Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Шлифовка головки блока цилиндров (ГБЦ)

Автор tropogan, 16 августа 2015, 14:54:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tropoganАвтор темы

извините если есть уже такая тема но даже на просторах интернета не очень чего нашел подобное
вот и решил создать новую тему может быть и полезную для кого-то на будующее.

Про то что головку шлифовать не рекомендуют или нельзя я уже наслышан
Но так сложилась ситуация что пришлось, иначе на новую голову денег нет, а ехать надо было любыми силами.
Снятию головки поспособствовали газы в системе охлаждения(в бачке кипело как в самоваре).
При проверке головы на плоскость ЛИНЕЙКОЙ и ЩУПАМИ был вынесен вердикт головка кривая т.е. ни винтом ни коромыслом, а просто между цилиндрами и линейкой, щуп нырял достаточно шустро и вокруг от некачественной охлаждайки были неглубокие раковинки.
Произвели шлифовку (НЕ ФРЕЗЕРОВКУ а ШЛИФОВКУ) сняли 0.2 мм.
Перед снятием были проверены метки. распреды оба были зафиксированы сверлами на 6 мм, колено показывало в этом положении ровно 30 слева от нулевой метки.
После проточки ГБЦ и установки ее на место на новой прокладке, метка убежала на 32 слева от ноля.
Завел авто с первой попытки. но тяга пропала. такое ощущение что привязали .
(Маленькое дополнение ( магнитной муфты на впускном нет там пластинка приварена к звезде и датчик положения колена стоит сбоку))
Теперь вопрос
1. если изначально метка стояла на 30 это уже говорит об вытяжке цепи?
2. тяга пропала наверное потому, что колено ниже убежало и поршня теперь ниже в момент искры?
3. если цепь поменять и натяжители заменить, градусы должны назад вернуться?
4. какой датчик задает мозгам команду искры?

Pavel0861

Цитата: tropogan от 16 августа 2015, 14:54:31сняли 0.02 мм.

Видимо, 0,2, так как 0,02 - это просто шкуркой потереть.

Цитата: tropogan от 16 августа 2015, 14:54:311. если изначально метка стояла на 30 это уже говорит об вытяжке цепи?

И вытяжка цепи, и износ звездочек - машине уже почти двадцать лет.

Цитата: tropogan от 16 августа 2015, 14:54:312. тяга пропала наверное потому, что колено ниже убежало и поршня теперь ниже в момент искры?

Нет, лишние два градуса тягу так резко не изменят - ведь до шлифовки тяга была?

Цитата: tropogan от 16 августа 2015, 14:54:313. если цепь поменять и натяжители заменить, градусы должны назад вернуться?

Градусы вернутся, но не совсем, будет 25 - 27. Чтобы было, как по книге, нужно поменять еще и все три звездочки. Да и головка шлифованная тоже угол изменила.

Цитата: tropogan от 16 августа 2015, 14:54:314. какой датчик задает мозгам команду искры?

ДПКВ.

tropoganАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 16 августа 2015, 15:11:564. какой датчик задает мозгам команду искры?

ДПКВ.

раз датчик колена дает сигнал вывод такой колено довернулось для искры а распреды не дошли или перешли ту точку в которой была искра отсюда и потеря мощей или не так?
замена цепи должна вернуть положение распредов на свое место.
звезды конечно не новые но довольно бодрые!!!  не лысые как обычно на мотоциклах бывает старых))


tropoganАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 16 августа 2015, 15:11:56сняли 0.02 мм.

Видимо, 0,2, так как 0,02 - это просто шкуркой потереть.

да обшибся 0,2

Pavel0861

Цитата: tropogan от 16 августа 2015, 15:24:31отсюда и потеря мощей или не так?

Не совсем так. Ищи, что не подключил, не подсоединил или не затянул - разъемы, патрубки, хомуты.

tropoganАвтор темы

сходил проверил
все что снимал все поставил и закрутил
ничего висячего нет и хомуты все подтянуты компрессор включается нагнетает.
но нет того как было до разборки наступаешь на педаль и поехал во все 193 лошади.
как будто без компрессора едешь.
кстати заслонку на воздухане нужно посмотреть в работе может не закрывается.
теперь еще один вопрос
1 на дросселе тот что на впускном коллекторе (у меня от педали тросик) стоит микро включатель (микрик) так вот он в каком состоянии должен быть при отпущенной педали газа
я подтянул тросик чтобы при нажатии на педаль она нажималась сразу. это правильно?

Вениаминыч

Цитата: tropogan от 16 августа 2015, 17:45:27на дросселе тот что на впускном коллекторе (у меня от педали тросик) стоит микро включатель (микрик) так вот он в каком состоянии должен быть при отпущенной педали газа
Он должен зажиматься, так как это кнопка принудительного ХХ
Цитата: tropogan от 16 августа 2015, 17:45:27я подтянул тросик чтобы при нажатии на педаль она нажималась сразу. это правильно?
На наших машинах всегда есть свободный ход педали и бороться с этим бессмысленно...просто привыкнуть надо :yes3:

tropoganАвтор темы

Цитата: Вениаминыч от 16 августа 2015, 17:50:57Он должен зажиматься, так как это кнопка принудительного ХХ

значит нужно натянуть чтобы она при отпущенной педали была нажата?


Вениаминыч

Цитата: tropogan от 16 августа 2015, 18:04:35значит нужно натянуть чтобы она при отпущенной педали была нажата?

Обычно это наоборот происходит при ослаблении тросика газа ;)

Gurza

первое что наводит на мысль - а есть катализатор на авто?
если есть - как он себя чувствует?

tropoganАвтор темы

Цитата: Gurza от 16 августа 2015, 21:15:19первое что наводит на мысль - а есть катализатор на авто?
если есть - как он себя чувствует?

лет 5 наверное как выставили его проветриться) Нет его.

tropoganАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 16 августа 2015, 15:45:19Не совсем так. Ищи, что не подключил, не подсоединил или не затянул - разъемы, патрубки, хомуты.

точно в десятку!!!

Нашел где еще 50 лошадей потерялось.
партубок завернулся и сосал воздух. Компрессор не наддувал а просто в холостую вертелся. все на место прикрутил и вот они кони мои кони!! все 193 :acp: :acp:
машинка снова бегает как ракета!
Еще раз убеждаюсь, что авто не проще жигулей но надежнее раз в 100.

Значит не в шлифовке проблема и не в цепи а в том кто машину собирал))) т.е. я виноват.

значит голову шлифонуть можно, без особых потерь.