Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

W164 CDI стоит ли?

Автор alex-ssa, 20 апреля 2012, 20:06:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Викинг

Цитировать999 написал(а):

Следж не профан

Мне похеру на него и на то, что он пишет. Я не уважаю тех людей (и их сообщения), кто хочет казаться лучше чем он есть на самом деле и пишет, что у него E210 55AMG, а на самом деле совсем другое авто.  :D

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

sledge hammer

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Друзья, давайте без срача.

давайте без троллей лучше. дезинформация то нафига нужна??


Иван_А311ЕЕ174.

Ребята давайте жить дружно ! (с)
Грубости и взаимоистребление - это нафиг не надо по крайней мере на форуме ...
To alex-ssa^ а что не взять то если хочется да и машинка свежая на край продать не Огромный гемморой ... ИМХО покатайся поиграйся не понравится сдашь  :flag:

Отредактировано Иван_А311ЕЕ174. (2012-04-20 23:42:15)


Викинг

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Друзья, давайте без срача.

ЦитироватьИван_А311ЕЕ174. написал(а):

Ребята давайте жить дружно ! (с)

Я только за, но это ущербный человек не может нормально писать и сам начинает:

Цитироватьsledge hammer написал(а):

хватит чушь писать. не больше работать чем ты на свое ведро дырявое.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

D_Godunov

Викинг, не горячись.
следж, насчет америки прав.

alex-ssa
164-й обычно рекомендуют брать рестайл, как и со 163-ми


Викинг

D_Godunov, ряд запчастей для сборки МЛ-ки производится в Канаде, где в свое время планировалась также сборочная линия. Я думал как-то брать это авто, собирал для себя инфу про него. Для Европы сборочная линия 164-х есть в Зиндельфинген, но их мало там производят, так как основной потребительский рынок этих авто Северная Америка. По мне так качество сборки зависит все-таки от места расположения завода и от подхода к работе, янки и мексиканосы менее трудолюбивы и педантичны, чем немцы.

Отредактировано Викинг (2012-04-21 01:37:07)

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

999

в германии у бмв и мерса хватает арабов на заводах


alex-ssaАвтор темы

:) любопытно....

Рестайл совсем другие деньги!

По поводу 272 сразу нет, лучше CDI но не из за расхода и налога, а по надежнее мне кажется.

Солярку лью только хорошую и сам... Горно не заправляю.

Какие слабые то места всеже кроме мотора? Самы как себя ведут? Пневма же не у всех? И вообще как Пневма в мороз -20 - 25 -30? Например на роверах с ней проблем вообще нет!

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

sledge hammer

ЦитироватьВикинг написал(а):

D_Godunov, ряд запчастей для сборки МЛ-ки производится в Канаде, где в свое время планировалась также сборочная линия. Я думал как-то брать это авто, собирал для себя инфу про него. Для Европы сборочная линия 164-х есть в Зиндельфинген, но их мало там производят, так как основной потребительский рынок этих авто Северная Америка. По мне так качество сборки зависит все-таки от места расположения завода и от подхода к работе, янки и мексиканосы менее трудолюбивы и педантичны, чем немцы.

Отредактировано Викинг (Сегодня 01:37:07)

Причем тут запчасти?? Для мерседеса их делают по всему миру!! Хватить тролить. Речь шла о сборке машин, а не отом где для них запчасти делают. Только вот канадские както непопадаются, неувязочка вот вышла))

Ну и теперь троллю на закусочку - никогда и ни при каких обстоятельствах такие машины не собирались на упомянутом заводе
Ты еще напиши что гелики в германии собирают))

Короче, в очередной раз понятно, что на этом форуме живет аццкое трололо, правда мне непонятен смысл сего деяния. Админов прошу стереть дезу, дабы не засорять мозг людям, которым нужна достоверная информация.


sledge hammer

Да нормальная тачила. Ежели кэш на обслугу есть - бери и не парься.


Medvedev

164й отличная машинка, разбирать ее правда то еще мучение, но качество изготовления более чем достойное.


Мартиросян

И еще один плюс в копилку 164-го: он гораздо красивее, солиднее и брутальнее, чем его потомок 166-й, ИМХО.


Викинг

Цитироватьalex-ssa написал(а):

Какие слабые то места всеже кроме мотора? Самы как себя ведут? Пневма же не у всех? И вообще как Пневма в мороз -20 - 25 -30? Например на роверах с ней проблем вообще нет!

Сядь, прокатись... сразу ощущение, что сел в хюндай санта-фе или что-то подобное, но уже не Мерс :( Пневма до -20 нормально, дальше опасно. Мыть балоны по нашим дорогам постоянно, потому как песок на них и грязь трут резину и пневма быстро выходит из строя. Ну если что ты конечно на ебае себе возьмешь, дешевле чем в России. У ведроверов куча других проблем, они вообще с сервисов не вылезают :)

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

alex-ssaАвтор темы

Викинг
Понял, ну это не все роверы.... Если конечно некоторые...

Прокачусь конечно. Дак а Емели есть без пневмы?

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

Викинг

Да, если поискать, то можно взять без пневмы. Но она будет менее комфорта.

Отредактировано Викинг (2012-04-21 14:59:09)

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.