Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Шлифовка головки блока цилиндров (ГБЦ)

Автор tropogan, 16 августа 2015, 14:54:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tropoganАвтор темы

извините если есть уже такая тема но даже на просторах интернета не очень чего нашел подобное
вот и решил создать новую тему может быть и полезную для кого-то на будующее.

Про то что головку шлифовать не рекомендуют или нельзя я уже наслышан
Но так сложилась ситуация что пришлось, иначе на новую голову денег нет, а ехать надо было любыми силами.
Снятию головки поспособствовали газы в системе охлаждения(в бачке кипело как в самоваре).
При проверке головы на плоскость ЛИНЕЙКОЙ и ЩУПАМИ был вынесен вердикт головка кривая т.е. ни винтом ни коромыслом, а просто между цилиндрами и линейкой, щуп нырял достаточно шустро и вокруг от некачественной охлаждайки были неглубокие раковинки.
Произвели шлифовку (НЕ ФРЕЗЕРОВКУ а ШЛИФОВКУ) сняли 0.2 мм.
Перед снятием были проверены метки. распреды оба были зафиксированы сверлами на 6 мм, колено показывало в этом положении ровно 30 слева от нулевой метки.
После проточки ГБЦ и установки ее на место на новой прокладке, метка убежала на 32 слева от ноля.
Завел авто с первой попытки. но тяга пропала. такое ощущение что привязали .
(Маленькое дополнение ( магнитной муфты на впускном нет там пластинка приварена к звезде и датчик положения колена стоит сбоку))
Теперь вопрос
1. если изначально метка стояла на 30 это уже говорит об вытяжке цепи?
2. тяга пропала наверное потому, что колено ниже убежало и поршня теперь ниже в момент искры?
3. если цепь поменять и натяжители заменить, градусы должны назад вернуться?
4. какой датчик задает мозгам команду искры?
8 (928)-701-12-39

Pavel0861

Цитата: tropogan от 16 августа 2015, 14:54:31сняли 0.02 мм.

Видимо, 0,2, так как 0,02 - это просто шкуркой потереть.

Цитата: tropogan от 16 августа 2015, 14:54:311. если изначально метка стояла на 30 это уже говорит об вытяжке цепи?

И вытяжка цепи, и износ звездочек - машине уже почти двадцать лет.

Цитата: tropogan от 16 августа 2015, 14:54:312. тяга пропала наверное потому, что колено ниже убежало и поршня теперь ниже в момент искры?

Нет, лишние два градуса тягу так резко не изменят - ведь до шлифовки тяга была?

Цитата: tropogan от 16 августа 2015, 14:54:313. если цепь поменять и натяжители заменить, градусы должны назад вернуться?

Градусы вернутся, но не совсем, будет 25 - 27. Чтобы было, как по книге, нужно поменять еще и все три звездочки. Да и головка шлифованная тоже угол изменила.

Цитата: tropogan от 16 августа 2015, 14:54:314. какой датчик задает мозгам команду искры?

ДПКВ.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

tropoganАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 16 августа 2015, 15:11:564. какой датчик задает мозгам команду искры?

ДПКВ.

раз датчик колена дает сигнал вывод такой колено довернулось для искры а распреды не дошли или перешли ту точку в которой была искра отсюда и потеря мощей или не так?
замена цепи должна вернуть положение распредов на свое место.
звезды конечно не новые но довольно бодрые!!!  не лысые как обычно на мотоциклах бывает старых))

8 (928)-701-12-39

tropoganАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 16 августа 2015, 15:11:56сняли 0.02 мм.

Видимо, 0,2, так как 0,02 - это просто шкуркой потереть.

да обшибся 0,2
8 (928)-701-12-39

Pavel0861

Цитата: tropogan от 16 августа 2015, 15:24:31отсюда и потеря мощей или не так?

Не совсем так. Ищи, что не подключил, не подсоединил или не затянул - разъемы, патрубки, хомуты.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

tropoganАвтор темы

сходил проверил
все что снимал все поставил и закрутил
ничего висячего нет и хомуты все подтянуты компрессор включается нагнетает.
но нет того как было до разборки наступаешь на педаль и поехал во все 193 лошади.
как будто без компрессора едешь.
кстати заслонку на воздухане нужно посмотреть в работе может не закрывается.
теперь еще один вопрос
1 на дросселе тот что на впускном коллекторе (у меня от педали тросик) стоит микро включатель (микрик) так вот он в каком состоянии должен быть при отпущенной педали газа
я подтянул тросик чтобы при нажатии на педаль она нажималась сразу. это правильно?
8 (928)-701-12-39

Вениаминыч

Цитата: tropogan от 16 августа 2015, 17:45:27на дросселе тот что на впускном коллекторе (у меня от педали тросик) стоит микро включатель (микрик) так вот он в каком состоянии должен быть при отпущенной педали газа
Он должен зажиматься, так как это кнопка принудительного ХХ
Цитата: tropogan от 16 августа 2015, 17:45:27я подтянул тросик чтобы при нажатии на педаль она нажималась сразу. это правильно?
На наших машинах всегда есть свободный ход педали и бороться с этим бессмысленно...просто привыкнуть надо :yes3:

tropoganАвтор темы

Цитата: Вениаминыч от 16 августа 2015, 17:50:57Он должен зажиматься, так как это кнопка принудительного ХХ

значит нужно натянуть чтобы она при отпущенной педали была нажата?

8 (928)-701-12-39

Вениаминыч

Цитата: tropogan от 16 августа 2015, 18:04:35значит нужно натянуть чтобы она при отпущенной педали была нажата?

Обычно это наоборот происходит при ослаблении тросика газа ;)

Gurza

первое что наводит на мысль - а есть катализатор на авто?
если есть - как он себя чувствует?

tropoganАвтор темы

Цитата: Gurza от 16 августа 2015, 21:15:19первое что наводит на мысль - а есть катализатор на авто?
если есть - как он себя чувствует?

лет 5 наверное как выставили его проветриться) Нет его.
8 (928)-701-12-39

tropoganАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 16 августа 2015, 15:45:19Не совсем так. Ищи, что не подключил, не подсоединил или не затянул - разъемы, патрубки, хомуты.

точно в десятку!!!

Нашел где еще 50 лошадей потерялось.
партубок завернулся и сосал воздух. Компрессор не наддувал а просто в холостую вертелся. все на место прикрутил и вот они кони мои кони!! все 193 :acp: :acp:
машинка снова бегает как ракета!
Еще раз убеждаюсь, что авто не проще жигулей но надежнее раз в 100.

Значит не в шлифовке проблема и не в цепи а в том кто машину собирал))) т.е. я виноват.

значит голову шлифонуть можно, без особых потерь.
8 (928)-701-12-39