Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблема с оборотами. М111 ПМС.

Автор emptywell, 22 июля 2015, 19:14:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

emptywellАвтор темы

Всем привет.Такая ситуация по совету одного близкого снял минусовую клемму на ночь,да бы стереть ошибки которые возникли из за не правильной работы того или иного агрегата и сопутствующего его датчика.После всего проделанного машина стала заводится при запуске двигателя обороты доходят до 1000-900 и в итоге падают 500>и ниже то есть на грани того что глохнет.Да и бывает такое утром завожу все также 1000-900 и потом глохнет.Если заглохла при первом запуске то последующие запуски только надо давить гашетку и желательно чуть подержать на 1500 или меньше оборотов,после чего только плавно отпускать газ иначе заглохнет.Также до этого снятия клеммы я спокойно трогался без газа одним сцеплением при чем очень хорошо машина опускалась до 800 об и потом набирала 1200-1400 без газа.Теперь без газа никак,плавно отпуская педаль сцепления обороты падают даже ниже отметки 500 и как будто на грани того что глохнет.Также когда выворачиваю руль при нажатом сцеплении если выезжаю с парковки где надо потихоньку на сцеплении двигаться также или глохнет или я перегазовываю,что за частую бывает,дабы не заглохнуть.Когда после всех манипуляций выезда что самое трудное я начинаю ехать 1...2...3 на 2.5-3 тыс оборотах перехожу на повышенную то когда на светофоре холостые бывает показывает 900 чаще 700.Но все равно одним сцеплением не могу качественно и вообще толком трогаться.Может была у кого такая проблема кто подскажет как ее решить с минимальными затратами.Заранее спасибо.WDB2020181A048284

Юрий 434

Цитата: emptywell от 22 июля 2015, 19:14:02как ее решить с минимальными затратами

Начни с диагностики. Самый дешевый метод.
VIN: WDB2020241F392203

Вениаминыч

#2
Цитата: emptywell от 22 июля 2015, 19:14:02по совету одного близкого снял минусовую клемму на ночь,да бы стереть ошибки которые возникли из за не правильной работы того или иного агрегата и сопутствующего его датчика.
Глупый совет ;) Ничего таким образом не стирается, кроме времени на приборке и настроек магнитолы :D

carina75

Была похожая ситуация, тоже клеммы после скидывания машинка начала тупить, потом через 2-3 дня всё стало на свои места, такое ощущение, что прошла "самообучение", вот так.
Подожди немного, потом уже лезь с диагностикой.
А скидывание клем, по всей видимости обнуляет все настройки, но ошибки не скидывает.
Порой ждать помощи, что стрелять в небо-результата ноль, зато шума много.

emptywellАвтор темы

Да рассчитывал говорят адаптация есть, что по пробегу определенному станет на свои места,но нет уже и в область слетал 700 км ничего не помогло.У нас в ростове есть мерсовская мастерская Титофф знает,но там обувают и при чем очень не плохо,по этому не хочу туда обращаться(

TITOFF

Цитата: emptywell от 22 июля 2015, 20:36:56
У нас в ростове есть мерсовская мастерская Титофф знает,но там обувают и при чем очень не плохо,по этому не хочу туда обращаться(
Ты про сервис на Каскадной?

TITOFF

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 22 июля 2015, 20:26:02
Ничего таким образом не стирается, кроме времени на приборке и настроек магнитолы
Во-во. Раз в 2-3 месяца снимаю АКБ на КТЦ на сутки. Никаких изменений не замечаю.

JekaVlasov

Цитата: Юрий 434 от 22 июля 2015, 20:18:55Начни с диагностики

Мож совет та правильный, дроссельная или ДМРВ :de:
Старый...но ценный!

TITOFF

Скоро Игорь мимо ехать будет  ::)
"Всех излечит, исцелит добрый доктор..." (С)  :hihi:

JekaVlasov

Старый...но ценный!

hfmscаn

некоторые блоки ПМС требуют сброса адаптации после сброса питания для обучания заслонки... сам с этим не сталкивался, но это написано в доке мерса и так же люди писали что у некоторых заслонка не заводилась пока не сбросишь адаптацию...
можно это сделать светодиодом + кнопка либо сканером...
да, там важно чтобы были соблюдены условия : признак нейтрали если АКПП и признак холостого хода
в общем если заслонка жила до момента сброса минуса, то скорее всего это тот случай, в любом случае проверить не мешает...

хотя конечно может проблемы и по смеси, но обычно на ПМС такое ооочень редко

sergejibr

Цитата: emptywell от 22 июля 2015, 20:36:56
Да рассчитывал говорят адаптация есть, что по пробегу определенному станет на свои места,но нет уже и в область слетал 700 км ничего не помогло.У нас в ростове есть мерсовская мастерская Титофф знает,но там обувают и при чем очень не плохо,по этому не хочу туда обращаться(

Вот и правильно решил, Могу присоветовать сервис в районе ул. Особенной, вот номер тел.+7 918 555 7963 Виктор.Договориться всегда сможешь,да и цены гуманные.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.А лучшие помошники - уверенность в себе, и наличные.
Сергей.
Ростов-на-Дону.

Kliment73

У меня аналогичная траблы вылечилась удалением ошибок при диагностике сканером.
 

hfmscаn

Цитата: Kliment73 от 23 июля 2015, 03:37:22вылечилась удалением ошибок

При удалении ошибок диагност не просил несколько раз выключать\включать зажигание?

Kliment73

Цитата: hfmscаn от 23 июля 2015, 06:33:32
Цитата: Kliment73 от 23 июля 2015, 03:37:22вылечилась удалением ошибок
Давно это было. Но сначала вроде вкл зажигание,потом подключение сканера и манипуляции с ним. Потом выкл. И потом опять вкл. Результат положительный
При удалении ошибок диагност не просил несколько раз выключать\включать зажигание?