Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Завышенный ХХ [Решено]

Автор Mr.Alave, 13 августа 2015, 10:51:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mr.AlaveАвтор темы

Цитата: Kira от 13 августа 2015, 15:56:15
Цитата: Mr.Alave от 13 августа 2015, 15:06:06Kira, это всё не трогалось. Рычаг плотно прилегает к корпусу ДЗ, микрик нажат, ХХ есть, но завышенные.
Может, стоит потрогать? :) В своё время тоже с этой бедой мучался, помогла описаная выше регулировка. При отпущеной педали газа люфта этих деталей быть не должно.

Рычаг под длинной стрелкой не должен свободно болтаться в дырке.

У меня этот рычаг уже подносился, там есть зазор, который вскоре устраню.
WDB2020181A408228

Mr.AlaveАвтор темы

Михаил (hfmscаn), каковы могут быть причины такой работы. Потенциометры скорее живы, так-то обороты плавали бы или я не прав?
WDB2020181A408228


Mr.AlaveАвтор темы

Просто руки чешутся)))
WDB2020181A408228

hfmscаn

ну если чешутся, то приложи палец на рычаг с прорезью и попроси помошника включить зажигание и потом завести двигатель, не трогая педаль... вот если дроссель в аварии то ты не почувствуешь никакого движения рычажка в прорези... а дальше искай темы про аварию дросселя

eraiser

Цитата: hfmscаn от 13 августа 2015, 20:05:27а дальше искай темы про аварию дросселя

и резбери его  :) и посмотри заодно  на потенциометр
Занимаюсь запчастями для а/м

Mr.AlaveАвтор темы

Ну нафиг, закосячу чё-нить. Подожду адаптер лучше...
WDB2020181A408228

Mr.AlaveАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 13 августа 2015, 20:05:27
ну если чешутся, то приложи палец на рычаг с прорезью и попроси помошника включить зажигание и потом завести двигатель, не трогая педаль... вот если дроссель в аварии то ты не почувствуешь никакого движения рычажка в прорези... а дальше искай темы про аварию дросселя

В общем попробовал так сделать:
1. Первый раз вкл зажигание, лапка как нервотик чуток шевельнулась, раньше чётко открылась-закрылась;
2. Второй раз вкл зажигание, не шевелится, третий раз не шевелится.
Подозреваю на умерший моторчик либо его плохой контакат при замене жгута ДЗ. Когда припаивал на моторчик, чётко запомнил, что вывода на моторчике не лужёные и припой на них не ложился. Может микротрещина и нет контакта. Буду на следующей недели смотреть.
WDB2020181A408228


Mr.AlaveАвтор темы

Пришёл адаптер и переходник. Подключил к ноуту, прога показала ошибку 021 - Управление сервомотором привода ХХ низкий ток в цепи. Михаил подсказал по поводу моторчика, сейчас кручу его. Вот видосы после снятия ДЗ

Подача напряжения с блока зарядки сотового

https://www.youtube.com/watch?v=qsG8CZonzJU&feature=youtu.be

От косы

https://www.youtube.com/watch?v=GvjXP2XjaPU&feature=youtu.be
WDB2020181A408228

Mr.AlaveАвтор темы

По совету Михаила (hfmscаn) снял моторчик с ДЗ, разобрал его, там было очень много отработанных продуктов коллектора/щёток. Почистил ватной палочкой и спиртом. Сопротивление с 60 Ом упало до 4 Ом. Всё собрал, теперь есть ХХ...
WDB2020181A408228

Mr.AlaveАвтор темы

Не долго длилось счастье. Опять пропали ХХ. Язычок пальцами поднимаешь, появляются. Этот моторчик  >:(
WDB2020181A408228


Mr.AlaveАвтор темы

Я на миллиард % уверен, что это моторчик. Те же симптомы, та же проверка.
WDB2020181A408228

Mr.AlaveАвтор темы

#29
Проверил сопротивление моторчика, поднялось до 32Ом. Но это пол беды. Эта тварь (вся машина) меня истеричкой сделает, мало того, что моторчик глюкнул, так ещё эти посторонние звуки в салоне, типа как проводок по козырьку быстро бьёт. Тихий, частый, раздражающий и не проявляющий себя.
Самое обидно то, что я не могу перемещаться во времени, чтобы не покупать это ВЕДРО совсем..., никогда..., слов нету выразить, одни эмоции и МАТЫ, которые нельзя здесь вписывать.
Решил я сделать как лучше, а получилось не то, что, как всегда, а ещё хуже! Чтобы отшлифовать коллектор моторчика нужно снять шестерню. И вот я тяну её руками, туды-сюды, она капец как гемморно сидит на валу. Принимаю решение зафиксировать шестерню в пассатижах и потихоньку раскручивать за обмотку. Поддалось..., как мне показалось на первый раз. Ещё крутанул, и ещё, и ещё. отложил. Зачистил нулёвкой щётки, всё прошло гладко. Собираю значит. Омметр не показал нифига. Подключил к источнику питания, нифига. Чё за!... разбираю, рассматриваю и вижу  >:D >:( >:( >:D >:(. Когда крутил за обмотку, то не ВАЛ проворачивался в шестерне, а вся обмотка по валу, в результате чего все провода, а их там 6 вроде, оторвались нахр нафиг и всё, приехали. Теперь либо искать моторчик 993 647 051 либо ДЗ в сборе.  :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'(
WDB2020181A408228