих кузовах Каравелле по стоимости уже ближе к Виано. Не знаю, чего не взял, просто в какой то момент понял, что нужен Вито и искал Вито. Столько дров пересмотрел, если бы еще столько же дров пересмотрел Т5, то они б мне по ночам снились))) Надо было на чем то останавливаться, а то поиски длились бы очень долго.
WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был