Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблемы с w211.

Автор _Inlover_, 27 июля 2015, 14:34:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Игорь

потом
счас некогда (без обид)
все равно для начала сделай диагностику
если при диагностике не будет ошибок на исполнительные двигатели - сделайте резет блоку комфорта

_Inlover_Автор темы

Игорь,
Конечно без обид, спасибо.  :ay:

_Inlover_Автор темы

Короче проблема со шторкой решилась сама. Она самопочинилась. )
Собрался я ее разбирать и перед этим решил проверить не заработала ли она. Заработала. С суботы работает как надо без торможений и заеданий. Испугалась видимо.)

Далее поехал к мастеру на диагностику. Мучал вопрос с заслонками климата для переднего пассажира и слабой тягой которая появилась не давно. Плюс ко всему хотел активировать через компьютер просмотр ДВД в движении, МП3 и показания оствшегося топлива в баке в литрах вместо километража.
Ошибок по мотору не было. Симптомы: не переключение на скорость вниз при полном нажатии на газ, слабый разгон даже если передачу и скинула, плюс на ХХ при резком нажатии на газ мотор в начале чуточку захлебывается и немного вяло набирает обороты.
Померили давление бензонасоса- 4,2. Мастер утверждает что это форсунки и советует мне их помыть. Не знаю верить ему или нет. Может ли из-за грязных форсунок быть такой эффект?
Когда мерил давление насоса из того места куда засовывал шланг манометра вышло огромное количество воздуха (паров бензина). Должно ли быть так?

Далее просил его протестить мой климат и сделать сброс настроек. Он конечно же про него забыл. )
На моих глазах в настройках приборной панели активировал функцию отображения количества топлива в литрах, как не показывала так и продолжает не показывать.
Настройки просмотра двд в движение он вообще не нашел.
Кто может подсказать где эти настройки находятся?

Игорь, без тебя мне со всем этим не справиться.  :al:

Игорь

Цитата: _Inlover_ от 05 августа 2015, 12:42:47Ошибок по мотору не было.

К сожалению это не диагностика - а тупое чтение ошибок. Есть пару миллионов причин, при которых ошибок нет, а машин не едет

Цитата: _Inlover_ от 05 августа 2015, 12:42:47Померили давление бензонасоса- 4,2. Мастер утверждает что это форсунки и советует мне их помыть.

с какого перепугу форсунки стали влиять на давление в рампе (я конечно же исключаю мертвую все время открытую форсунку)

Цитата: _Inlover_ от 05 августа 2015, 12:42:47Далее просил его протестить мой климат и сделать сброс настроек. Он конечно же про него забыл.
печально

Цитата: _Inlover_ от 05 августа 2015, 12:42:47На моих глазах в настройках приборной панели активировал функцию отображения количества топлива в литрах, как не показывала так и продолжает не показывать.
а на фига она тебе?

Цитата: _Inlover_ от 05 августа 2015, 12:42:47Настройки просмотра двд в движение он вообще не нашел.
Кто может подсказать где эти настройки находятся?

можно сделать без старухи. Забиваешь в поиск и в ютубе есть видео

Игорь

_Inlover_, приезжай к нам в Питер.
И город посмотришь, и с машиной помогу. И даже качественного пойла на стол поставлю

_Inlover_Автор темы

Игорь привет. Как я рад тебя видеть.  ::)
На счет ДВД у меня Японка. Там нету кнопки serv на команде. Поэтому выход один, делать только через Стар. Может ты знаешь куда надо зайти в инженерке Xentry что бы найти активацию ДВД в движении?

На счет форсунок он сделал такой вывод из-за вялости набора оборотов и задумчивости при резком надатии на педаль газа на хх.
Какие мысли на счет воздуха (или паров бензина) в рейке?

_Inlover_Автор темы

Игорь,
Я бы с удовольствием. Только пока не до этого.
Давай лучше ты к нам. Я тебя целый день буду шашлыком из свежей горной баранины кормить. )
Вернешься домой родные не узнают . Поравишься.)

Игорь

Цитата: _Inlover_ от 05 августа 2015, 19:43:21Давай лучше ты к нам. Я тебя целый день буду шашлыком из свежей горной баранины кормить. )

спасибо дорогой !!!!!!!!!!!

по поводу паров - фигня это все
давление в рампе есть - 4,2. И этого достаточно для нормальной работы
Если есть мультиметр  - дай данные напруги между 3 и  5 пином на ДМРВ
Причем в 2 случаях минимум - на остановленом двиге, и на хх прогретого двига

_Inlover_Автор темы

Цитата: Игорь от 05 августа 2015, 19:48:23
Цитата: _Inlover_ от 05 августа 2015, 19:43:21Давай лучше ты к нам. Я тебя целый день буду шашлыком из свежей горной баранины кормить. )

спасибо дорогой !!!!!!!!!!!

по поводу паров - фигня это все
давление в рампе есть - 4,2. И этого достаточно для нормальной работы
Если есть мультиметр  - дай данные напруги между 3 и  5 пином на ДМРВ
Причем в 2 случаях минимум - на остановленом двиге, и на хх прогретого двига
Тебе спасибо Игорь.
То есть снимаю штекер дрмв сажаю на его пины 3 и 5 тонкие провода от мультиметра, затем одеваю на место штекер и мерю напругу поставив переключатель мультиметра на 12 в? Я правильно понял?

А может помимо этого снять дмрв с другого 112 ого двигателя и поставить на свою машину проверить как работает с ним? У друзей есть 112 (w202 и w210). Они идиентичны?

Игорь

ДМРВ идеинтичны
в принципе - есть такие друзья, конечно подкиньте заведомо исправный и покатайте денек хотя бы

по напруге пинов 3 и 5 - на фишке ДМРВ верхняя крышечка снимается - и всосвывая иголки в резинки можете получить устойчивый контакт

_Inlover_Автор темы

Цитата: Игорь от 05 августа 2015, 19:58:46
ДМРВ идеинтичны
в принципе - есть такие друзья, конечно подкиньте заведомо исправный и покатайте денек хотя бы

по напруге пинов 3 и 5 - на фишке ДМРВ верхняя крышечка снимается - и всосвывая иголки в резинки можете получить устойчивый контакт
Спасибо Игорь. Позже пойду замерю и отпишусь.
Какие там вообще должны быть показания то?

Игорь

ВКЛЮЧЕННОЕ ЗАЖИГАНИЕ - МОТОР НЕ ЗАВЕДЕН -1,0 В ольта
холостой ход, двигатель прогрет - 1,3-1,45 Вольта

_Inlover_Автор темы

Цитата: Игорь от 05 августа 2015, 21:24:25
ВКЛЮЧЕННОЕ ЗАЖИГАНИЕ - МОТОР НЕ ЗАВЕДЕН -1,0 В ольта
холостой ход, двигатель прогрет - 1,3-1,45 Вольта
Спасибо, проверю.

_Inlover_Автор темы

Игорь,
Проверил.
На выключенном моторе- 1.05 в. На почти прогретом ( прибл.80 гр.)- 1,42в.