Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Немцы облажались.

Автор SamXX1, 28 апреля 2012, 22:41:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Викинг

Цитироватьfree'n'murz написал(а):

Vaneo - чем не "каблук"?

Тем, что больше минивэн, чем чистый каблук, как кадди... Я думаю если бы у них были свои такие раньше, с рено бы они не заморачивались.

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Надежность бюджетных моделей Рено выше всяческих похвал, по себе знаю, на Логане ежегодно около 25 тыщ наматываю.

Ну такое тока про лохан и можно сказать, про другие нельзя, тот же символ валиться через пару лет и запчасти по цене необоснованно дороги... Да и жоповозка она нормальная, но и комфорта там никакого. Хотя прикольно что есть такие машины под попой, садишься после них в Мерседес и получаешь удовольствие :)

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

SamXX1Автор темы

ЦитироватьВикинг написал(а):

но и комфорта там никакого. Хотя прикольно что есть такие машины под попой, садишься после них в Мерседес и получаешь удовольствие

+100! :D

W210.E280.4-matic.АКПП.
http://w202club.com/index.php?topic=5041.0-продан
http://w202club.com/index.php?topic=5109.0-продан
Hyundai Santa Fe.USA.АКПП.2001.
Не можешь решать проблемы,не создавай их!

Dmitry

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Проблема в том что им было впадлу самим разработать этот каблук. Хотя бы на основе старого а-класса 168. По стоимости былоб наверное не сильно дороже.

Такие машины покупают не из-за дизайна, опций, материалов отделки. Их покупают из-за соотношения цена\качество. Фирменный стиль у рабочей машины? Я вас умоляю, кому это надо то... Если хочешь купить стильный автомобиль, или скажем иначе, Мерседес-Бенц в нашем (имею ввиду форумчан) понимании, то это будет минимум Цешка, а скорее всего что-нибудь типо ешки или цлс. Все остальное покупается по расчету. А задача производителя сделать конкурентноспособный автомобиль. У мерседеса есть красивый автомобиль, тот же цлс, что же вы его не покупаете? Или S-класс? Красиво, стильно, качественные материалы, все очень удобно, эргономично... Так что не надо забывать вопрос цены, все-таки Мерседес - это обычный автомобильный бренд, а не элитарный. Вот если бы Бентли сделала похожее, тогда конечно было бы странно. Хотя учитывая что сейчас активно разрабатывается кроссовер Бентли, не исключено что через 30 лет и такое увидим. Но я в этом проблемы не вижу. У меня лично нету комплексов по поводу того, что у унылого фургончика и у престижного седана одинаковая эмблема.


Мартиросян

ЦитироватьВикинг написал(а):

Ну такое тока про лохан и можно сказать, про другие нельзя, тот же символ валиться через пару лет и запчасти по цене необоснованно дороги...

Запчасти и на Логан дорогие.
Что касается Симболь, не соглашусь, у нас в автопарке их полно, проблем не наблюдается.
Бегают без поломок до 200 тыщ, как дальше себя ведут не знаю, списывают.
Да и в плане комфорта Симболь нормальный.
Вот Логан это да, полная опа.
Я могу долго говорить о его недостатках, благо их предостаточно, но не буду вам забивать голову.


SamXX1Автор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Такие машины покупают не из-за дизайна, опций, материалов отделки. Их покупают из-за соотношения цена\качество

Да не будет там дешевого ценника,тока из-за звезды не будет,ну а качество-качество Рено. :dontknow:

W210.E280.4-matic.АКПП.
http://w202club.com/index.php?topic=5041.0-продан
http://w202club.com/index.php?topic=5109.0-продан
Hyundai Santa Fe.USA.АКПП.2001.
Не можешь решать проблемы,не создавай их!