Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

вакуум и турбина 2.5TDI

Автор phoenix757, 18 августа 2015, 21:47:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

phoenix757Автор темы

Привет всем! Нужна ваша помощь и советы. Немного предистории. На машине стоял 2.5 атмосферник и было решено свапнуть двигатель на турбированный, работы было не мало но все удалось. Двигун установлен, заводится едет, нет аварийного режима. 
Так как на атмосфернике только 1 электроклапан(ЕГР) и ваакум только на него и питание появились проблемы с подключением турбины. На перед скажу, что схему вакуумной системы я нашел на форуме, но откровенно говоря мало, что понял.
Сообственно говоря, если вакуумная трубка напрямую с движка идет на турбину, что происходит?
Как работает турбина на движках, где нет ваакусмного управления?
В каком состоянии находится турбина, если на нее вообще не идет вакуумная трубка?
Прошу помоч в этом деле. :(

goa461

#1
Ну на прямую не должно быть, на включении турбины стоит клапан а вот кто его включает я не знаю. Этот клапан стоит под подкачивающим насосом. На него приходит вакуум а после него на байпас турбинки. Да и ещё мега прикол, когда стоиш и раскручиваеш движок, то турбинка не создаёт давления в интеркулере - тоесть не работает на полную (клапан не включается и не направляет поток выхлопных газов через лопасти). А стоит поехать и она оживает. Видео это доказывает, (в конце видео видно, на стоячем авто поднял обороты до 3к а давление поднялось только до 0.1кг вместо 1 кг как при езде)

p.s. Когда вакуум не подключен, она работает скажем на 10% Вакуум передвигает заслонку и она перекрывает выход выхлопных газов и они все начинают ломиться через крыльчатку турбины раскручивая её, там самым поднимая давления в интеркулере. Он кстати не должен нигде сопливить. А должен держать давление иначе ничего не получиться.

Вот я както тестил турбинку  https://www.youtube.com/watch?v=aZxk6ffSCLo
Diesel Power

Power

Небольшая ошибка в названии темы. TDI - обозначение двигателей VAG группы. Турбодизель с непосредственным впрыском. (У нас форкамерник) И их же торговая марка. (Никто же не говорит Мерседес quattro)
По сабжу - менялся ли блок управления двигателем? Электронный? Он как раз и должен управлять давлением наддува турбины

Kira

Всё именно так. TDI- VAG, CDI-мерседес, в обоих случаях речь о общей рейке с электрофорсунками. 2,5TD - классический турбодизель с рядным ТНВД. На нём турбиной управляет мозг через "электровакуумный клапан-преобразователь давления". Если просто подать вакуум на турбину, то она будет включена постоянно, если не подсоединять - выключена.

phoenix757Автор темы

Kira, как я понял если её напрямую подключить, то она будет постоянно но не в полную мощь?

Kira

Как раз в полную. Но с составом смеси будет лажа. Нужно ставить мозг от турбированного мотора.

phoenix757Автор темы

В мозгах есть привязка механика или автомат??? вообще на данный момент подключено или не подключена турбина нет практически разницы, единственно появляется характерный свист ну и патрубок раздувает :)

Kira

SCN, если не ошибаюсь. Прописать в мозг определённые циферки. Заранее скажу, что турбину так не пропишешь :)

phoenix757Автор темы

Так, значит, что бы мне сделать все по феншую надо: мозги от  2.5tdi который был на механие и потроха с электроклапаном на турбину?

goa461

Цитата: phoenix757 от 26 августа 2015, 16:59:19
Так, значит, что бы мне сделать все по феншую надо: мозги от  2.5tdi который был на механие и потроха с электроклапаном на турбину?

Надо незабыть ещё и про датчик давления, онже MAP sensor

Diesel Power

Kira

Цитата: phoenix757 от 26 августа 2015, 16:59:19Так, значит, что бы мне сделать все по феншую надо: мозги от  2.5tdi который был на механие и потроха с электроклапаном на турбину?
Только на 202-м было штук семь вариантов 605-го, поэтому сложно сказать, что нужно в твоём случае. По феншую махнуть мозг, проводку и все датчики-клапаны с донора. Тип коробки, наличие ETS и темпомата кодируются старухой. МАР должен быть и на атмосфернике.


Power

У моего атмосферного ОМ605 МАР-сенсор имеется.